Три вагона под исключение. Два в объеме текущего ремонта.По фоткам получается что второй вагон с хвоста сильно пострадал
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Три вагона под исключение. Два в объеме текущего ремонта.По фоткам получается что второй вагон с хвоста сильно пострадал
Вот еще инфа
Если и есть, ставить запаришься. А потом убирать)Интересно, в локомотиве предусмотрено место для хранения 30-50 башмаков?
Уклон в 1 градус реально заставит катиться состав? Или там ещё был какой-то фактор?
"запаришься" -- это уже другая история.Если и есть, ставить запаришься. А потом убирать)
Конечно нет. В общем случае, воздуха хватает ну на час, а поставить за час 50 башмаков невозможно"запаришься" -- это уже другая история.
Мой вопрос в том, мог ли теоретически экипаж иметь возможность поставить нужное количество башмаков.
Ну если сопли не жевать то можно и не обязательно бегать до хвостового вагона.. а зафиксить чтобы не покатился можно..Конечно нет. В общем случае, воздуха хватает ну на час, а поставить за час 50 башмаков невозможно
Я вопрошаю о том, существует ли в природе локомотив в котором возят 50 башмаков?Конечно нет. В общем случае, воздуха хватает ну на час, а поставить за час 50 башмаков невозможно
Есть еще механические тормоза есть локомотив тяжелый .. зафиксить состав точно можно было. Или если стоит совсем на склоне управляемо спустится пока воздух есть.Я вопрошаю о том, существует ли в природе локомотив в котором возят 50 башмаков?
По правилам, как я понимаю, таки надо с конца начинать. По крайне мере, если уклон взад, как и было в этом случаеНу если сопли не жевать то можно и не обязательно бегать до хвостового вагона.. а зафиксить чтобы не покатился можно..
Даже если и нет, бачут, что можно как-то руками каждую ось вагона закрутить, и башмак не (так критично) нужен))) Но опять же на морозе 50 осей завинтить в одного сложно успеть, разве что согреешься.Я вопрошаю о том, существует ли в природе локомотив в котором возят 50 башмаков?
Вряд ли такой пункт есть в инструкциях. Да и воздух может кончиться в самый неподходящий моментИли если стоит совсем на склоне управляемо спустится пока воздух есть.
А где там в грузовой тележке этот волшебный, закручивающийся вручную тормоз?Даже если и нет, бачут, что можно как-то руками каждую ось вагона закрутить,
А где там в грузовой тележке этот волшебный, закручивающийся вручную тормоз?
Ну и кабину "тормозильщика" не забываемА где там в грузовой тележке этот волшебный, закручивающийся вручную тормоз?
Вы щас дошатитесь, что наше правительство заставит в каждый грузовой состав добавлять специальный тормозной вагонНу и кабину "тормозильщика" не забываем
Шутка, если что ))
"Катится, катится тормозной вагон!"Вы щас дошатитесь, что наше правительство заставит в каждый грузовой состав добавлять специальный тормозной вагон
а я-то думал, что это за хреновина круглая на вагонах. Думал, это цистерну открывать или цемент из цементовоза (сухого) выпускатьСтояночный тормоз железнодорожного подвижного состава
Ручной тормоз подвижного состава был изобретён раньше пневматического, задолго до пневматических тормозов, вагоны оборудовались тормозными площадкамиrailstorg.ru
Из полувагона или рефрижиратораа я-то думал, что это за хреновина круглая на вагонах. Думал, это цистерну открывать или цемент из цементовоза (сухого) выпускать
Один вагон длинный состав не удержит.Вы щас дошатитесь, что наше правительство заставит в каждый грузовой состав добавлять специальный тормозной вагон