Про поезда

В Сургут тягают и шнурковать не собираются.
 
интересно, чем их не устроило состояние Ленинградского вокзала то?
Вроде, читал, что вокзал хотят интегрировать в московскую транспортную сеть. Может какие более удобные переходы в/из метро и МЦД сделают.
 
Ну если хоть как-то справлялась с вывозом всего Урала и Сибири, то сейчас такая же ветка на Канаш точно справляется с вывозом Татарстана, Удмуртии и кусочка северного Урала)
 
В Сургут тягают и шнурковать не собираются.
Ну как минимум обсуждают. Да и мост в Лабытнангах должен был разгрузить Сургут, так что планы конкретные были по этому направлению, пусть и не шнурковые. А какой вес тепловозы берут? Неужели 7100?
 
Для этого, казалось бы, сам вокзал целиком закрывать не требуется
 
Реакции: SDA
Ну это вскрыл кусок 10 на 10 метров, и строй себе) Даже на станциях метро умудряются воткнуть новый выход в метро без полного ее закрытия. А вокзал куда просторней станции метро.
Вообще выход в метро "сухие ноги" не помешает, да
 
Реакции: SDA
Вот тут интересно. Фактуры мало, но есть определённые предположения и выводы.
 
Так и я про то же! Сравнение двух зеркальных вокзалов ни разу не в пользу Питерского
 
Реакции: SDA
Там всего-то нужно пробить тоннель из перехода под Комсомольской площадью прямо в вокзал, чтобы по улице не перед вокзалом не бродить.
 
Реакции: 2014
SDA, там такой тоннель был. Можно было с перронов Казанского вокзала попасть на перроны Ярославского и пятачок между Ярославским и Ленинградским вокзалами. Его перегородили для удобства террористов и борьбы с безбилетниками.
 
Там сейчас тоннель, ведущий от перронов Казанского прямо в метро на другой стороне площади есть и он открыт.
Но пускают только в него, а из него на вокзал не попадёшь. Очевидно, борятся с безбелетниками.
Я говорю про выход из подземного перехода прямо к ступенькам Ленинградского вокзала. Нужно подниматься вверх, попадать на улицу и далее идти в вокзал.
Проход прямо в вокзал там будет весьма к стати.
 
Реакции: 2014
Тепловозами в России тяжёлые составы не тягают
по баму тягают 7100 по сложному профилю
специально для этого затеяли 3ТЭ25К2М с американским дизелем, а теперь и 3ТЭ28 с отечественным

электрификация готовится, но там сложно всё
 
Ну все таки надо, чтобы стена вокзала 200-летняя при этом не рухнула))
А вообще, могут на Каланчевку потащить ещё проход. Вокзалы то теперь отстой, на них МЦД нет, а на Каланчевке есть)
Этим тоннелем через подземный вестибюль метро и сейчас можно вроде дойти, но только до электричковых платформ Ленинградского
 
Реакции: 2014
Если тепловоз справляется, непонятно, зачем электрификация. Видимо, с ним тоже нелегко все)
 
тепловозы справляются с перевозкой грузов
а вот с освоением 300+ миллиардов бюджетных рублей они не справятся