Про поезда

Реклама
Неэлектрифицированный участок Красный Узел - Канаш никак не объехать.
яндекс утверждает, что сейчас, в самый сезон, по этому участку проходят 4 пары поездов в сутки. не слишком похоже на важное направление.
 
яндекс утверждает, что сейчас, в самый сезон, по этому участку проходят 4 пары поездов в сутки. не слишком похоже на важное направление.
Направление, связывающее юг европейской части с Уралом и Западной Сибирью - не важное?
 
 
интересно, чем их не устроило состояние Ленинградского вокзала то?
 
Более высокая мощность - плюс, только какой в ней смысл? Если надо тащить тяжёлый поезд - не проще ли сцепить два ТЭП70, чем городить отдельный супертепловоз?
В 80-х почти все грузовые составы таскали спаренные локомотивы. Т.е переход на локомотивы большей тяги к тому времени стоял весьма остро.
По ценнику:
1) увеличенная длина спаренного локомотива накладывает ряд требований на разъезды, и пр. инфраструктуру
2) кроме увеличенной длины спаренного локомотива это еще и удвоенное обслуживание. Здесь столько трындят о превосходстве 2-х двигательных самолетов над 4-х двигательными (и Вы в т.ч.) а с локомотивами вдруг "это не наш метод"...
3) Плюс (для ряда локомотивов) невозможность локомотивной бригады попасть в задний из них. Управление - не большая проблема. Однако на ЖД очень высокие требования к контролю состояния подвижного состава во время движения. Там даже на электричках пом. машиниста во время движения должен пройти состав (Честно не знаю как это решалось на 2-х головых поездах. Вторая локомотивная бригада???)

Теперь про 90-е:
Вместе с обвалом экономики прошел и обвал грузоперевозок. Плюс уход значительной доли дальних перевозок в автотранспорт. К 1998 объем грузоперевозок по ЖД обвалился в 2,5 раза - "двухголовые" составы стали редкостью. Соответственно и потребность в сверхмощном локомотиве отпала. Даже сейчас объем грузоперевозок по ЖД РФ ниже оного в конце 80-х. Если в 1988 он был на уровне 2660 млрд т*км, то в 2016 едва вышел на 2340. Так что до потребностей тех лет "мы еще не доросли".
 
Последнее редактирование:
Реклама
В 80-х почти все грузовые составы таскали спаренные локомотивы.
По личным наблюдениям - как раз таки наоборот. По крайней мере, в Сибири. В 80-е - 90-е сплотки встречались крайне редко. А сейчас стало больше длинносоставных поездов. У нас на Красноярской дороге их водят либо ВЛ80 в три секции, либо ВЛ85.
 
По личным наблюдениям - как раз таки наоборот. По крайней мере, в Сибири. В 80-е - 90-е сплотки встречались крайне редко. А сейчас стало больше длинносоставных поездов. У нас на Красноярской дороге их водят либо ВЛ80 в три секции, либо ВЛ85.
про Красноярск не скажу, а в центре европейской части РФ в 80-х большинство составов были "длинномерными"
 
Даже сейчас объем грузоперевозок по ЖД РФ ниже оного в конце 80-х. Если в 1988 он был на уровне 2660 млрд т*км, то в 2016 едва вышел на 2340. Так что до потребностей тех лет "мы еще не доросли".
Вот не нужно про показатели. Считают всегда столько, сколько требует руководитель. В разумных пределах, естественно.
 
интересно, чем их не устроило состояние Ленинградского вокзала то?
Плитку в Москве менять каждые 6 месяцев можно, а вокзал нет?Бюджет сами себя не освоит.
Его ведь совсем недавно реконструировали и привели в нормальный вид! В отличии от зеркального вокзала в Питере.
 
Скорее всего, потому и так мало, что нет шнурка.
Шнурок вроде под грузы вешают или пригород, а не под пассажирские ПДС. Не так давно вся дорога вдоль Волги была тепловозной однопуткой, но справлялась с потоком пассажиров от Самары на юга. Думаю, и на обсуждаемую "линию" ещё 10 пассажирских пар влезет
 
Так что до потребностей тех лет "мы еще не доросли".
Один фиг с тех пор география перевозок поменялось, востребованы стали дороги в порты, в том числе дальневосточные, при Союзе такие ветки были если не мало деятельными, то не самыми напряжёнными.

А теперь вспоминаем что у ВЛ80 мощность в 1,5 раза выше чем у ТЭП70....
Тепловозами в России тяжёлые составы не тягают, если линия становится грузанапряженной, ее по отечественной традиции электрифицируют. Но речь то шла про пассажирские тепловозы
 
интересно, чем их не устроило состояние Ленинградского вокзала то?
Может, там ынвестор вложится, чтобы торговые площади расширить, м коммерческой точки зрения Ленинградский вокзал самый привлекательный. Хотя согласен с предыдущим оратором, что логично тогда с вокзала в Питере начать
 
Реклама
Шнурок вроде под грузы вешают или пригород, а не под пассажирские ПДС. Не так давно вся дорога вдоль Волги была тепловозной однопуткой, но справлялась с потоком пассажиров от Самары на юга. Думаю, и на обсуждаемую "линию" ещё 10 пассажирских пар влезет
справлялась она сильно так себе. Этот "южный ход" - притча во языцах. Поезда тащатся как беременные черепахи (со всеми вытекающими)
 
Назад