Про поезда

Реклама
детская ж/д, интересный паровозик, настоящий, с паром и угольком.

0f5296fdefbd.jpg


7a37680d6129.jpg


a80a43c3abda.jpg
 
Последнее редактирование:
ни разу не видел, наверное в условиях депо с ней неудобно - куда-то цеплять, пространство нужно и т.п.
А в условиях металлургического комбината есть такая лебедка - электрический мостовой кран. Пачка в 7 тонн, опущеная в вагон - чем не лебедка? А еще... высший пилотаж....

Советскую стиралку с резиноаыми валиками все помним? А теперь "поправки на ветер"... стальной прокатный валОк метра 2 в диаметре и 3 в длину плюс штыри... это куб воды весит 1 тонну, а куб железа 7 тонн. Все эти кубы-тонны погружены на железнодорожную платформу. Трос 30 мм, которым слегка подцепляют за валОк, тележкой (даже не мостом!) мостового крана разгоняют платформу с валкОм, дают слабину "майной", а платформа "по инерции" выкатывается из цеха, пересекает автомобильную дорогу и остагавливается "где-то" и "как-то". Но задача аывезти валОк из цеха выполнена. Наша Раша (с(.
 
Eduard, в депо всегда есть кран-балка, ей цепляют за автосцепку и тащат - но мне говорили что это запрещено. Все равно некоторые делают, когда никто не видит (читай всегда, когда на горизонте нет проверки)
 
backfire, Говорю как стропальщик с удостоверением и опытом работы, хоть и небольшим.

- запрещается работа крана при косом натяжении троса - это как раз про буксировку;
- запрещается работа, если крановщик и стропальщик не видят друг друга - ага, через затылок и каску стропальщика;
- запрещается работа без команды - ага, стоя спиной, обе руки заняты. Остановидись, замерли - команда. На опускании цепи сбросили - команда.
- запрещается несопровождаемое перемещение груза - крановщик сам везет пачку с металлом, сам выбирает штабель, сам расцепляется. А еще надо уметь самостоятельно зацепиться.
- для расцепки напрочь казнены - срезаны сваркой замки на гаках.
- при раскатывании пачки на столе пачку придержиаают, прислонившись к ней плечом, что тоже запрещено.
- и люди на грузе ездят... вплоть до того, что в ковше грейфера, что тоже запрещено.

И всего этого типа никто не видит... это какая нужна сработанность, какое мастерство, какая ответственность у крановщика! Одну клушу держали только потому, что ей до пенсии оставалось совсем ничего, и снять ее с крана - это ей минус полпенсии будет. Дали нам ее раз на подмену... после этого я сказал, что "делайте со мной что хотите, но с ней я больше работать не буду, я жить хочу". Она потом даже извиняться приходила.

На этом фоне кран в качество локомотива - детские шалости.
 
backfire, одно другого не исключает. Ответственность не юридическая, а личная перед коллегами. Рассказывали, как нужно было подключить, а скорее отключить электромагнит, подвешеный к крану. Крановщик молодой, неопытный, пролюбил... чела внизу изрядно тряхнуло током. Так крановщик ждал, пока тот чел после смены домой уйдет и не спускался - боялся.

А что касается организации, то все необходимые ИСО есть... www.severstal.ru

ЗЫ. Свезло мне в жизни... АвтоВАЗ, Северсталь, Трансаэро, Мострансавто... Бренды! Все делают круглые глаза - такая компания... какая "такая"? Жлобская! Оособой разницы я не увидел. Ну и так, по частным разговорам и по наблюдениям, ни в Аэрофлоте, ни в РЖД... о, возвращаемся к теме топика, не лучше...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Насколько понял, причина аварии - превышение скорости и сход с рельсов при движении по стрелочному переводу на боковой путь.
 
Зачем два коленвала? Там два ряда цилиндров?
Собственно вопрос, замеечание, дополнение... а как изначально связано между собой количество рядов цилиндров и коленвалов? На V-образных двигателях два шатуна сидят на одной шейке коленвала - из наиболее доступных и понятных примеров ГАЗ-53, ЗИЛ-130, МАЗ, КАМАЗ, даже Запорожец...

image328.jpg


На звездообразных моторах, главным образом в авиации, но встречалось и в судостроении, есть понятие "прицепной шатун". Т.е. когда шатун не на сам коленвал навешен, а к другому шатуну "прицеплен". И таких шатунов на основном может быть несколько.

199564-pricepnojj-shatun-2.png


Так что правило "один коленвал <=> один ряд цилиндров" моторостроителями попирается всячески.
 
Последнее редактирование:
Что-то открытие МЦК прошло мимо форума.
Кто катался, понравилось ли?
Наброшу заодно :) По мне так система получилась бессмысленная, во всяком случае, с реализованными пересадками. Зачем было пускать в таком виде, не понятно (то есть понятно, что для выборов, а не для пассажироперевозок). Уже б строили более менее законченную систему (а лучше бы вообще не строили), чем в таком виде идею дискредитировать перед избирателями.
 
Что-то открытие МЦК прошло мимо форума.
Кто катался, понравилось ли?
Наброшу заодно :) По мне так система получилась бессмысленная, во всяком случае, с реализованными пересадками. Зачем было пускать в таком виде, не понятно (то есть понятно, что для выборов, а не для пассажироперевозок). Уже б строили более менее законченную систему (а лучше бы вообще не строили), чем в таком виде идею дискредитировать перед избирателями.
Ну например у знакомой, живущей в мск на водном стадионе куча сценариев использования уже сейчас наклевывается... Посмотрим, когда будние дни начнутся, насколько оправдается.
 
Их там уже успели засвинячить, переломать ручки, разбить окно и вывести из строя туалеты (их теперь закрыли ДСП).
Верной дорогой...

как бы 900-метровая пересадка (по данным яндекса) не поумемрила ее энтузиазм.
фитнес в борьбе с гиподинамией :)
 
как бы 900-метровая пересадка (по данным яндекса) не поумемрила ее энтузиазм.
В Берлине я однажды попал на такую "пересаду"... по схеме нарисована пересадка, а по факту указатели на заборах, четыре поворта и маршрут длиной метров 600. Так что 900 метров в Москве -- это почти что евронорма ))
На само деле по башке нужно настучать тем, кто на схеме нарисовал "пересадки", которые на самом деле означают "пробежки"!
 
SDA, не страшнее, чем в других местах. Например...
1. И на Ярославский, и на Казанский вокзалы ходят поезда по 20+ вагонов. Видел Москва-Уфа аж на 27, так что скорее не 20+, а 30-. Это только по перрону... с чумаданами ;)
2. От электрички на Ярвокзале до кольцевой линии метро... хгтя бы от турникетов, а не от хвостового вагона, а 8-вагонная элка сама по себе метров 200-300 будет. А уж если с Каланчевской идти... а если....
2.1 если на Павелецкой хотя бы от выходных турникетов элок и Аэроэкспресса до кольцевой метро... да с чумаданами...
3. Кунцевская... сколько там от элки до метро? На этом фоне Авиамоторная-Новая уже ужасом не кажется, Электрозаводская - детский сад, а уж на Филях или Выхино... рай земной! ИМХО, и Беговая не отстает, как и Белорусская.
4. А че, Боровицкая-Александровский сад-с одной из Арбатских и Библиотека сильно короче?
5. По ж/д меркам и Перово-Чухлинка вполне себе пересадка.
6. На Петровско-Разумовской ненамного короче.

Так чта... вот "прям щас" в Оффтопике, Столица нашей Родины. Не то, чтобы битва, все цивильно - люди из Питера потуристили в Москве. Про метро речь зашла - наша специфика ;) Питерцы сказали, что здесь оно просто убийственное!

ЗЫ. Платформу для Срутников на ст. Отдых судя по всему к 15 сентября построят. Уже объявлено, что Мострансавто... не факт, что Мострансавто, но скорей всего факт... запустит автобусы к аэпопорту, таки прлучившему имя Жуковский. 100 рублей за проезд по городу. Ах, стоимость провоза багажа включена в цену. Даже для провожающих. Пересадка на автобус не самая короткая, причем подземный переход с лестницами и для авиапаксов с чумаданами - удобно!

Сколько еще раменчан отвернется от Спутников, с которыми и так то не все однозначно. Рама - не Мытищи, тут многое иначе.
 
В Берлине я однажды попал на такую "пересаду"... по схеме нарисована пересадка, а по факту указатели на заборах, четыре поворта и маршрут длиной метров 600. Так что 900 метров в Москве -- это почти что евронорма ))
мне схема ЦППК в электричках нравится. Там пересадки с МЦК помечены "До 5 минут" и "5-10 минут". Разумный подход, человек знает, к чему готовиться.

А уж если с Каланчевской идти
По ж/д меркам и Перово-Чухлинка вполне себе пересадка
вот там и не пересаживается никто почти :)
Вообще, текущий подход к метростроению сводится к "да здравствует метро любой ценой, метро всегда хорошо". Когда в Москве было 3 линии, а остальным приходилось ездить на трамвае (и автомобилей в личном пользовании почти не было), такой подход был приемлем, но сейчас он устарел. Нужно делать все для экономии каждой минуты пассажира, чтобы выигрывать у других веток метро, видов транспорта и личных авто (причем для МЦК эта конкуренция с другими ветками метро особенно актуальна). Но ничего подобного не происходит: строятся длиннющие пересадки типа Чкаловская-кольцевая, закладываются странные кривые, типа загогулины на Солнцевской линии (в итоге единственным стимулом не сойти на Парке победы будет давка), планируются какие-то странные линии из Коммунарки в центр через Саларьево (явно быстрее будет автобусом до Теплого стана доехать, особенно если автобусные полосы когда-ниудь заставят работать полноценно).
МЦК - воплощение этого подхода. Сделали подешевле и похуже. В итоге денег все равно ухлопано немерено, но, похоже, зря (во всяком случае, точно неполноценно). Например, линия для разгрузки радиусов метро не пересекается с самыми загруженными радиусами ТКЛ. Там, где пересечения есть, длиннющие пересадки, которые вкупе с ожиданием поезда (все-таки достаточно долгое на фоне метро, особенно вне пика) съедят всю экономию времени.
Про пуск под выборы недостроеной линии и вовсе умолчим.

В то же время, например, Гонконг демонстрирует нам примеры правильного подхода: целый лишний перегон и станция построен только для того, чтобы пассажиры могли совершить кроссплатформенную пересадку при движении в любом направлении, без походов по переходам. Так и нужно делать у нас. Лучше бы уж строили в 3 раза дороже полноценное подземное кольцо от Каховской линии на юге до Владыкино, Ботсада и т.д. на севере, как это издавна планировалось
 
Реклама
И, кстати, технический вопрос: на МКЖД грузовые теперь перейдут на электровозы, или под тепловозами останутся?
 
Назад