а электровоз лошадь заменит?если завтра исчезнет электричество? Только механический башмак всех спасёт!
питание всех жд потребителей, как правило, идет от тяговой подстанции, поэтому все потребители относятся к той же категории, что и контактный провод, то есть по определению к 1 категориимеханизированные сортировочные горки, если не ошибаюсь, по энергообеспечению стоят на первой категории
Там всё несколько сложнее. Тяговая подстанция (если там вообще есть электротяга) может питаться от шин третьей или второй категории районной трансформаторной подстанции. Так что первая категория (питание от двух независимых источников) от одной ТП даже для контактной сети не получается. Поэтому контактный провод питается одновременно с двух сторон, от двух тяговых подстанций.питание всех жд потребителей, как правило, идет от тяговой подстанции, поэтому все потребители относятся к той же категории, что и контактный провод, то есть по определению к 1 категории
сказал тепловозный дизель...а электровоз лошадь заменит?
Я к тому, что без электричества разгон вагонов будет гораздо более значимой проблемой, чем их торможение под горкой
Ну не знаю... Нас всегда учили, что сама по себе ТП является потребителем первой категории и должна обеспечиваться питанием от 2 независимых источников (то есть питающая ЛЭП должна быть запитана с 2 сторон. Помню даже, что если это невозможно, то сама ЛЭП непременно должна содержать в себе по 2 провода каждой из фаз, чтобы хотя бы таким путем обеспечить дублирование).Тяговая подстанция (если там вообще есть электротяга) может питаться от шин третьей или второй категории районной трансформаторной подстанции.
располагаемых на электрифицированных участках тепловозов никак не хватит, чтобы обеспечить пропускную способность, создаваемую электро-подвижным составом. А если бы тепловозы и были в необходимых количествах, то электровозы все равно обеспечивают большую пропускную способность линии, поэтому на загруженных линиях без электричества никуда.сказал тепловозный дизель..
Запроектированные в Союзе тяговые подстанции Латвийской жд (числом 11) НИ ОДНА не имеет питания от двух независимых источников; думается, что позже учили (не факт, что делали) лучше.Ну не знаю... Нас всегда учили, что сама по себе ТП является потребителем первой категории и должна обеспечиваться питанием от 2 независимых источников
Про линии понятно, нет возражений. Но речь то про сортировку... а она, скорей всего, дизельная, а не электрическая. Трамваям больше 100 лет, троллейбусам ненамного меньше, но автобусы до сих пор не загнулись. Тверская улица Москвы тому подтверждение... маневрово-грузовая работа и еще один фактор имеет - верхняя погрузка. Проще говоря, использование крана. Или насыпные грузы. Или наливные... И контактный провод при этом... сами понимаетерасполагаемых на электрифицированных участках тепловозов никак не хватит, чтобы обеспечить пропускную способность, создаваемую электро-подвижным составом. А если бы тепловозы и были в необходимых количествах, то электровозы все равно обеспечивают большую пропускную способность линии, поэтому на загруженных линиях без электричества никуда.
На латвийской жд "чмухи" модернизировали:альтернатива "ЧеМэЭ-три".
это объединение предприятий ж-д отрасли, а не марка поездапороды "Трансмашхолдинг"
Марки локомотивов имели, как правило, расшифровку названия. Т-тепловоз; Г-с гидро-, или Э-электрической передачей. ТЭП-70 - тепловоз с электрической передачей, пассажирский... Паровоз Гр - поставлялся из Германии в счет репараций... паровоз Ов - основной с парораспределителем Вальсхарта...ТМХ - на марку тепловоза потянет, как ТЭМ, ТГМ, ТГК и прочие.
Да пофиг все эти маркетологические маневры, тема про железную дорогу. И про "железяки". А не про маркетинг. Простите уж...на предприятиях ТМХ чего только не делают. Название (торговая марка) "Трансмашхолдинг" не присвоено никакой продукции. Есть маневровый тепловоз ТЭМ-ТМХ на базе ТЭМ-18
при чем здесь маркетинг? Вам на все пофиг и всем недовольны)) То маркетингом, то карточками))Да пофиг все эти маркетологические маневры, тема про железную дорогу. И про "железяки". А не про маркетинг. Простите уж...
Искал продолжения истории. Железнодорожники до сих пор в шоке.Внимательно смотрим на картинку. Продолжение истории под спойлером
Гнездо, где он должен был быть, изрядно заржавело... Ничего, найдут, где крайний раз тележку с-под вагона выкатывали.Может плохо искали?
Может лежит этот поломанный шкворень где-то в кустах....
А вот интересно, почему вылетели пружины с одной стороны этой тележки? (лежат в песке на фото, опубликованном Xoid, и отсутствуют на штатаном месте на фото, опубликованном Пешеход)она не может так выехать. Она может только развалиться. Она - тележка
Совершенно верно. Просто стоят в гнёздах, прижатые надрессорной балкой и весом вагона.А вот интересно, почему вылетели пружины с одной стороны этой тележки? ...
Они так легко оттуда вынимаются?