Зачем-зачем... Попробовать! Вы бы, будь у вас платформа с движком от МиГ-15 удержались бы?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да нет там никого оборудования, два с половиной прибора и тросик идущий от движка к рычагу газа. Да с наружи еще коробка с розеткой ШРАП для запуска. У нас две тепловые и ветровую машины сами делали, ничего сложного.проще поставить кабину с потрохами на платформу, и двигатель со всеми коммуникациями, чем потрошить всё и ставить заново, да ещё нужно подготовить раму и т.д. Ведь оборудование не в воздухе висит. А кабина с двигателем простое и быстрое решение.
На счёт очистки не знаю, как есть. наверно чистили перегоны, стрелки, там где нужно чистить основательно. Тем более, списанный самолёт стоит по цене металла, собственно почти бесплатно.
Шуму то было .
hohol, я не спорю, не дай Бог ... там ещё т/бак (фюзеляжный), система управления двигателя с насосoм регулятором ( не карбюратор), электрика (система запуска двигателя), масленая система, приборы контроля... всё это уже в одном корпусе, смонтировано на заводе, всё работает. Нафига это всё вынимать и заново, опять же 1:1, монтировать на раму? Можешь не отвечать, т.к. вопрос риторический.Да нет там никого оборудования, два с половиной прибора и тросик идущий от движка к рычагу газа. Да с наружи еще коробка с розеткой ШРАП для запуска.
С одной стороны паровоз в качество локомотива, с другой - списанный двигатель от МиГ-15, то есть на дворе год примерно 60-й. Думаю, автоматические стрелки на станциях с приводом от сжатого воздуха в эти годы были скорее редкостью, если вообще были. Соответственно, при отсутствии под рукой воздушной магистрали очистка стрелок была возможна либо метлой либо таким вот агрегатом.
В 2008 уже вряд ли использовали паровозы при маневровых работах.Год может быть какой угодно
Какие системы, ты о чем!? Маслобак, стартер-генератор и насос-регулятор смонтированы и висят на двигателе. Ладно, похоже ты пытаешься рассуждать о том, о чем не имеешь ни малейшего понятия. Проведу курс молодого бойца - кратко расскажу как изготавливаются самодельные тепловые машины.hohol, я не спорю, не дай Бог ... там ещё т/бак (фюзеляжный), система управления двигателя с насосoм регулятором ( не карбюратор), электрика (система запуска двигателя), масленая система, приборы контроля... всё это уже в одном корпусе, смонтировано на заводе, всё работает. Нафига это всё вынимать и заново, опять же 1:1, монтировать на раму? Можешь не отвечать, т.к. вопрос риторический.
hohol, огромное тебе спасибо за подробный рассказ, но как устроен насос-регулятор я знаю, где и что расположено у самолётов я тоже не забыл, а другое меня мало интересует. Мы говорим про разные материи. Ж/ д платформа и грузовик это разные условия монтажа. Я чехов прекрасно понимаю, почему они так сделали. Всё остальное выше, по теме .Проведу курс молодого бойца
в Монинском музее ВВС этот ВК-1 запускали. Он прицепленный к ГАЗ-66 и то подпрыгивает... надо понимать, что изначально это авиадвигатель, а не тепловентилятор, и у него есть ТЯГА. И этой тягой надо управлять. Вот эту функцию и выполняет паровоз-тепловоз-электровоз...я думаю, они просто оставили систему управления двигателем, чтобы не морочить себе голову с "придумыванием велосипеда".
Паровоз нужен, т.к. р/двигатель на платформе не движитель, а выполняет функцию снегоочистителя.
Прицеп-двуколка не комильфо. Турбогазель - наше всё!Прицеп-двуколка к МТЗ-82.
страшно подумать, что будет со случайным прохожим возле противоположного выхода из сарая ))SDA, сушат, выдувают остатки говна с опилками и слегка дезинфицируют горячим выхлопом.