Про поезда

Да таких мест куча. Луховицы для недавнего времени после каждого дождя закрывался.


В нижнем Новгороде около нефтеперерабатывающего.

Это так на вскидку.
 
Стандартная ошибка тех кто слышал звон...
До неотвратимости в наших странах как и до коммунизма. Поэтому выход только в жестокости. Так как если нет ни первого не второго и есть то что есть.
 
А потерянные ключи следует искать под фонарём, потому что там светлее.
 
Реакции: SLKH
Раньше, когда поездами не ездили, а путешествовали, стоянки способствовали развитию местной инфраструктуры: ресторанов... или там сортиров...
Размять ноги. Пойти до домика, на котором написано "Кипятокъ".
Помню, когда поезд "Рига-Орёл" останавливался в Крустпилсе на 15 минут в 10 часов вечера - и все ларьки приветливо светились витринами.
 
Так ведь вокзал базар тоже везде выжили, никаких ларьков считай не осталось
 
В моём родном городе из бойлерной на перроне вода текла примерно до середины восьмидесятых. Правда не кипяток, а холодная. Но текла.
 
В Рио-Таганейро изжили целый вокзал!
В здании Старого вокзала нет уже вокзала.
Там арендуют территорию всякие гадюшники.
А для пассажиров на перроне построили сарай 4х6 метров!
Видимо, кто-то в СКЖД сделал хороший гешефт на прихватизации шикарного здания вокзала
 
Последнее редактирование:
Всех бывших, теперешних, будущих работников стальных магистралей, всех любителей и фанатов поздравляю с днем железнодорожника!!!
 
Последнее редактирование:
Эту ночь привёл на боковушке Тихого Дона.
У пассажиров было много вопросов, что за прищепки под полками. Фотокарточка прилагается.

Само собой, что сразу возникла версия, что это чтобы вешать занавесочки и добиваться уединения, так сказать.

Но пришла проводник, сказала, что они бесполезны, шторок нет и вообще пожарники не разрешили занавесочки

 
Все как всегда: сначала делают, а потом думают.
 
а какая взаимосвязь пожаробезопасности и шторок , а вот про полезность - не все ж готовы стриптиз народу показывать
 
iЛетун, ну раньше в плацкарте вообще простынку держали, чтоб переодеться, можно и сейчас прицепить))
я правда, ездила на поезде крайний раз 10 лет назад на Олимпиаду в Сочи, не знаю как там все сейчас
 
а какая взаимосвязь пожаробезопасности и шторок
"Это элементарно, Ватсон".
Логика пожнадзора очевидна: при пожаре пассажир запутается в шторках и не успеет покинуть горящий вагон.
И действительно странно, что при проектировании об этом никто не подумал...