Про поезда

Ну с ласточками то все понятно, как всегда, заключили контракт, купили, а куда сбагривать? Если регионы их не тянут, они получаются дороже эд4м в эксплуптации почти в 2 раза, да и аренда дороже, а москве они не нужны, так как вместимость в них не та, чем в тех же эд-шках почти в те же 2 раза, если брать 12 вагонов, а если 14 вагрнов то и более, пристроили туда куда смогли, а так да, надо было яузы пустить мытищинские или как они сейчас новые называются, только с верхним токосъемником.
 
Клекнер-Гумбольт, Кельн- Дойц, 1941 г., 118 л. с., 25 тонн, 20 км/час. Первые 5 лет использовался на заводе Динамит АГ в Херцберге, а затем до 1992 г. на фирме Вальтер в Кельн- Дельбрюке.









 
А там ТЦ и проспект, на который тоже выходят.
тоже про это думал. И так плохо, и так нехорошо Надеюсь, на кольцо все же поболье пассажиров будет, чем в ТЦ, так что интересы большинства рулят.

Яуза на 825 вольт рассчитана, а в сети МКЖД 3 кВ. Думаю, на постоянке не так просто осуществить "перенастройку" системы. Проще было третью дверь в ЭД4М встроить.
 
R42C фирмы Юнг. 1958 г., 440 л. с., 45 тонн, 60 км/час. Строился в больших количествах. Использовался в порту Крефельда, в округе Зиген и Бундесвере. Данный экземпляр трудился на добыче угля, затем на электростанции и, в конце концов, был подарен музею.
Еще один подарок музею, на сей раз из Дуйсбурга. Изготовлен в 1961 г. той же фирмой Юнг. 80 тонн весом, силовая установка 592 кВт. (электромотор) и дизель 230 л. с. В музее с августа 2003 г.









 
Ну на нынешних метрошных как правило движки не постоянка, а асинхронники с тиристорными преобразователями, так что проблема не настолько ужасна.

С другой стороны, у метровских вагонов нормы по живучести в сравнении с ЖД электропоездами вроде как гуманнее, так что вагоны похлипче получаются. (пруфы искать отдельно надо, сперто из древнего обсуждения с соседнего форума)
 
а про грибное велоЖД подробнее можно - сколь далеко ездили, как оно в общем и целом - не жётско ли, не утомляет лиоднообразием, по уодбсву, сколько весит примерно сам аппарат и т.п.

прикольно же..
реборды вообще незаметные.
Ии рельсы в лесу - крашеные что ли? 9и чистенькая дорога очень, стриженая-обкошенная, т.е кто-то за ней ухаживает)
 
Посмотрел фотографии сохранившихся Pt-47 (не такой уж распространенный локомотив) - большинство без "лапок". Хотя место крепления присутствует.

Никаким приводом лапки не оборудованы:

(тот же папа с ребятишками в музее паровозов)
Расстояние между рельсом и лапкой примерно соответствует высоте рельса (140-150мм), но расположены они чуть шире, чем колея.

В отличие от современных локомотивов, паровозы не имели поворотных осей (кроме самых передних, "бегунковых"), и очень тяжело вписывались в кривые малого радиуса. Если представить себе паровоз длиной 18 м между передней и задней осями, на кривой радиусом 200 м (меньше не попадалось) "середина" паровоза отклонится от дуги рельса сантиметров на 20.

Вот и получается: в кривой малого радиуса ведущие колёса могут болтаться в воздухе; причём локомотив будет расклинивать колею. А может и вообще свалиться одной колёсной парой. При нагрузке примерно 20 тонн на ось езда по деревянным шпалам приведёт к их выходу из строя и муравьиной работе путейцев. А так - лапой на рельс, а там "лягушками" помогут влезть обратно на рельсы.
 
Вы серьезно, что локомотив сошел, потом сам зашел?
 
Вы серьезно, что локомотив сошел, потом сам зашел?
Ну, про паровозы не скажу, мал был; однако вагоны на рельсы такими приспособами затаскивали:

на сленге - "лягушки", официально - "башмак накаточный".

Замечу, это только моё имхо, не подтверждённое пруфами. Тем паче ноговитых паровозов я больше не видел.
 
На фотке с детьми видно, что эти "тормоза" сработают, только когда произойдёт сход. Други разумных объяснений пока не нашёл...
Поляки, что с них взять...
 
...подробнее можно...

По существу- нельзя! Сам не катался. Это единственное развлечение (шведы ни грибы, ни ягоды не собирают) в двух соседних ( 7, 5 км между) деревнях. Да и деревни эти- полтора десятка хуторов каждая. Не развалюги, но и не виллы- солидные дома с благоустроенными участками (пруды, цветы), с непременными Вольво, с расстояниями между соседями по полкилометра, хорошие дороги.
Сразу обратил внимание на этот аттракцион- будонка у пути и куча аппаратов, опутанных замками. За две недели пребывания видел такую кавалькаду единственный раз. Аппарат легкий- видел как его снимают с пути и разворачивают. А вообще там безлюдие…На берегах многочисленных озер таблички с номером телефона хозяина- можно испросить разрешение на рыбалку...
 
спасибо за фотки... про локомотивы обсуждали уже - даже в этой теме - там было всё для вписывания в кривые - средние колёса без гребней и более широкие, сдвигающиеся оси, чуть поворотные полутележки для передней пары, боее мелкие гребни... Поскольку "лапок" больше ни где нет - очень большие сомнения, что это приспособление для вписывания в кривые или для автосъема в случае схода. У меня версии - для каких-=то вспомогательных работ, типа очистки стрелок от снега и т.п. Косвенно этому подтверждение - что сама лапка, в отличие от её кронштнейна - несиловая, висит консольно и даже, похоже - с настроечными пазами и болтами и подводом сжатого воздуха ((пара/масла/песка/гор.воды - трубка змеится от неё и в кабину). Да и кронштейн - веса локомотива не выдержит, болты/заклёпки срежет, тогда бы лапка под раму бы заходила а не сбоку крепилась... ладно, ок, отметим как "редкий артефакт невыясненного назначения" и забьём, дабы не захломлять топик, может где всплывёт ещё, в любом случае спасибо за фотки.
 
Последнее редактирование:
"Возможность же все это наблюдать,
к осеннему прислушиваясь свисту,
единственная,
в общем,
благодать,
доступная в деревне атеисту."
-----------
кстати, а почему они не собирают грибов?
Ну англичане понятно - там из неск тысяч видов водящихся на острове грибов - съедобных только пять, и все они - залётные европейские интродуценты...
(поэтому и понятие "грибы" исо всей обвязкой (поесть грибочков и т.п.) там имеют абсолютно чуждую нам, "перевёрнутую" коннотацию, похлеще чем "рокировка" лис и крыс)
 
Последнее редактирование:
А что за сцепки у них у всех такие? Типа "крюк и скоба"? Вроде, не совсем доисторические экземпляры.
 
кстати, а почему они не собирают грибов?

На Западе их выращивают и продают (в основном шампиньоны). Точно так же как и овощи. Если на участке (приусадебном или в кооперативах) растут огурцы и томаты- хозяин точно русскоговорящий!
 
Реакции: 2014