dunch
Старожил
ссылка на паровозе описывает ситуацию до 2008 года, а не времен ссср. С 2008 принципиально уж точно ничего не поменялось. Основные потери Миша уже перечислил - 450 км к Мурманску и 377 линия Зима - Слюдянка. Вряд ли это можно назвать "намного меньше, чем было". К тому же никакой тенденции к дальнейшему снижению постоянки нет, все, что хотели опеременить, уже опеременили. Разве что на Сочи когда-нибудь решат разориться и на юг Кузбасса. Но в процентах от длинны сети постоянного тока это мелочи.Миша, спасибо за информацию. Но вот хотелось бы видеть ситуацию 2017 года, а не в СССР. Полагаю, что сейчас постоянки намного меньше, чем было на момент распада в 1991 году или нет?
Во всяком случае на том сайте видно что электрификация в последние годы проводиться бОльшей частью переменными сетями.
Другое дело, что длина переменки растет и, возможно, будет расти в дальнейшем, скажем, БАМ доэлектрифицируют. Но в любом случае никогда не будет такого, что переменным станет подавляющий процент эл-ных жд России.
именно так оно и было. =3 кВ напрямую с контактного провода идут в вагоны. Только почему далекого прошлого, очень актуальное настоящее )Получается, что стандарт "высокого", которое раздаёт локомотив по пассажирским вагонам к нам пришёл из далёкого прошлого, как логичное продолжение постоянных сетей на 3 кВ?