ну, суть-то не меняется, даже если от Лоо ))) Помню, ездил когда-то давно, был прям удивлен расписанием на туалете. Мы-то до Туапсе ехали, а после него некоторые поезда до Адлера часами шлиОфигеть 3 раза! От Ключа ??? От Туапсе до Адлера - в старые добрые так было!
В самый пик с другом ехали в 1977. Проводницы на промежуточных станциях купаться бегали...ну, суть-то не меняется, даже если от Лоо ))) Помню, ездил когда-то давно, был прям удивлен расписанием на туалете. Мы-то до Туапсе ехали, а после него некоторые поезда до Адлера часами шли
Давненько у нас не было серьёзных происшествий с пассажирскими поездами....
На видео река с двух сторон пути. То есть там мост, который сломался
СтрелочникSDA, а кто виноват?)
Если находишься рядом с окном, которое смотрит вверх и есть чем это окно разбить.... то вылезти можно, но не все смогутИнтересно, при пожаре можно ли из лежащего вагона вылезти
Начальник ПЧ тогда уж )Стрелочник
Ты же вниз упал, особенно в плацкарте. В купе, если в дверь не выпал, может, и есть за что зацепиться. Ну и окно головой разбить. А если коридор сверху и ты в нем, то любой сдюжит)Если находишься рядом с окном, которое смотрит вверх и есть чем это окно разбить.... то вылезти можно, но не все смогут
Я не силён в названии должностей на жд. Знаю только проводников, начальника поезда и поездного механикаНачальник ПЧ тогда уж )
Погода есть всегда.Но по мне погода, да
Раз мост целый, а вода пошла мимо моста, то, наверное, мост как-то не так и не там сделан.Так мост цел вроде (если он там есть). Именно путь подмыло, и он не вынес поезда
Жесть!Нет там ни реки, ни озера. С одной стороны скопилась вода от ливней и размыла насыпь насквозь. 4 вагона упали, еще 4 в сходе. Всего 14 вагонов в схеме.