Ну с ласточками то все понятно, как всегда, заключили контракт, купили, а куда сбагривать? Если регионы их не тянут, они получаются дороже эд4м в эксплуптации почти в 2 раза, да и аренда дороже, а москве они не нужны, так как вместимость в них не та, чем в тех же эд-шках почти в те же 2 раза, если брать 12 вагонов, а если 14 вагрнов то и более, пристроили туда куда смогли, а так да, надо было яузы пустить мытищинские или как они сейчас новые называются, только с верхним токосъемником.Проехался сегодня по Московской окружной дороге. Главное впечатление: новые поезда (см. фото)
напрочь не годятся как городской транспорт.
1. Двух пар дверей на вагон будет явно недостаточно. Нужны минимум три пары.
2. Очень мало поручней, потолочные поручни напрочь отсутствуют.
3. "Самолетные" сиденья очень неудобны для поминутного рассаживания - вставания.
4. Принадлежности для дальних поездок (багажные стеллажи) занимают драгоценное в часы пик место.
5. В поезде лишний вес и лишнюю длину головного вагона (см. фото) занимает оборудование для двух систем тока, что на МОЖД нафиг не нужно. Рано или поздно пиковый пассажирооборот будет лимитироваться длиной платформы и компактностью поезда (чем больше полезной длины поезда, тем больше народу с данной платформы в него поместится).
6. Из этих же соображений кабина машиниста должна быть по возможности короче. Тем более что обтекаемость тут не сильно нужна.
В общем, правильный вагон для S-Bahn должен быть увеличенным вагоном метро (и для нашего случая - с токосъемником на крыше):
Как - то так. А Ласточки больше подходят для межобластных маршрутов или экспрессов типа Москва - Раменское нон-стоп.
Второй крупный косяк - плохая связка с остальным рельсовым транспортом. На половину пригородных направлений (Павелецкое, Курское, Горьковское, Рижское, Киевское) пересадок вообще нет. Остальные, как правило, длинные и неудобные (НАТИ и Северянин по-хорошему надо бы подвинуть метров на 500 ближе к центру). Аналогичное безобразие с пересадками на метро. Вместо Войковской впору делать две станции: одну на 500 метров в сторону Водного Стадиона с пересадкой на МОЖД, а другую - ближе к Соколу с пересадкой на Рижское направление и выходом прямо к МАИ. Дополнительная станция напрашивается между Полежаевской и Октябрьским полем (МОЖД как раз посередине). Ну и т.п.
А всё остальное - обычные пусконаладочные косяки.
тоже про это думал. И так плохо, и так нехорошоА там ТЦ и проспект, на который тоже выходят.
Яуза на 825 вольт рассчитана, а в сети МКЖД 3 кВ. Думаю, на постоянке не так просто осуществить "перенастройку" системы. Проще было третью дверь в ЭД4М встроить.а так да, надо было яузы пустить мытищинские или как они сейчас новые называются, только с верхним токосъемником
Ну на нынешних метрошных как правило движки не постоянка, а асинхронники с тиристорными преобразователями, так что проблема не настолько ужасна.Яуза на 825 вольт рассчитана, а в сети МКЖД 3 кВ. Думаю, на постоянке не так просто осуществить "перенастройку" системы. Проще было третью дверь в ЭД4М встроить.
Посмотрел фотографии сохранившихся Pt-47 (не такой уж распространенный локомотив) - большинство без "лапок". Хотя место крепления присутствует."пришлось приделать" - это как? - пешком ходить? или опираться о неё в кривых - о бруствер как мотоциклисты коленом? или как кран выносной опорой?.
Вы серьезно, что локомотив сошел, потом сам зашел?Посмотрел фотографии сохранившихся Pt-47 (не такой уж распространенный локомотив) - большинство без "лапок". Хотя место крепления присутствует.
Никаким приводом лапки не оборудованы:
(тот же папа с ребятишками в музее паровозов)
Расстояние между рельсом и лапкой примерно соответствует высоте рельса (140-150мм), но расположены они чуть шире, чем колея.
В отличие от современных локомотивов, паровозы не имели поворотных осей (кроме самых передних, "бегунковых"), и очень тяжело вписывались в кривые малого радиуса. Если представить себе паровоз длиной 18 м между передней и задней осями, на кривой радиусом 200 м (меньше не попадалось) "середина" паровоза отклонится от дуги рельса сантиметров на 20.
Вот и получается: в кривой малого радиуса ведущие колёса могут болтаться в воздухе; причём локомотив будет расклинивать колею. А может и вообще свалиться одной колёсной парой. При нагрузке примерно 20 тонн на ось езда по деревянным шпалам приведёт к их выходу из строя и муравьиной работе путейцев. А так - лапой на рельс, а там "лягушками" помогут влезть обратно на рельсы.
Ну, про паровозы не скажу, мал был; однако вагоны на рельсы такими приспособами затаскивали:Вы серьезно, что локомотив сошел, потом сам зашел?
Это понятно, но не на ходу же, в кривой)))))Ну, про паровозы не скажу, мал был; однако вагоны на рельсы такими приспособами затаскивали:
на сленге - "лягушки", официально - "башмак накаточный".
А про "на ходу" я не говорил; я подразумевал минимизацию ущерба.Это понятно, но не на ходу же, в кривой)))))
Ну не думаю что так часто сходили, что городили такую фигню, больше на тормоза трамваев похоже...А про "на ходу" я не говорил; я подразумевал минимизацию ущерба.
На фотке с детьми видно, что эти "тормоза" сработают, только когда произойдёт сход. Други разумных объяснений пока не нашёл...Ну не думаю что так часто сходили, что городили такую фигню, больше на тормоза трамваев похоже...
...подробнее можно...
спасибо за фотки... про локомотивы обсуждали уже - даже в этой теме - там было всё для вписывания в кривые - средние колёса без гребней и более широкие, сдвигающиеся оси, чуть поворотные полутележки для передней пары, боее мелкие гребни... Поскольку "лапок" больше ни где нет - очень большие сомнения, что это приспособление для вписывания в кривые или для автосъема в случае схода. У меня версии - для каких-=то вспомогательных работ, типа очистки стрелок от снега и т.п. Косвенно этому подтверждение - что сама лапка, в отличие от её кронштнейна - несиловая, висит консольно и даже, похоже - с настроечными пазами и болтами и подводом сжатого воздуха ((пара/масла/песка/гор.воды - трубка змеится от неё и в кабину). Да и кронштейн - веса локомотива не выдержит, болты/заклёпки срежет, тогда бы лапка под раму бы заходила а не сбоку крепилась... ладно, ок, отметим как "редкий артефакт невыясненного назначения" и забьём, дабы не захломлять топик, может где всплывёт ещё, в любом случае спасибо за фотки.Посмотрел фотографии сохранившихся Pt-47 (не такой уж распространенный локомотив) - большинство без "лапок". Хотя место крепления присутствует.
"Возможность же все это наблюдать,По существу- нельзя!Сам не катался. Это единственное развлечение (шведы ни грибы, ни ягоды не собирают) в двух соседних ( 7, 5 км между) деревнях.
кстати, а почему они не собирают грибов?