Неэлектрифицированный участок Красный Узел - Канаш никак не объехать.Не прицепился. Просто между екб и крдр несколько вариантов проезда и большинство - по электрифицированным линиям.
яндекс утверждает, что сейчас, в самый сезон, по этому участку проходят 4 пары поездов в сутки. не слишком похоже на важное направление.Неэлектрифицированный участок Красный Узел - Канаш никак не объехать.
Направление, связывающее юг европейской части с Уралом и Западной Сибирью - не важное?яндекс утверждает, что сейчас, в самый сезон, по этому участку проходят 4 пары поездов в сутки. не слишком похоже на важное направление.
Через Челябинск-Самару, например.Неэлектрифицированный участок Красный Узел - Канаш никак не объехать.
основной поток идёт челябинск-уфа-самара - там 10 пар в сутки.Направление, связывающее юг европейской части с Уралом и Западной Сибирью - не важное?
Скорее всего, потому и так мало, что нет шнурка.яндекс утверждает, что сейчас, в самый сезон, по этому участку проходят 4 пары поездов в сутки. не слишком похоже на важное направление.
"никак не объехать" (выше был такой аргумент) и "мало, потому что не электрифицирован" как-то слабо сочетаются, мне кажетсяСкорее всего, потому и так мало, что нет шнурка.
интересно, чем их не устроило состояние Ленинградского вокзала то?Ленинградский вокзал в Москве закроют на реконструкцию
Поезда продолжат прибывать на вокзал и отправляться с него по расписанию, но путь к ним изменится. Залы ожидания, кассы и другие услуги будут доступны на Казанском и Ярославском вокзалах. Срок окончания работ дептранс не раскрылwww.rbc.ru
В 80-х почти все грузовые составы таскали спаренные локомотивы. Т.е переход на локомотивы большей тяги к тому времени стоял весьма остро.Более высокая мощность - плюс, только какой в ней смысл? Если надо тащить тяжёлый поезд - не проще ли сцепить два ТЭП70, чем городить отдельный супертепловоз?
О, боготольский ВЛ80. Рискну предположить, что это где-то восточнее Красноярска. Там есть похожие места. К тому же фотка старая - электровоз еще зеленый. Сейчас они все красно-серые.
А теперь вспоминаем что у ВЛ80 мощность в 1,5 раза выше чем у ТЭП70....ВЛы под Рязанью часто катаются тремя секциями
По личным наблюдениям - как раз таки наоборот. По крайней мере, в Сибири. В 80-е - 90-е сплотки встречались крайне редко. А сейчас стало больше длинносоставных поездов. У нас на Красноярской дороге их водят либо ВЛ80 в три секции, либо ВЛ85.В 80-х почти все грузовые составы таскали спаренные локомотивы.
про Красноярск не скажу, а в центре европейской части РФ в 80-х большинство составов были "длинномерными"По личным наблюдениям - как раз таки наоборот. По крайней мере, в Сибири. В 80-е - 90-е сплотки встречались крайне редко. А сейчас стало больше длинносоставных поездов. У нас на Красноярской дороге их водят либо ВЛ80 в три секции, либо ВЛ85.
Вот не нужно про показатели. Считают всегда столько, сколько требует руководитель. В разумных пределах, естественно.Даже сейчас объем грузоперевозок по ЖД РФ ниже оного в конце 80-х. Если в 1988 он был на уровне 2660 млрд т*км, то в 2016 едва вышел на 2340. Так что до потребностей тех лет "мы еще не доросли".
Плитку в Москве менять каждые 6 месяцев можно, а вокзал нет?Бюджет сами себя не освоит.интересно, чем их не устроило состояние Ленинградского вокзала то?
Шнурок вроде под грузы вешают или пригород, а не под пассажирские ПДС. Не так давно вся дорога вдоль Волги была тепловозной однопуткой, но справлялась с потоком пассажиров от Самары на юга. Думаю, и на обсуждаемую "линию" ещё 10 пассажирских пар влезетСкорее всего, потому и так мало, что нет шнурка.
Один фиг с тех пор география перевозок поменялось, востребованы стали дороги в порты, в том числе дальневосточные, при Союзе такие ветки были если не мало деятельными, то не самыми напряжёнными.Так что до потребностей тех лет "мы еще не доросли".
Тепловозами в России тяжёлые составы не тягают, если линия становится грузанапряженной, ее по отечественной традиции электрифицируют. Но речь то шла про пассажирские тепловозыА теперь вспоминаем что у ВЛ80 мощность в 1,5 раза выше чем у ТЭП70....
Может, там ынвестор вложится, чтобы торговые площади расширить, м коммерческой точки зрения Ленинградский вокзал самый привлекательный. Хотя согласен с предыдущим оратором, что логично тогда с вокзала в Питере начатьинтересно, чем их не устроило состояние Ленинградского вокзала то?
справлялась она сильно так себе. Этот "южный ход" - притча во языцах. Поезда тащатся как беременные черепахи (со всеми вытекающими)Шнурок вроде под грузы вешают или пригород, а не под пассажирские ПДС. Не так давно вся дорога вдоль Волги была тепловозной однопуткой, но справлялась с потоком пассажиров от Самары на юга. Думаю, и на обсуждаемую "линию" ещё 10 пассажирских пар влезет