Про поезда

Реклама
Это тот переезд, что у северо-восточной окраины Котельниково. Который без шлагбаума. Там ЛЭП характерная есть.
Светофор есть, этого достаточно для "поездки рубить сучки" водятлу КамАЗ`а.

КоАП РФ Статья 12.10. Нарушение правил движения через железнодорожные пути.
...
либо при запрещающем сигнале светофора
...
влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев.
Слабоватые санкции, надо бы от года и более и плюс штраф.
 
кстати очередное доказательство, что грузовик опаснее малого самолёта или вертолёта

только вот грузовиком может управлять любой Асланбек и ехать куда угодно без ограничений и согласований, а на самолёт 100500 бумажек
 
год и более будет за пострадавших по УК
Тут скорее "более".
Я про случаи, когда нарушаются правила проезда ж.д. переездов без последствий. ИМХО год лишения прав плюс солидный штраф - это минимально. Шоб неповадно было. Последствия в данном случае особо тяжелые бывают. А что будет как еще и скорость движения повысят ???
 
Тут скорее "более".
Я про случаи, когда нарушаются правила проезда ж.д. переездов без последствий. ИМХО год лишения прав плюс солидный штраф - это минимально. Шоб неповадно было. Последствия в данном случае особо тяжелые бывают. А что будет как еще и скорость движения повысят ???
А, вы просто про лишение прав на год и более)))
Ну, у нас вообще штрафы какие то очень социальные. Можно лишь удивляются, почему, например, они автоматически на инфляцию не индексируются ежегодно. 250 рублей за +39 км/ч, это же смешно просто.
А при повышении скорости перед закроют просто, скажут в объезд через обл центр ездить. По крайне мере, с сапсанами примерно так было
 
А, вы просто про лишение прав на год и более)))
Таки да! Я привел выдержку из КоАП и санкции за это нарушение. Они сказочно низкие учитывая тяжесть последствий данного нарушения.
Ну, у нас вообще штрафы какие то очень социальные. Можно лишь удивляются, почему, например, они автоматически на инфляцию не индексируются ежегодно. 250 рублей за +39 км/ч, это же смешно просто.
Полностью согласен!
 
А что будет как еще и скорость движения повысят ???
может быть строить переезды в разных уровнях на линиях с высокой скоростью движения? да не, фигня какая-то, лучше штрафов побольше ввести.

только вот собирать эти штрафы будут не на напряжённых линиях пассажирского движения (там мало нарушают), а на всяких малодеятельных подъездных ветках, где в дождь глючный светофор на несколько часов загорается
 
может быть строить переезды в разных уровнях на линиях с высокой скоростью движения? да не, фигня какая-то, лучше штрафов побольше ввести.
Одно другому не мешает. Для начала можно все сколь нибудь напряженные переезды камерой оборудовать, чтоб даже нынешний небольшой штраф приходил с гарантией
 
Реклама
Таки да! Я привел выдержку из КоАП и санкции за это нарушение. Они сказочно низкие учитывая тяжесть последствий данного нарушения.
Так о чём речь, о нарушениях, повлекших столкновение или нет? Тяжесть возможных последствий имеется в виду?
может быть строить переезды в разных уровнях на линиях с высокой скоростью движения? да не, фигня какая-то, лучше штрафов побольше ввести.

только вот собирать эти штрафы будут не на напряжённых линиях пассажирского движения (там мало нарушают), а на всяких малодеятельных подъездных ветках, где в дождь глючный светофор на несколько часов загорается
Согласен. Сильно наказывают обычно за нарушение с наступившими серьезными последствиями.
 
Для начала можно все сколь нибудь напряженные переезды камерой оборудовать, чтоб даже нынешний небольшой штраф приходил с гарантией
так на напряжённых переездах не нарушают особо
там обычно шлагбаумы с барьерами, как там нарушишь?

а там где сапсаны - там вообще бронепеереезды
 
так на напряжённых переездах не нарушают особо
там обычно шлагбаумы с барьерами, как там нарушишь?
Ну, в моей терминологии особо напряженные - это все, где в принципе магистральные перевозки осуществляются. Если пассажирский поезд ходит (особенно Адлерский - то есть из там десяток пар), то это точно напряжённый.
А не напряжённый - это скорее подъездной путь к коровнику на балансе совхоза, где кроме ТЭМок на скорости 10 км/ч ничего не ходит
Так что линию на Лесосибирск с одной парой пассажирских ещё как-то можно подумать, оставить ли без камеры (и то только там, где проблемы с интернетом имеются), а линия вдоль Волги всяко разно должна быть окамерена
 
только вот собирать эти штрафы будут не на напряжённых линиях пассажирского движения (там мало нарушают), а на всяких малодеятельных подъездных ветках, где в дождь глючный светофор на несколько часов загорается
А вот да!

Ехали как-то поздно вечером, уставшие, через Луховицы. Там в центре города на трассе М5 переезд подъездного пути. Без шлагбаумов.
За всю жизнь ни разу там поезда не видел (хотя путь действующий), как ни едешь - горит бело-лунный.
А тут красный. Я (сидел пассажиром) даже не сразу сообразил, что не так. За рулём была жена, она тоже не обратила внимание. Хорошо я успел сообразить, сказал ей остановиться.
Остановились, стоим, ничего не происходит. А за переездом, метрах в 70 экипаж ДПС притаился (Интересно, кстати, как они так подгадали, им что, из ППЖТ позвонили?). Прошло минуты 3-4, таки проехал состав из ЧМУХи и нескольких вагонов, ещё через немного времени - погас красный.
Отобрать права на год за то, что невнимательный водитель на малодеятельной ветке не понял, что там бывают поезда? Ну, как-то через чур, я считаю.
Т.е. тут должна быть какая-то система, которая варьирует тяжесть наказания в зависимости от обстоятельств. Ибо выезд на переезд в тех самых Луховицах и где-то на ОХ ОЖД (знаю, что там их нет, пусть будет условно) - немного разные проступки по тяжести последствий.

Или ещё пример: у нас в Рязани есть переходы через ЖД со светофором. И часто так бывает, что на светофоре может красный гореть полчаса, при этом ничего не едет. Насколько справедливо было бы строго наказывать пешехода в такой ситуации за то, что не стоит полчаса, а переходит на красный, убедившись, что поезда нет?

Или вот отвлечённый пример из жизни: у нас на трассе М5 в Турлатово с весны стоят знаки дорожных работ. Причём зона действия знаков - буквально 50 метров (едва ли не на соседних столбах висят "50" и конец 50-ти.). За всё лето на этом участке я не видел никаких работ.
Формально, конечно, те, кто едет там быстрее 50 нарушители. Но фактически, это не нарушение.

Если пассажирский поезд ходит (особенно Адлерский - то есть из там десяток пар), то это точно напряжённый.
Как то катался по маршруту Ряжск-Скопин-Павелец. Тепловозная однопутка. Пассажирских поездов - 2 пары в неделю. Одна пара пригородных в день. Ну и составы с углём кое-где на станциях стоят. Это напряженная линия?
 
Последнее редактирование:
.е. тут должна быть какая-то система, которая варьирует тяжесть наказания в зависимости от обстоятельств.
Это вообще ко всей системе наказаний ПДД относится. Задел колесом сплошную - отобрать права. Устроил лобовуху там, где обгон разрешен, но случайно никто не пострадал - все нормально, езжай дальше
 
Так о чём речь, о нарушениях, повлекших столкновение или нет? Тяжесть возможных последствий имеется в виду?

Согласен. Сильно наказывают обычно за нарушение с наступившими серьезными последствиями.
Так если последствия наступили, то тут уже скорее не КоАП а Статья УК РФ. Я предлагаю усилить ответственность, когда последствия не наступили. Именно потому, что на ж.д. переездах последствия чаще всего наиболее тяжелые и ущербы более крупные. В данном случае сомневаюсь, что данный нехороший человек за всю свою оставшуюся жизнь возместит 1% ущерба.
 
А вот интересно, что заставило виновника на переезд выскочить? Он же не самоубийца, перед поездом выскакивать?
Тупил в телефон? Привык к тому, что переезд звенит, а поезда нет? Опаздывал куда-то? Какая-то мотивация же должна быть?
 
Или ещё пример: у нас в Рязани есть переходы через ЖД со светофором. И часто так бывает, что на светофоре может красный гореть полчаса, при этом ничего не едет. Насколько справедливо было бы строго наказывать пешехода в такой ситуации за то, что не стоит полчаса, а переходит на красный, убедившись, что поезда нет?
А за то, что переход закрывается без оснований на полчаса, никого наказывать не нужно?
 
Просто переезды и переходы не для человеков сделаны, там те же алгоритмы желдор сигнализации используется. Поэтому и пешеходный будет красным звенеть до тех пор как поезд скроется на следующем блок участке и переезды закрыты могут быть, когда маневры рядом идут пусть даже без пересечения с самим переездом. У нас неподалеку переезд охраняемый, поэтому там маневры научились без закрытия трассы производить, закрывают только когда тепловозу надо на стрелку выехать. А когда будки нет и только автоматика, будет наверное звенеть пока тепловоз поблизости, хоть идет, хоть просто стоит.
 
Реклама
Ну, в моей терминологии особо напряженные - это все, где в принципе магистральные перевозки осуществляются. Если пассажирский поезд ходит (особенно Адлерский - то есть из там десяток пар), то это точно напряжённый.
А не напряжённый - это скорее подъездной путь к коровнику на балансе совхоза, где кроме ТЭМок на скорости 10 км/ч ничего не ходит
Так что линию на Лесосибирск с одной парой пассажирских ещё как-то можно подумать, оставить ли без камеры (и то только там, где проблемы с интернетом имеются), а линия вдоль Волги всяко разно должна быть окамерена
Наше доблестное РЖД в конце 90-х и начале нулевых позаблокировало кучу "колхозных" переездов борясь за безопасность.
А вот оборудовать оставшиеся переезды нормальной автоматикой сподобилось далеко не везде...
В результате пять деревень едут в один переезд, который как был колхозным, так и остался, со всеми вытекающими последствиями опасности
 
Назад