Светофор есть, этого достаточно для "поездки рубить сучки" водятлу КамАЗ`а.Это тот переезд, что у северо-восточной окраины Котельниково. Который без шлагбаума. Там ЛЭП характерная есть.
Слабоватые санкции, надо бы от года и более и плюс штраф.КоАП РФ Статья 12.10. Нарушение правил движения через железнодорожные пути.
...
либо при запрещающем сигнале светофора
...
влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев.
год и более будет за пострадавших по УКСлабоватые санкции, надо бы от года и более и плюс штраф.
Тут скорее "более".год и более будет за пострадавших по УК
А, вы просто про лишение прав на год и более)))Тут скорее "более".
Я про случаи, когда нарушаются правила проезда ж.д. переездов без последствий. ИМХО год лишения прав плюс солидный штраф - это минимально. Шоб неповадно было. Последствия в данном случае особо тяжелые бывают. А что будет как еще и скорость движения повысят ???
Таки да! Я привел выдержку из КоАП и санкции за это нарушение. Они сказочно низкие учитывая тяжесть последствий данного нарушения.А, вы просто про лишение прав на год и более)))
Полностью согласен!Ну, у нас вообще штрафы какие то очень социальные. Можно лишь удивляются, почему, например, они автоматически на инфляцию не индексируются ежегодно. 250 рублей за +39 км/ч, это же смешно просто.
может быть строить переезды в разных уровнях на линиях с высокой скоростью движения? да не, фигня какая-то, лучше штрафов побольше ввести.А что будет как еще и скорость движения повысят ???
Одно другому не мешает. Для начала можно все сколь нибудь напряженные переезды камерой оборудовать, чтоб даже нынешний небольшой штраф приходил с гарантиейможет быть строить переезды в разных уровнях на линиях с высокой скоростью движения? да не, фигня какая-то, лучше штрафов побольше ввести.
Так о чём речь, о нарушениях, повлекших столкновение или нет? Тяжесть возможных последствий имеется в виду?Таки да! Я привел выдержку из КоАП и санкции за это нарушение. Они сказочно низкие учитывая тяжесть последствий данного нарушения.
Согласен. Сильно наказывают обычно за нарушение с наступившими серьезными последствиями.может быть строить переезды в разных уровнях на линиях с высокой скоростью движения? да не, фигня какая-то, лучше штрафов побольше ввести.
только вот собирать эти штрафы будут не на напряжённых линиях пассажирского движения (там мало нарушают), а на всяких малодеятельных подъездных ветках, где в дождь глючный светофор на несколько часов загорается
так на напряжённых переездах не нарушают особоДля начала можно все сколь нибудь напряженные переезды камерой оборудовать, чтоб даже нынешний небольшой штраф приходил с гарантией
Ну, в моей терминологии особо напряженные - это все, где в принципе магистральные перевозки осуществляются. Если пассажирский поезд ходит (особенно Адлерский - то есть из там десяток пар), то это точно напряжённый.так на напряжённых переездах не нарушают особо
там обычно шлагбаумы с барьерами, как там нарушишь?
А вот да!только вот собирать эти штрафы будут не на напряжённых линиях пассажирского движения (там мало нарушают), а на всяких малодеятельных подъездных ветках, где в дождь глючный светофор на несколько часов загорается
Как то катался по маршруту Ряжск-Скопин-Павелец. Тепловозная однопутка. Пассажирских поездов - 2 пары в неделю. Одна пара пригородных в день. Ну и составы с углём кое-где на станциях стоят. Это напряженная линия?Если пассажирский поезд ходит (особенно Адлерский - то есть из там десяток пар), то это точно напряжённый.
Это вообще ко всей системе наказаний ПДД относится. Задел колесом сплошную - отобрать права. Устроил лобовуху там, где обгон разрешен, но случайно никто не пострадал - все нормально, езжай дальше.е. тут должна быть какая-то система, которая варьирует тяжесть наказания в зависимости от обстоятельств.
Так если последствия наступили, то тут уже скорее не КоАП а Статья УК РФ. Я предлагаю усилить ответственность, когда последствия не наступили. Именно потому, что на ж.д. переездах последствия чаще всего наиболее тяжелые и ущербы более крупные. В данном случае сомневаюсь, что данный нехороший человек за всю свою оставшуюся жизнь возместит 1% ущерба.Так о чём речь, о нарушениях, повлекших столкновение или нет? Тяжесть возможных последствий имеется в виду?
Согласен. Сильно наказывают обычно за нарушение с наступившими серьезными последствиями.
А за то, что переход закрывается без оснований на полчаса, никого наказывать не нужно?Или ещё пример: у нас в Рязани есть переходы через ЖД со светофором. И часто так бывает, что на светофоре может красный гореть полчаса, при этом ничего не едет. Насколько справедливо было бы строго наказывать пешехода в такой ситуации за то, что не стоит полчаса, а переходит на красный, убедившись, что поезда нет?
Наше доблестное РЖД в конце 90-х и начале нулевых позаблокировало кучу "колхозных" переездов борясь за безопасность.Ну, в моей терминологии особо напряженные - это все, где в принципе магистральные перевозки осуществляются. Если пассажирский поезд ходит (особенно Адлерский - то есть из там десяток пар), то это точно напряжённый.
А не напряжённый - это скорее подъездной путь к коровнику на балансе совхоза, где кроме ТЭМок на скорости 10 км/ч ничего не ходит
Так что линию на Лесосибирск с одной парой пассажирских ещё как-то можно подумать, оставить ли без камеры (и то только там, где проблемы с интернетом имеются), а линия вдоль Волги всяко разно должна быть окамерена