А при Горбачеве он опять стал 185/186.85/86 (ранее 185/186, в обиходе - "тихая Москва" из-за скорости)
Ах так вот оно что... а я-то думаю, с какого перепугу Питер-Рига стал ходить через Дно-Новосокольники-Резекне.Москва с Питером в одном составе.
42 мега скачалост0ь. Еще бы андроид его открывал... лана, отложим.
Это да, в расписании 1963 года есть этот поезд Рига-Орел. Интересно в каком году его продлили до Воронежа?Пару раз пришлось поездить по этому направлению. Было это до 1972 г. И мне кажется, что поезд был Рига- Орел...
Так поезд стоит как самолет, уж тогда проще долететь и завалиться. А автобус втрое дешевле.Пан Атаман, а че жесть? В поезде можно на бок завалиться и нехило поспать. А в автобусе?
Согласен с Вашим утверждением, но ни разу не видел в Ваших, раменских, например, электричках таких продолжительных, не побоюсь этого слова, концертов. А согласен потому, что не мог понять почему люди на вокзалах покупают пресловутую шаурму и т.п.? Прозрение наступило после того, когда мне довелось проехать порядка двух часов на электричке ("пиковой", после окончания рабочего дня), на которой ехал отпахавший (без кавычек) в Мск народ к себе домой в область.Еще немного эмоций... электричка - не транспорт. Это образ жизни!
Ролик в студию! Ибо аборт по телефону не делают (с).Доброго времени суток, вопрос к спецам. Видел ролик в котором состав проследовал через станцию подтопленую водой наверно не меньше чем полколеса вагонного, а электровоз воду рассекал. А так типо можно или им деваться некуда? Просто подумалось локомотив под напругой, колёса подшипники....бревна ветки какие нибудь щебень водой могло нанести.....стрелки....
идел ролик в котором состав проследовал через станцию подтопленую водой наверно не меньше чем полколеса вагонного, а электровоз воду рассекал
Дураков везде хватает. Повезло что тяговые движки не сжег.Он самый