Про поезда

Вопрос вот такой.
Слышал я где-то, что в Сапсане (Velaro) тамбуры являются жертвенным элементом, предназначенным для смятия в случае аварии.
Так ли это?
 
Не скажу за тамбуры, а носовая маска всех более менее новых локомотивов и моторвагонов имеет краш-модули и сминается.
 
Наверно, нужно. О том и речь, надо не только драконовские наказания вводить, но и что-то делать с автоматикой такое, чтобы соблюдение правил не превращалось в насилие.
 
На нем там куча неоплаченных штрафов, джигит однако.
Как версия, заглох и не смог завестись...
 
Речь по-видимому о тех случаях, когда переезд находится в горловине станции? Тогда переезд закрывается если через него установлен хотя-бы один маршрут (МРЦ, БМРЦ)
 
Был у нас в Рязани переезд (сейчас на его месте платный путепровод), который располагался практически в горловине станции Лесок. Регулярно закрывался (да, я так понимаю маневровая работа на станции приводила к закрытию) на длительное время. Причём могло быть такое, что переезд закрылся, минут 10 стоит закрытый, ни одного поезда не проехало, переезд открылся. Не успел шлагбаум полностью подняться, как снова закрывается, ещё на 5-10 минут. Для стороннего наблюдателя выглядело как издевательство .
 
Последнее редактирование:
Так я и говорю, переезд в горловине - головная боль. И особенно при маневрах. Автоводилам кажется что закрылся без причины. Допустим очень длинный тупик куда можно вытянуть состав. Но перегоняем один локомотив. Переезд закроется сразу как будет создан маршрут в тупик, и откроется когда тупик освободиться. Но одиночный локомотив может до переезда и не доехать. Ему достаточно заехать за светофор из тупика. Вот и создастся впечатление, что переезд закрывался зря. А когда станция и принимает-отправляет поезда и маневровая работа идет параллельно, вот вам и пол часа.
 
Раньше же так и было: штрафы в КоАП номинировались в МРОТах. Пока не наступила эпоха стабилизации, в знак признания которой штрафы зафиксировали в рублях.
 
МРОТы те точно также не менялись по 20 лет, был отдельный МРОТ для расчета штрафов)
 
Давайте отвлечемся от вчерашнего происшествия...
На прошедшей неделе сгоняли в Москву. Гранд Экспресс был выбран из-за самого дешевого СВ за месяц до поездки. Все вагоны поезда в новой фирменной окраске. Примерно год назад, когда в предыдущий раз ехали на Гранде, 4 купейных вагона в голове поезда были в цветах Таврии.
Вагон с обновленным интерьером купе

Ну и локо ЭП2К-238 окрашен в фирменные цвета Гранд Экспресса.

Обратно в Питер возвращались вот на этом Сапсане

Пока прогуливался перед отправлением, прибыл Сапсан из Петербурга. Впервые получилось сфоткать тележку
 
А что появилась станция имеретинский курорт?
 
Он в Барнауле стоит почти 2 часа.(((
Интересно, в чем смысл таких стоянок. Ладно какой-нибудь Новороссийск Москва - со всех сторон может быть зажат трафиком, но на Бийск-то наверное 2 пары в сутки не наберётся, но все равно стоит 2 часа
 
Стандартная ошибка "неюриста".
Эффективность наказания зависит не от его жёсткости, а от его неотвратимости.
Впрочем, у нас и высокопоставленные (и даже ОЧЕНЬ высокопоставленные) юристы уповают на жёсткость.
 
Я бы сказал, что не эффективность наказания, а эффективность предупреждения нарушения
 
Недавно в Ярославле еду, вижу переезд красным мигает, звенит. А поток прёт, включая рейсовые автобусы! Ну, местным виднее, и тоже поехал.
Путь, правда, был похож на что-то подъездное или детскую жд.
 
Видимо, кривая неправильная автоматика закрывает переезд.