Про поезда

Кстати о Штадлерах. Перед ковидлой Азербайджан закупил штадлеровские вагоны с локомотивом для сообщения с Турцией. Тележки с переменной шириной колеи, чтоб на стыке не стоять. У них там до сих пор наземка закрыта? Когда его запустят-то вообще?
 
Реклама
Википедия таки считает штадлерский)
Это вроде бы условие для сохранения а/э было. Чтоб он был встроен в Д1.
Думаю, им просто отказали в простоях электричек под обгоном, не знаю, можно ли это назвать условием сохранения) А вот продление в Одинцово больше похоже на какой-то торг
 
Думаю, им просто отказали в простоях электричек под обгоном, не знаю, можно ли это назвать условием сохранения) А вот продление в Одинцово больше похоже на какой-то торг
Сделали же пятиминутное расписание от Одинцово до Лобни (?), и теперь не могут 15-ти минутное окно для экспрессов выделить.
(Пока новые пути когда-нибудь не доделают).
А на Белорусском теперь еще 2 пригородных ветки проходят, аэроэкспрессу, полагаю, совсем не обернуться (по времени).
 
Ну дальше от Окружной без остановок до аэропорта.
Недавно я с коллегами прилетал в ШРМ.
Они началии митинговать по поводу такси, а я не стал их дожидаться и сел на Аэроэкспресс.
Через час приехал на станцию Фили и через 20 минут пришёл на квартиру, где мои коллеги уже находились, приехав на такси.
Это я к тому, что Аэроэкспресс вроде и без пробок едет, но очень медленно.
 
Последнее редактирование:
Ну дальше от Окружной без остановок до аэропорта.
Так он и до Окружной без остановок идёт от Савеловской. Просто как МЦК и БКЛ построили, аэроэкспрессам в точках пересечения с ними остановки сделали, что выглядит крайне разумно
А на Белорусском теперь еще 2 пригородных ветки проходят, аэроэкспрессу, полагаю, совсем не обернуться (по времени).
Да, похоже на то, на Белорусском, кажется, теперь вообще ничего обернуть нельзя в сторону Савеловского. Кстати, раньше из терминала АЭ на вокзале выход был на платформу экспресса, а теперь этот терминал утратил смысл - топать от него до поезда не так уж близко. Навигация - трындец просто. Я и то с трудом нашел))) А уж если ты кириллицу читать не умеешь - совсем сбредили, нормальной навигации на экспресс в аэропорт на английском не стали делать
 
Ну вот, ездят одну ночь, на юг поток очень большой, потому фанатиков хватает. А на дальняк даже из расписания видно, что пассажиров не особо много. Что и логично: при наличии самолёта разумно всё-таки им лететь, поезда остаются для местного ближнего трафика, который не особо огромен
В Люксе хорошо, пока ещё хорошо... А самолёт лично мне мне не всегда годится, по некоторым причинам, а когда годится - тут и спору нет. Особенно если на далеко. И досадно что до, скажем, Красноярска - ни СВ, ни Люкс никто и не предлагает. А вот например в Питер, самолёт далеко не лучший вариант. СВ в Красной Стреле явно лучше или Сапсан - когда на него удаётся купить билет. Тут направление явно перегружено.
 
Реклама
Это еще не обсуждали? Он лучше действующих?
Наконец таки сделали габариты "Т"!
Теперь станет намного комфортнее!
Что мешало это сделать ещё в том году, когда появились электрички такого габарита?
Судя по фотографиям, детали интерьера копировали у Сименса ;)
 
Это еще не обсуждали? Он лучше действующих?
Будем обсуждать, когда билет можно будет купить)) Хорошо бы плацкарту двухэтажную в габарите Т замутить - просторно и дешево!
 
Что мешало это сделать ещё в том году, когда появились электрички такого габарита?
Тем, что не на всех линиях этот габарит.
Честно говоря, не понимаю, что там можно сделать комфортнее в существующей форме за счет небольшого расширения.
Те же яйца ;)
 
Тем, что не на всех линиях этот габарит.
Честно говоря, не понимаю, что там можно сделать комфортнее в существующей форме за счет небольшого расширения.
Те же яйца ;)
А насколько Т шире старого габарита? Так-то хотя бы 10 см большое дело было бы
 
Реклама
Тем, что не на всех линиях этот габарит.
Честно говоря, не понимаю, что там можно сделать комфортнее в существующей форме за счет небольшого расширения.
Те же яйца ;)
Мой товарищ с ростом 205 см с вами не согласен
 
Назад