ljekio
Старожил
В Сургут тягают и шнурковать не собираются.Тепловозами в России тяжёлые составы не тягают, если линия становится грузанапряженной, ее по отечественной традиции электрифицируют. Но речь то шла про пассажирские тепловозы
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В Сургут тягают и шнурковать не собираются.Тепловозами в России тяжёлые составы не тягают, если линия становится грузанапряженной, ее по отечественной традиции электрифицируют. Но речь то шла про пассажирские тепловозы
Вроде, читал, что вокзал хотят интегрировать в московскую транспортную сеть. Может какие более удобные переходы в/из метро и МЦД сделают.интересно, чем их не устроило состояние Ленинградского вокзала то?
Ну если хоть как-то справлялась с вывозом всего Урала и Сибири, то сейчас такая же ветка на Канаш точно справляется с вывозом Татарстана, Удмуртии и кусочка северного Урала)справлялась она сильно так себе. Этот "южный ход" - притча во языцах. Поезда тащатся как беременные черепахи (со всеми вытекающими)
Ну как минимум обсуждают. Да и мост в Лабытнангах должен был разгрузить Сургут, так что планы конкретные были по этому направлению, пусть и не шнурковые. А какой вес тепловозы берут? Неужели 7100?В Сургут тягают и шнурковать не собираются.
Не, поменьшеНеужели 7100?
Для этого, казалось бы, сам вокзал целиком закрывать не требуетсяВроде, читал, что вокзал хотят интегрировать в московскую транспортную сеть. Может какие более удобные переходы в/из метро и МЦД сделают.
И это, заметьте, по идеальной равнине. Лимитирующий уклон наверное 2 м на км)5600 или 6500, не помню
Вроде, там ещё какой-то ранее закрытый переход в метро восстанавливать собираются. Может там надо полы вскрывать?Для этого, казалось бы, сам вокзал целиком закрывать не требуется
Ну это вскрыл кусок 10 на 10 метров, и строй себе) Даже на станциях метро умудряются воткнуть новый выход в метро без полного ее закрытия. А вокзал куда просторней станции метро.Вроде, там ещё какой-то ранее закрытый переход в метро восстанавливать собираются. Может там надо полы вскрывать?
Вот тут интересно. Фактуры мало, но есть определённые предположения и выводы.Ну это вскрыл кусок 10 на 10 метров, и строй себе) Даже на станциях метро умудряются воткнуть новый выход в метро без полного ее закрытия. А вокзал куда просторней станции метро.
Вообще выход в метро "сухие ноги" не помешает, да
Так и я про то же! Сравнение двух зеркальных вокзалов ни разу не в пользу ПитерскогоПлитку в Москве менять каждые 6 месяцев можно, а вокзал нет?Бюджет сами себя не освоит.
Его ведь совсем недавно реконструировали и привели в нормальный вид! В отличии от зеркального вокзала в Питере.
Там всего-то нужно пробить тоннель из перехода под Комсомольской площадью прямо в вокзал, чтобы по улице не перед вокзалом не бродить.Вроде, читал, что вокзал хотят интегрировать в московскую транспортную сеть. Может какие более удобные переходы в/из метро и МЦД сделают.
Там сейчас тоннель, ведущий от перронов Казанского прямо в метро на другой стороне площади есть и он открыт.SDA, там такой тоннель был. Можно было с перронов Казанского вокзала попасть на перроны Ярославского и пятачок между Ярославским и Ленинградским вокзалами. Его перегородили для удобства террористов и борьбы с безбилетниками.
по баму тягают 7100 по сложному профилюТепловозами в России тяжёлые составы не тягают
Ну все таки надо, чтобы стена вокзала 200-летняя при этом не рухнула))Там всего-то нужно пробить тоннель из перехода под Комсомольской площадью прямо в вокзал, чтобы по улице не перед вокзалом не бродить.
Этим тоннелем через подземный вестибюль метро и сейчас можно вроде дойти, но только до электричковых платформ ЛенинградскогоSDA, там такой тоннель был. Можно было с перронов Казанского вокзала попасть на перроны Ярославского и пятачок между Ярославским и Ленинградским вокзалами. Его перегородили для удобства террористов и борьбы с безбилетниками.
Если тепловоз справляется, непонятно, зачем электрификация. Видимо, с ним тоже нелегко все)по баму тягают 7100 по сложному профилю
специально для этого затеяли 3ТЭ25К2М с американским дизелем, а теперь и 3ТЭ28 с отечественным
электрификация готовится, но там сложно всё
тепловозы справляются с перевозкой грузовЕсли тепловоз справляется, непонятно, зачем электрификация. Видимо, с ним тоже нелегко все)
Да что ж вы такое говорите то...тепловозы справляются с перевозкой грузов
а вот с освоением 300+ миллиардов бюджетных рублей они не справятся