Про поезда

Офигеть 3 раза! От Ключа ??? От Туапсе до Адлера - в старые добрые так было!
ну, суть-то не меняется, даже если от Лоо ))) Помню, ездил когда-то давно, был прям удивлен расписанием на туалете. Мы-то до Туапсе ехали, а после него некоторые поезда до Адлера часами шли
 
В самый пик с другом ехали в 1977. Проводницы на промежуточных станциях купаться бегали...
Но это только туда. Так как обратно старались все пропустить графиком.
 
Рассказывал мне один юный в 70-х проводник, что в Адлере полвагона оказалось пустым. Ну, он народ насажал на пустые места. А в Сочи пришли хозяева мест))) В итоге так и ехали люди по 2 на полке)
 
Интересно, при пожаре можно ли из лежащего вагона вылезти
 
Начальник ПЧ тогда уж )
Но по мне погода, да

мост цел вроде (если он там есть). Именно путь подмыло, и он не вынес поезда
Ты же вниз упал, особенно в плацкарте. В купе, если в дверь не выпал, может, и есть за что зацепиться. Ну и окно головой разбить. А если коридор сверху и ты в нем, то любой сдюжит)
 
Есть видео, где с одной стороны насыпи "озеро" к рельсам подступает, а с другой вагоны лежат и из-под насыпи вода вырывается. Перепад уровня воды с одной и с другой стороны - метра 3. Моста там нет, разве что труба в насыпи. Типичный размыв. Хорошо, что без жертв, скорость видимо была небольшой и вагоны просто набок падали, а не громоздились.
 
Последнее редактирование:
Начальник ПЧ тогда уж )
Я не силён в названии должностей на жд. Знаю только проводников, начальника поезда и поездного механика
Но по мне погода, да
Погода есть всегда.
И река та не в первый раз переполняется.
Насколько часто должны осматриваться пути в критических местах при ухудшении погодных условий?
И должны ли вообще осматриваться?
Раз мост целый, а вода пошла мимо моста, то, наверное, мост как-то не так и не там сделан.
Должны же быть какие-то бетонные плиты на подступах к мосту, где вода может оказаться...
 
Последнее редактирование:
Реакции: 2014
Офф топ. Есть фильм советский, как разрывало пути на перегоне и как к этому относилось руководство и путевой обходчик. Я думаю не сильно впе изменилось, если обходчтэикоаа ещё больше не посокращали.

А. У. (Удалю сам через пару суток)
 
Нет там ни реки, ни озера. С одной стороны скопилась вода от ливней и размыла насыпь насквозь. 4 вагона упали, еще 4 в сходе. Всего 14 вагонов в схеме.
 
Постоянного озера нет. Вода скопилась, образовав нехилое такое "озеро".
Причем судя по тому, в какую сторону народ по шпалам идет, как бы поезд не по неправильному пути ехал. А правильный со стороны "озера" был уже закрыт.
 
Реакции: SDA
Скорость на момент происшествия составляла 70 км/ч. Габарит соседнего пути не нарушен. 46 пострадваших, 6 тяжелых. Населенность 51%.