И еще вопрос - что такое КТСМ? В элках периодически слышу в трансляции вагонов приятный женский голос служебного автоинформатора: внимание, диск... внимание, ктсм... проба тормозов... убери башмак... занятно и интересно
Строители карьерных самосвалов Белаз, Катерпиллер, Комацу, подводных лодок и пригородных электричек рассудили иначе... в той или иной степени эти идеи реализованы во многих местах. Видел даже автопогрузчик польского производства с движком от Москвича-412 и электротрансмиссией. Видел, как перегоняли гусеничный строительный кран. Электрический. Ему 3х380 надо, их давала дизельная электростанция в кузове Камаза. А поскольку Камаз не может ехать сам как кран с крейсерской скоростью 50 метров в час, то тросом к этому крану прицеплен и был. Ну и попадалось... испытывали многоосную самоходную платформу-тяжеловоз... питать чем-то надо? Взгромоздили на нее сверху тепловоз ИХО Тэп-60, только без тележек, да и все дела"...Локомотив имеет девять мощных тяговых электромоторов. Ток от его генераторов так же поступает к тяговым моторам каждого вагона".
То есть тепло от реактора поступает на паровой котел, оттуда на турбину, оттуда на генератор, оттуда на электромоторы (девять). Фердинанд Порше с его электротрансмиссией е.а.улся бы на месте.
Габарит приближения строений почти такой же как у нас, но а) на несколько сантиметров выше, б) нет контактной сети, в) поддерживается не на всех дорогах.контейнеры в два этажа!
У них такие высокие мосты?
Вполне себе и под контактной сетью проходят (во всяком случае постоянке)Габарит приближения строений почти такой же как у нас, но а) на несколько сантиметров выше, б) нет контактной сети, в) поддерживается не на всех дорогах.
В США, к примеру, такие нормы только на западных и трансконтинентальных дорогах.
Брянцы демонстратор такого вагона тоже сделали, но на этом все и остановилось.
http://www.tmholding.ru/products/platformy/13_3124.html
В Щербинке не самое низкое ее расположение.Вполне себе и под контактной сетью проходят (во всяком случае постоянке)
сначала сделали все фирменые поезда одинаковыми, теперь маятник обратно пошел )Тигропоезд
Не считая Красной стрелы, Экспресса и тогда безымянного 5/6, который потом стал Николаевским экспрессом и перекрасился в имперский зеленый.А советская "Россия" была красной, и только она такой была
А советская "Россия" была красной, и только она такой была.
который потом стал Николаевским экспрессом
Доходить стало, что местная самобытность стоит гораздо дороже, чем армейское единообразие. Объединили дальние комфортные электрички под маркой Регион-Экспресс, проще говоря, Рэкс, собачек на бортах вагонов намалевали - вагоны темно-синие, собачки белые, все поприятнее, чем красно-серая расцветовка рабочей спецовки.сначала сделали все фирменые поезда одинаковыми, теперь маятник обратно пошел )
Напряг память - вроде да, помню я его и синим. Но и зеленым тоже помню, зуб даю )) Причем в отличие от тогдашних модерновых Стрелы и Экспресса состав формировался из теплых ламповых аммендорфов, подшаманенных внутре с претензией на ретро стайл.На моей памяти Николаевский экспресс был тёмно-синим.