Про поезда

Реклама
там на мощном красном кронштейне - чёрная "лапака" в форме щётки для пылесоса - закреплена вообще никак, и похоже с пазами для подстройки или качания... Для раструба автозалива воды это не похоже, может ля расчистки стрелок сжатым воздухом - установле в том месте где машинист видит?
"Там" - это здесь?
d131f86952e4t.jpg

Мое мнение про лапаку

Локомотивы стрелки и рельсы не обдувают и не обливают (поздно уже, проехали ведущими парами).
 
Последнее редактирование:
А вот это интересная машинка. По оборудованию на крыше похоже на поезд для ремонта и восстановления контактной сети, причем пантограф нужен не для электродвижения, а для замера параметров подвески и (или) для заземления последней при работах.
 
Продолжая ворошить архив для тех, кого еще не утомил…:D
Рижский и оба питерских музея ничего нового не дадут, поэтому- кельнский:
...катаясь на велосипеде по окрестностям места тогдашнего проживания, обратил внимание на дверь в тоннеле под путепроводом. Оказалось вход (в том числе) в музей жел.- дор. техники. Попасть сразу не удалось- работает по терминам и предварительной договоренности. Вот и сейчас у него до конца года только 5 твердо установленных дней работы.
От комментариев воздержусь- все права спецам...

IMG_20120610_2366.JPG


IMG_20120610_2260.JPG


IMG_20120610_2227.JPG


IMG_20120610_2213.JPG


IMG_20120610_2214.JPG


IMG_20120610_2220.JPG
 
Легкий маневровый, 1922 г. выпуска, проработал на заводе Динамит Нобель в Леверкузене до 1999 г. 250 л. с., вес 25 тонн, 20 км/час.
Изготовлен в 1943 г. в Дойце (Кельн), 127 л. с. Поработал на нескольких заводах Сев. Рейна- Вестфалии. Участвовал в съемках телефильма.

IMG_20120610_2362.JPG


IMG_20120610_2353.JPG


IMG_20120610_2333.JPG


IMG_20120610_2367.JPG


IMG_20120610_2317.JPG
 
Реклама
Проехался сегодня по Московской окружной дороге. Главное впечатление: новые поезда (см. фото)
0_db19b_1486af54_XL.jpg

напрочь не годятся как городской транспорт.
1. Двух пар дверей на вагон будет явно недостаточно. Нужны минимум три пары.
2. Очень мало поручней, потолочные поручни напрочь отсутствуют.
3. "Самолетные" сиденья очень неудобны для поминутного рассаживания - вставания.
4. Принадлежности для дальних поездок (багажные стеллажи) занимают драгоценное в часы пик место.
5. В поезде лишний вес и лишнюю длину головного вагона (см. фото) занимает оборудование для двух систем тока, что на МОЖД нафиг не нужно. Рано или поздно пиковый пассажирооборот будет лимитироваться длиной платформы и компактностью поезда (чем больше полезной длины поезда, тем больше народу с данной платформы в него поместится).
6. Из этих же соображений кабина машиниста должна быть по возможности короче. Тем более что обтекаемость тут не сильно нужна.

В общем, правильный вагон для S-Bahn должен быть увеличенным вагоном метро (и для нашего случая - с токосъемником на крыше):
Neue_Fahrzeuge_Viertelzug_SBahn-Berlin.jpg

Как - то так. А Ласточки больше подходят для межобластных маршрутов или экспрессов типа Москва - Раменское нон-стоп.

Второй крупный косяк - плохая связка с остальным рельсовым транспортом. На половину пригородных направлений (Павелецкое, Курское, Горьковское, Рижское, Киевское) пересадок вообще нет. Остальные, как правило, длинные и неудобные (НАТИ и Северянин по-хорошему надо бы подвинуть метров на 500 ближе к центру). Аналогичное безобразие с пересадками на метро. Вместо Войковской впору делать две станции: одну на 500 метров в сторону Водного Стадиона с пересадкой на МОЖД, а другую - ближе к Соколу с пересадкой на Рижское направление и выходом прямо к МАИ. Дополнительная станция напрашивается между Полежаевской и Октябрьским полем (МОЖД как раз посередине). Ну и т.п.

А всё остальное - обычные пусконаладочные косяки.
 
"Там" - это здесь?
d131f86952e4t.jpg

Мое мнение про лапку

Локомотивы стрелки и рельсы не обдувают и не обливают (поздно уже, проехали ведущими парами).

"пришлось приделать" - это как? - пешком ходить? или опираться о неё в кривых - о бруствер как мотоциклисты коленом? или как кран выносной опорой?.
 
Изготовлен в Дортмунде в 1957 г. фирмой Оренштайн и Коппель. 140 л. с., вес 24 тонны, Vмах= 22 км/час. В музее с ноября 2007 г. Работал на металлургическом и других заводах Сев. Рейна- Вестфалии.
Изготовлен в Кельн- Дойце в 1952 г. фирмой Клекнер-Гумбольт. 28 л. с., 10 тонн, 13 км/час. В музее с 1994 г. использовался на заводе осей для грузовых авто.

IMG_20120610_2230.JPG


IMG_20120610_2281.JPG


IMG_20120610_2263.JPG


IMG_20120610_2234.JPG


IMG_20120610_2287.JPG
 
Реклама
Назад