Про поезда

Да, московский прибывл, 40 минут пересадки. И да ждали. Я уже номера путей не помню, но ставили их не рядом. Приходилось очень торопиться.
 
Будённовская отправлялась с 6 или 7 пути парка Б(3я платформа) Ну а 62 и 34 прибывали к 1 или 2 платформе
 
Ну да, были случаи когда не договорились по финансированию и пускали пригородный той же ниткой, но в которую нельзя сесть, если ты не из ржд.
 
и пассажирам надо радоваться, что хоть в такой пускают.
Так это единственный ж/д транспорт из Минвод в Буддёновск раним утром. Знаю студентов, которые пересаживались с 61 поезда и ехали дальше.
Видел там часто "бабушка едет к внуку в 4 утра"
Днём там проще на автобусе доехать.
Был ещё поезд из Минвод в Ставрополь через Будённовск. Он ночью шёл. Ооочень медленно.
 
Сейчас там проще из жд вокзала (2 квартала от вокзала, за киоском) маршрутка чуть ли не каждый час (утрирую) но часто.

Но жд идёт не по трассе, и станции сообщает такие, которые газелями не сообщаются.


Хотели ставропольский запустить, но увы, жд там уже почти нет.


П. С. А когда то через Будённовск собирались строить дублирующую ветку через Элисту. Но увы.

Буду там в октябре, посмотрю что и как.
 
Так сейчас проблем нет. Я говорю про середину 90-х. Тогда не так сильно был развит транспорт "межгород куда угодно, но в пределах края"
Если бы пустили что-то, что быстро бы ездило из Ставрополя в Минводы через Светлоград и Буддёновск, то наверное, появился бы поссажир.
Потому что там все родственники в каждом селе. Одна большая деревня.
А так, сейчас на машине доехать по Ставрополью везде можно быстро.

Заем там что-то дублировать? Там же не уголь из Кузбаса везут мегатоннами,
Буду там в октябре, посмотрю что и как.
передавайте привет
 
Северодвинск, кудемская узкоколейная железная дорога, станция Водогон.
Маршрут: Водогон - п. Белое Озеро.
Все подробности "В Контакте" и в интернете.
 
Последнее редактирование:
Старый вагон с печным отоплением.
Когда на входе становимся на ступеньки, то весь вагон заметно наклоняется и качается в поперечном направлении.



 
Последнее редактирование:
Сгонял из Лодейного поля в Сортавалу. Везёт РА-3 о двух вагонах.
Народу набилось! Процентов на 40 сидячих мест) К Питкяранте вышли примерно все, я как бы не один остался. Но поезд заезжает в тупик к Рускеале, там опять народ и набирается.
Ладожское озеро, вопреки ожиданиям от просмотра карты, не видно совсем нигде(((
Между Рускеалой и Сортавалой паровозный край. Как то даже перебор, я бы сказал, не чувствуется экзотики. Не планируя, увидел под парами два паровоза, из них один на ходу. И ещё на постаменте у них паровоз остался. Пустили, я без понял, паровоз и по городу, от вокзала до Валаамского причала. Жаль, расписание в интернете покрыто мраком тайны, так и не понял, как в него попасть. Даже вот сейчас, 22 часа, а за окном пар свистит. Интересно, они на ночь котлы остужают, или всю ночь подкидывают? Ещё подумал, с нуля ли современные паровозы растапливают, или от котельной какой паром продувают для первичного разогрева
В общем, паровозы приелись, мне больше понравилось тепловозы - настоящая экзотика. Модель не разглядел, но они явно такого возраста, что с паровозами пересекались ещё в эпоху рутиной , так сказать, эксплуатации этих последних) Очень красивые, и приписаны к какому то депо с финским названием
Сортавала от туристов прямо лопается. Порадовался, что застал ее в эпоху не то чтобы дотуристическую, но когда туристов ещё было разумное количество



 
Суоярви? Но там вроде только М62 приписаны.