Сгонял из Лодейного поля в Сортавалу. Везёт РА-3 о двух вагонах.
Народу набилось! Процентов на 40 сидячих мест) К Питкяранте вышли примерно все, я как бы не один остался. Но поезд заезжает в тупик к Рускеале, там опять народ и набирается.
Ладожское озеро, вопреки ожиданиям от просмотра карты, не видно совсем нигде(((
Между Рускеалой и Сортавалой паровозный край. Как то даже перебор, я бы сказал, не чувствуется экзотики. Не планируя, увидел под парами два паровоза, из них один на ходу. И ещё на постаменте у них паровоз остался. Пустили, я без понял, паровоз и по городу, от вокзала до Валаамского причала. Жаль, расписание в интернете покрыто мраком тайны, так и не понял, как в него попасть. Даже вот сейчас, 22 часа, а за окном пар свистит. Интересно, они на ночь котлы остужают, или всю ночь подкидывают? Ещё подумал, с нуля ли современные паровозы растапливают, или от котельной какой паром продувают для первичного разогрева
В общем, паровозы приелись, мне больше понравилось тепловозы - настоящая экзотика. Модель не разглядел, но они явно такого возраста, что с паровозами пересекались ещё в эпоху рутиной , так сказать, эксплуатации этих последних) Очень красивые, и приписаны к какому то депо с финским названием
Сортавала от туристов прямо лопается. Порадовался, что застал ее в эпоху не то чтобы дотуристическую, но когда туристов ещё было разумное количество