Про поезда

Наверняка где-то на пути следования располагалась флуктуация -- кусок четырёхмерного пространства.
Благодаря четвёртой координате, тележка вылезла из под цистерны и уехала в сторону.
 
Реклама
Кроме как доп. измерением это, действительно, не объяснить.
 
она не может так выехать. Она может только развалиться. Она - тележка
 
Элементарно, Ватсон. Вскрытие покажет
Кто знает, на какую максимальную высоту может отклониться автосцепка?
Эта величина больше или меньше высоты штока тележки (или как это называется?) на котором сидит вагон?
Другими словами, если поднимать домкратом отдельный вагон в составе, то освободит ли он тележку в пределах допустимого хода автосцепки?
 
Поддерживаю вопрос SDA ... не зря на цистернах автосцепки специальные гребни имеют, ой не зря...
 
Кузов вагона удерживается на тележках посредством шкворней. Как в обычной телеге, да.
page_23_1.JPG

Где-то этот шкворень срезало. Скорее всего, из-за безграмотных действий башмачника. А порожнюю цистерну из-за неудовлетворительного состояния верхнего строения пути подбросило и тележка вылетела на обочину.
Благодаря тому, что автосцепка была модернизированная, состав не расцепился.

Вероятность - это как выпасть из самолёта по пьянке и угодить живым и здоровым в койку жены местного главы администрации.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Есть такая приспособа на железной дороге - тормозной башмак.
200px-Hemmschuh_IMGP7435.jpg

Применяются двояко: для закрепления составов (чтоб не убежали под уклон), а ещё для снижения скорости распускаемых с горки вагонов.
И вот, если башмак был вставлен неправильно или был неисправен и из-за этого застрял в сбрасывателе (0:27), может произойти резкое торможение и удар, способный привести к излому шкворня.
 
Есть такая приспособа на железной дороге - тормозной башмак.
Применяются двояко: ... а ещё для снижения скорости распускаемых с горки вагонов.
лично для меня откровение - такое использование башмака. В автомобилях есть ABS-ASR-ESP, а на железке - башмак....
 
Спрошу вот что... в рамках проекта "аэропорт Раменское" начаты работы по организации дополнительной платформы на ст. Отдых, наукоград Жуковский. В настоящий момент идут работы по перестройке опор контактной сети и перекладке кабелей, потому что будет еще одна посадочная платформа - инфа от самих строителей. Могу попробовать по мере возможности делать фоторепортаж о процессе, но... это вообще кому-нибудь нужно?

ЗЫ. Буквально вчера обнаружил поездок... электричку... привлекла внимание тем, что шла вообше без головного света. Номер головы "не наш" - 1033, приписка на борту некое ТЧ-х... остальной поезд наш, раменский. Машинист другой эл-ки на 47 километре разъяснил, что "техника есть техника"... кто бы спорил... сдохла голова в Раме, и этой 1033 поделилась Северо-Кавказская ЖД.

По зиме был замечен... ИМХО 0203, еще наклейки содрать не успели - моторвагонное депо Александров... расставили вагонами с Куровской. Сейчас уже перекрашен - как так и было :lol:
 
Eduard, у нас по савеловкому направлению ходит куча вагонов ст.Данилов Северной железной дороги. Номера вагонов не скажу, но если кому надо - посмотрю при случае и напишу. Вроде они все ЭД4М. Постепенно их "перепрописывают" на наше депо Лобня.
 
Lens, да я то верю :) Тот же машинист сказал, что и с Москвы-2 у них вагоны есть... чесслово, я не в курсе, где именно находится железнодорожная Москва-2... В принципе, ничего особенного. У автобусофанатов еще и не такое есть... http://fotobus.msk.ru
 
Последнее редактирование:
2014, мей би. Не знаю, потому спорить не буду. Утверждения со слов машиниста электрички, который ради моего распроса даже вышел из кабины на перрон. Респект ему и уважуха! Люди охотно рассказывают о своей работе, это давно замечено.
 
лично для меня откровение - такое использование башмака. В автомобилях есть ABS-ASR-ESP, а на железке - башмак....
Конечно же, это - отстой. Есть более современные способы торможения т.н. вагонными замедлителями (типа клещей, хватающих за колёса), в т.ч. с микропроцессорным управлением.
 
Реклама
SDA, механизированные сортировочные горки, если не ошибаюсь, по энергообеспечению стоят на первой категории, примерно как больницы; вероятно даже в особой группе - как операционные в тех же больницах.
 
Назад