Есть ещё специальные лебёдки.так-то мужики просто толпой тот вагон толкают, а тут механизация.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Есть ещё специальные лебёдки.так-то мужики просто толпой тот вагон толкают, а тут механизация.
ни разу не видел, наверное в условиях депо с ней неудобно - куда-то цеплять, пространство нужно и т.п.Есть ещё специальные лебёдки.
А в условиях металлургического комбината есть такая лебедка - электрический мостовой кран. Пачка в 7 тонн, опущеная в вагон - чем не лебедка? А еще... высший пилотаж....ни разу не видел, наверное в условиях депо с ней неудобно - куда-то цеплять, пространство нужно и т.п.
скорее какое наплевательское отношение к ТБ в организации...это какая нужна сработанность, какое мастерство, какая ответственность у крановщика!
Собственно вопрос, замеечание, дополнение... а как изначально связано между собой количество рядов цилиндров и коленвалов? На V-образных двигателях два шатуна сидят на одной шейке коленвала - из наиболее доступных и понятных примеров ГАЗ-53, ЗИЛ-130, МАЗ, КАМАЗ, даже Запорожец...Зачем два коленвала? Там два ряда цилиндров?
Ну например у знакомой, живущей в мск на водном стадионе куча сценариев использования уже сейчас наклевывается... Посмотрим, когда будние дни начнутся, насколько оправдается.Что-то открытие МЦК прошло мимо форума.
Кто катался, понравилось ли?
Наброшу заодно По мне так система получилась бессмысленная, во всяком случае, с реализованными пересадками. Зачем было пускать в таком виде, не понятно (то есть понятно, что для выборов, а не для пассажироперевозок). Уже б строили более менее законченную систему (а лучше бы вообще не строили), чем в таком виде идею дискредитировать перед избирателями.
как бы 900-метровая пересадка (по данным яндекса) не поумемрила ее энтузиазм.Ну например у знакомой, живущей в мск на водном стадионе куча сценариев использования уже сейчас наклевывается
фитнес в борьбе с гиподинамиейкак бы 900-метровая пересадка (по данным яндекса) не поумемрила ее энтузиазм.
В Берлине я однажды попал на такую "пересаду"... по схеме нарисована пересадка, а по факту указатели на заборах, четыре поворта и маршрут длиной метров 600. Так что 900 метров в Москве -- это почти что евронорма ))как бы 900-метровая пересадка (по данным яндекса) не поумемрила ее энтузиазм.
мне схема ЦППК в электричках нравится. Там пересадки с МЦК помечены "До 5 минут" и "5-10 минут". Разумный подход, человек знает, к чему готовиться.В Берлине я однажды попал на такую "пересаду"... по схеме нарисована пересадка, а по факту указатели на заборах, четыре поворта и маршрут длиной метров 600. Так что 900 метров в Москве -- это почти что евронорма ))
А уж если с Каланчевской идти
вот там и не пересаживается никто почтиПо ж/д меркам и Перово-Чухлинка вполне себе пересадка