Я так понимаю для них отдельный путь, имхо мое мнение, а то как они (ласточки) будут пересекаться с рядовыми электричками, особенно в районе Москва-сити., может конечно не по всему кольцу.И, кстати, технический вопрос: на МКЖД грузовые теперь перейдут на электровозы, или под тепловозами останутся?
Путь-то есть (не везде), это понятно, вопрос, есть ли на нем контактный провод, а если есть, будет ли им пользоваться тяговый пс, или по старинке на дизеле.Я так понимаю для них отдельный путь
и мысль про этот пример далеко не только нам с вами приходила в голову. Хотели, видимо, сэкономить, протянув линию от Парка Победы в Митино покороче. В итоге (предсказуемо) получилось, что денег потрачено дохренища (так как в общем и целом расходы пропорциональны длине, а она вышла большой), а эффект, мягко скажем, спорный. А можно было раза в полтора дороже тянуть ветку от Киевской (или еще откуда из центра, с перспективой замкнуться на Калининскую в отдаленнейшем будущем) через Сити напрямки в Строгино. Строгинцы выиграли бы во времени в пути, Сити получило бы нормальное метро (и не пришлось бы сейчас тянуть туда какие-то непонятные костыли со всех сторон), в итоге получилось бы и дешевле, и лучше для всехто мой вердикт был таков: линия построена "неспортивно"... надо было в Митино сразу с Юго-Западной тянуть
К чему эти полумеры, надо мыслить масштабней. Прекратить завоз продовольствия в Москву на полгодика, выдавать хлеба по 125 грамм в день. Через погодика и толпы исчезнут, и пробки, и в живых останутся самые крепкие, сильные и выносливые, генофонд улучшится.Иногда даже думаю что сильно помогло бы - закрытие метро на пару месяцев вообще - народ бы, просто не попав физически в аттракторы - и сам перенастроил бы свои пункты редислокаций .
Есть подозрение, что из-за большой длины локомотива он очень плохо вписывался в кривые с малым радиусом. Поэтому на ведущих осях применялись колёса вообще без гребня, а на поддерживающих осях (под кабиной) - с пониженным гребнем. Но, видимо, даже в этом случае сходы на кривых были так часты, что пришлось приделать эти "ноги".А вот на этой фотке между большим колесом и следующим, ржавым, под кабиной - что?