Про поезда

А с двухэтажками как? Можно его на зиму разморозить? Или в нем воды нет, и как раз проблем нет разморозить/растопить?
А руки вы в двухэтажке, простите, святым духом моете? А толчок влажной салфеткой убираете?
 
Реклама
Вот я и спрашиваю, кто и когда ее решит? На сегодня более 99% парковых путей отстоя ПДС в стране не электрифицированы.
А уж трансформатор с пантографом впихнуть - дело техники.
Ну ок, проводник пусть в парке мерзнет/парится тогда (хотя в парке при таком подходе пантограф лишнее, надо к тому же штабному вагону 3 кВ подвести). А пути для пассажиров все электрифицированы (естественно, там, где пантограф в принципе может пригодиться). Ставим поезд под посадку - врубаем кондей, печку, туалет даже не закрываем.

Правда, исходя из сказанного выше, при моем подходе придется по вагонам шину 380 провести, читай, все вагоны переделать, то есть идея не сильно реализунма. Разве что мегапроект на 50 лет масштабов двухэтажек или ласточек
 
Правда, исходя из сказанного выше, при моем подходе придется по вагонам шину 380 провести, читай, все вагоны переделать, то есть идея не сильно реализунма. Разве что мегапроект на 50 лет масштабов двухэтажек или ласточек
Выше я показывал Жемчужину Кавказа - 18 вагонов, через все идет магистраль 380. Идея переделывать весь парк подобным макаром уже витала в воздухе. Правда уперлась в то, что нужно заставить Т отдавать 380, а не только 3 кВ, а значит допиливать и локомотивы еще. В этом году даже должны появиться первые две двухэтажки с веревкой на 380.
 
Правда уперлась в то, что нужно заставить Т отдавать 380, а не только 3 кВ, а значит допиливать и локомотивы еще
Ну вот тут реально проще в каждый состав по одному вагону с инвертором воткнуть (в отличии от моей идеи с токоприемником на вагоне)
 
Ну вот тут реально проще в каждый состав по одному вагону с инвертором воткнуть (в отличии от моей идеи с токоприемником на вагоне)
Если этот единственный инвертор дохнет, то весь состав обесточивается?
 
Если этот единственный инвертор дохнет, то весь состав обесточивается?
Ну если, например, единственный трансформатор на чс4 выйдет из строя, то проблемы будут куда большие :) Инвертор вроде надёжное устройство, и дохнуть ему не с чего (а если нет - поставить второй про запас). Да и генераторы под вагонами и аккумуляторы пока придется оставить (чтоб под тепловозом ходить), так что при отказе этого гипотетического инвертора мы лишь вернёмся к текущей ситуации, когда его нет, и на разъезде приходится печку руками топить
 
Ну вот тут реально проще в каждый состав по одному вагону с инвертором воткнуть (в отличии от моей идеи с токоприемником на вагоне)
Это зачем? Там где шнурок, все и так питается централизованно. Речь о тепловозных, где много проблем с питанием от лока. Ну и на конечных, где в отстое нужно где-то брать эл-во.
 
Ну вот тут реально проще в каждый состав по одному вагону с инвертором воткнуть (в отличии от моей идеи с токоприемником на вагоне)
Испанцы на своем составе, который у нас "Стриж" звался, воткнули вагон электростанцию. Можно же идею параллельно импортозаместить?
 
Ну если, например, единственный трансформатор на чс4 выйдет из строя, то проблемы будут куда большие :) Инвертор вроде надёжное устройство, и дохнуть ему не с чего (а если нет - поставить второй про запас). Да и генераторы под вагонами и аккумуляторы пока придется оставить (чтоб под тепловозом ходить), так что при отказе этого гипотетического инвертора мы лишь вернёмся к текущей ситуации, когда его нет, и на разъезде приходится печку руками топить
Трансформатор более неубиваемое устройство по сравнению с инвертором.
Вам нужно будет в каждом составе держать вагон с инвертором. А если этого вагона не будет ?
Инвертор, питающий состав из 20 вагонов какого размера будет? И куда его запихивать в пассажирском вагоне?
 
Последнее редактирование:
Ну вот тут реально проще в каждый состав по одному вагону с инвертором воткнуть (в отличии от моей идеи с токоприемником на вагоне)
Идея втыкать куда-то что ОДНО на весь состав - всегда плохая, по крайней мере в нашей стране. Один штаб, одно радиокупе, один ресторан и т.д. Если это что-то одно дохнет, беда. Поэтому уж что-что, а энергообеспечение вагонов должно быть самостоятельным и независимым (по крайней мере после локомотива). Имхо.
 
Реклама
Это зачем? Там где шнурок, все и так питается централизованно. Речь о тепловозных, где много проблем с питанием от лока. Ну и на конечных, где в отстое нужно где-то брать эл-во.
Так чтобы локомотивы не допиливать, что объективно непросто
Можно же идею параллельно импортозаместить?
Это прям дорого, тут большого ума не надо - так иранжирить))
Трансформатор более неубиваемое устройство по сравнению с инвертором.
С чего бы это?
 
Испанцы на своем составе, который у нас "Стриж" звался, воткнули вагон электростанцию. Можно же идею параллельно импортозаместить?
Так уже. ТВЗ, вагон 61-4551. Правда, там есть над чем еще репу почесать после двух первых выпущенных экземпляров, но в целом задел положен хороший.
 
У них шашка и нагайка!
А разрешение, на ношение холодного оружия(той самой шашки) , у них есть? По сути, это толпа ряженых придурков, которые не имеют ни каких законных прав. Но понтов, у них, выше крыши
 
А разрешение, на ношение холодного оружия(той самой шашки) , у них есть? По сути, это толпа ряженых придурков, которые не имеют ни каких законных прав. Но понтов, у них, выше крыши
Согласен, но они маршируют на параде Победы и во клаве с казачьим генералом, так что значит какие то права у них есть, скорее как у общественной организации.
 
Общественная организация имеет право досматривать граждан, проверять документы?
 
A.Stef, казаки обычно ходят в сопровождении сотрудника полиции, чтобы их никто не обидел.
А так эти общественные организации обычно жгут дай боже. Живу в Краснодаре, раньше дурка была похлеще, сейчас основная цель существования организации это борьба с зеленым змием.
Лет 10 назад, плюс минус, сижу дома, стук в дверь. Открываю. Там 2 казака, человек в форме полицейского и студентик с планшетом (канцелярским, не электронным):
-Мы ходим по квартирам, у вас нелегалы живут?
-А вы кто такие?

Ну и можно вспомнить, как казаки протестовали против концерта Элтона Джона, типа, негоже гомосексуалу на кубанской земле петь.
Потом правда появился вариант, что если он наденет казацкую форму, то можно. Но вроде бы идея не от самих казаков исходила
 
Там 2 казака, человек в форме полицейского и студентик с планшетом
О, помню ДНД (сам ходил) и ОКОД (всё ж комсомол покруче нынешних казаков организация).
основная цель существования организации это борьба с зеленым змием.
Всеми доступными способами, включая
«Вестник казачьих войск» за 1901 год, : «Кабак является для станичника своего рода клубом: тут он и повеселится, и знакомых повидает, и про Китай услышит. Жизнь наша серенькая: днем по присутственным местам от 12 до 3 дела завершаем, обедаем в семье, соснем часок-другой, а там вечером в клуб в картишки или просто поболтать. Так что станичники по-прежнему вырисовывают зигзаги от винной лавки до своего куреня».
 
Последнее редактирование:
Реклама
Прокатился тут на 102 поезде от Екб до Тобольска. Вагонов в ФПК нужно конечно десятки тысяч по ощущениям...
В Тюмени попался новый местный ЭП2ДМ, их там 6 шт., но приписаны они к Екб.
1000001621.jpg
 
Назад