Про поезда

а электровоз лошадь заменит?
Я к тому, что без электричества разгон вагонов будет гораздо более значимой проблемой, чем их торможение под горкой

питание всех жд потребителей, как правило, идет от тяговой подстанции, поэтому все потребители относятся к той же категории, что и контактный провод, то есть по определению к 1 категории
 
Там всё несколько сложнее. Тяговая подстанция (если там вообще есть электротяга) может питаться от шин третьей или второй категории районной трансформаторной подстанции. Так что первая категория (питание от двух независимых источников) от одной ТП даже для контактной сети не получается. Поэтому контактный провод питается одновременно с двух сторон, от двух тяговых подстанций.

А нетяговые потребители, подключенные к шинам тяговой подстанции, могут получить разве что вторую. И если хотят обеспечить себе первую, устраивают у себя самозапускающуюся дизель-электростанцию, аккумуляторный резерв или что-то в этом роде.
 
Ну не знаю... Нас всегда учили, что сама по себе ТП является потребителем первой категории и должна обеспечиваться питанием от 2 независимых источников (то есть питающая ЛЭП должна быть запитана с 2 сторон. Помню даже, что если это невозможно, то сама ЛЭП непременно должна содержать в себе по 2 провода каждой из фаз, чтобы хотя бы таким путем обеспечить дублирование).
Питание контактного провода с двух сторон (от 2 подстанций) принципиально тут не помогает, потому что питание соседних ТП осуществляется в общем случае от одной и той же ЛЭП, и в случае проблем на этой ЛЭП и отсутствия дублирования электроснабжение прервется.

сказал тепловозный дизель..
располагаемых на электрифицированных участках тепловозов никак не хватит, чтобы обеспечить пропускную способность, создаваемую электро-подвижным составом. А если бы тепловозы и были в необходимых количествах, то электровозы все равно обеспечивают большую пропускную способность линии, поэтому на загруженных линиях без электричества никуда.
 
Запроектированные в Союзе тяговые подстанции Латвийской жд (числом 11) НИ ОДНА не имеет питания от двух независимых источников; думается, что позже учили (не факт, что делали) лучше.
 
Про линии понятно, нет возражений. Но речь то про сортировку... а она, скорей всего, дизельная, а не электрическая. Трамваям больше 100 лет, троллейбусам ненамного меньше, но автобусы до сих пор не загнулись. Тверская улица Москвы тому подтверждение... маневрово-грузовая работа и еще один фактор имеет - верхняя погрузка. Проще говоря, использование крана. Или насыпные грузы. Или наливные... И контактный провод при этом... сами понимаете

Кста... в окрестностях Казанского вокзала и на нем самом замечен маневровый зверек породы "Трансмашхолдинг"- альтернатива "ЧеМэЭ-три". Обсуждали тут этот аспект - на ТМХ капоты пониже будут, и у машиниста в итоге круговой обзор. При случае сфотаю.
 
Последнее редактирование:
Филимон, простите уж за вольный стиль изложения...

З(ануд)Ы (кругом)... я знаю, что такое холдинг. И многие производители дают своей продукции имя своей фирмы.

А на этом зверьке есть маркировка и ТМХ - на марку тепловоза потянет, как ТЭМ, ТГМ, ТГК и прочие.
 
на предприятиях ТМХ чего только не делают. Название (торговая марка) "Трансмашхолдинг" не присвоено никакой продукции. Есть маневровый тепловоз ТЭМ-ТМХ на базе ТЭМ-18
 
ТМХ - на марку тепловоза потянет, как ТЭМ, ТГМ, ТГК и прочие.
Марки локомотивов имели, как правило, расшифровку названия. Т-тепловоз; Г-с гидро-, или Э-электрической передачей. ТЭП-70 - тепловоз с электрической передачей, пассажирский... Паровоз Гр - поставлялся из Германии в счет репараций... паровоз Ов - основной с парораспределителем Вальсхарта...
 
Да пофиг все эти маркетологические маневры, тема про железную дорогу. И про "железяки". А не про маркетинг. Простите уж...
 
при чем здесь маркетинг? Вам на все пофиг и всем недовольны)) То маркетингом, то карточками))
 
Внимательно смотрим на картинку. Продолжение истории под спойлером
Искал продолжения истории. Железнодорожники до сих пор в шоке.
Выяснились некоторые подробности:




Судя по всему, шкворня вообще не было; тележка проехала 1800 м в сошедшем состоянии, подпрыгнула на настиле переезда и ушла на обочину...
 
Может плохо искали?
Может лежит этот поломанный шкворень где-то в кустах....
 
Гнездо, где он должен был быть, изрядно заржавело... Ничего, найдут, где крайний раз тележку с-под вагона выкатывали.
 
она не может так выехать. Она может только развалиться. Она - тележка
А вот интересно, почему вылетели пружины с одной стороны этой тележки? (лежат в песке на фото, опубликованном Xoid, и отсутствуют на штатаном месте на фото, опубликованном Пешеход)
Они так легко оттуда вынимаются? Или всё таки тележку жутко колбасило, пока она выползала из под вагона
 
5пппп
Совершенно верно. Просто стоят в гнёздах, прижатые надрессорной балкой и весом вагона.

И вот ещё