Про поезда

Кстати о Штадлерах. Перед ковидлой Азербайджан закупил штадлеровские вагоны с локомотивом для сообщения с Турцией. Тележки с переменной шириной колеи, чтоб на стыке не стоять. У них там до сих пор наземка закрыта? Когда его запустят-то вообще?
 
Википедия таки считает штадлерский)
Это вроде бы условие для сохранения а/э было. Чтоб он был встроен в Д1.
Думаю, им просто отказали в простоях электричек под обгоном, не знаю, можно ли это назвать условием сохранения) А вот продление в Одинцово больше похоже на какой-то торг
 
Сделали же пятиминутное расписание от Одинцово до Лобни (?), и теперь не могут 15-ти минутное окно для экспрессов выделить.
(Пока новые пути когда-нибудь не доделают).
А на Белорусском теперь еще 2 пригородных ветки проходят, аэроэкспрессу, полагаю, совсем не обернуться (по времени).
 
Реакции: 2014
Ну дальше от Окружной без остановок до аэропорта.
Недавно я с коллегами прилетал в ШРМ.
Они началии митинговать по поводу такси, а я не стал их дожидаться и сел на Аэроэкспресс.
Через час приехал на станцию Фили и через 20 минут пришёл на квартиру, где мои коллеги уже находились, приехав на такси.
Это я к тому, что Аэроэкспресс вроде и без пробок едет, но очень медленно.
 
Последнее редактирование:
Ну дальше от Окружной без остановок до аэропорта.
Так он и до Окружной без остановок идёт от Савеловской. Просто как МЦК и БКЛ построили, аэроэкспрессам в точках пересечения с ними остановки сделали, что выглядит крайне разумно
Да, похоже на то, на Белорусском, кажется, теперь вообще ничего обернуть нельзя в сторону Савеловского. Кстати, раньше из терминала АЭ на вокзале выход был на платформу экспресса, а теперь этот терминал утратил смысл - топать от него до поезда не так уж близко. Навигация - трындец просто. Я и то с трудом нашел))) А уж если ты кириллицу читать не умеешь - совсем сбредили, нормальной навигации на экспресс в аэропорт на английском не стали делать
 
В Люксе хорошо, пока ещё хорошо... А самолёт лично мне мне не всегда годится, по некоторым причинам, а когда годится - тут и спору нет. Особенно если на далеко. И досадно что до, скажем, Красноярска - ни СВ, ни Люкс никто и не предлагает. А вот например в Питер, самолёт далеко не лучший вариант. СВ в Красной Стреле явно лучше или Сапсан - когда на него удаётся купить билет. Тут направление явно перегружено.
 
Реакции: SDA
Наконец таки сделали габариты "Т"!
Теперь станет намного комфортнее!
Что мешало это сделать ещё в том году, когда появились электрички такого габарита?
Судя по фотографиям, детали интерьера копировали у Сименса
 
Будем обсуждать, когда билет можно будет купить)) Хорошо бы плацкарту двухэтажную в габарите Т замутить - просторно и дешево!
 
Реакции: SDA
Тем, что не на всех линиях этот габарит.
Честно говоря, не понимаю, что там можно сделать комфортнее в существующей форме за счет небольшого расширения.
Те же яйца
 
А насколько Т шире старого габарита? Так-то хотя бы 10 см большое дело было бы
 
Реакции: SDA
Мой товарищ с ростом 205 см с вами не согласен