На Западе их выращивают и продают (в основном шампиньоны). Точно так же как и овощи. Если на участке (приусадебном или в кооперативах) растут огурцы и томаты- хозяин точно русскоговорящий!
https://ru.wikipedia.org/wiki/Винтовая_сцепкаА что за сцепки у них у всех такие? Типа "крюк и скоба"? Вроде, не совсем доисторические экземпляры.
Что-тто тутт нэ такк...
На мой взгляд, не имеет особого смысла что-то дуть, тереть или поливать на рельсах после прохождения прохождения участка пути ведущими колёсами, которые и создают всю силу тяги. В современных локомотивах даже ничего похожего нет. Логично было бы это делать до.сорри ещё раз про "лапку" - ...если она не просто "лапка", а допустим, швабра
Пешеход, совершенно согласен - логично. поэтому и непонятки - лапка интересная, с настройками, створками и подачей(забором) чего-то по трубке.
что бы закончить флуд - прмерно то же самое место у паровоза ФД
тоже нетривиально там всё
Возможно, что реставраторы-"красильщики" сориентировали трубу-подачу песка не так, как она должна стоять в оригинале. тем более, иного назначения для неё нет.не похожа на песок та трубка - сликшом тонкая, не туда направлена (не под колесо вдоль рельса, а вбок) и идёт с прямым углом а до того горизонтально (и даже с подъёмом)над зольником.- трубы с песком обыно потолще, гнутые плавно и без горизонтальных участков, но эта трубка мне не интересна..
Другие версии "лапки" есть? Версия "опоры при сходе" противоречит самой её конструкции, а версия условно "швабры" - месту положения.
Проще сразу пустить такие вагоны... ИМХО ЭМ-4... как на Спутнике в Мытищах. И к нам в Раменское их сначала запускали, где они совершенно не подходят. Три двери, отсутствие тамбуров, сиденья 3+2, соответственно широкий проход. Городской автобусЯуза на 825 вольт рассчитана, а в сети МКЖД 3 кВ. Думаю, на постоянке не так просто осуществить "перенастройку" системы. Проще было третью дверь в ЭД4М встроить.
Леший, а откуда инфа, что в эксплуатации дороже?они получаются дороже эд4м в эксплуптации почти в 2 раза,
Кроме этого локомотива есть и другие - точно так же, как и кроме дорожно-уборочной техники по дорогам ездят другие автомобили."Там" - это здесь?
Мое мнение про лапаку
Локомотивы стрелки и рельсы не обдувают и не обливают (поздно уже, проехали ведущими парами).
Я находил их характеристики на каком то официальном сайте ржд дочки, но впринципе википедия не слишком врет по характеристикам, можно и там сравнить. Если найду тот сайт отпишусь вам.Леший, а откуда инфа, что в эксплуатации дороже?