Про поезда

ВБС по станциям катали с пассажирами всегда и везде.
Ни одного случая не знаю, где бы их выгружали при маневрах.
ЕМНИП, этот пункт о том, что вагоном вперед нельзя без составителя на нем.
Да и правила эти меняются под нужды запросто. Появились бы кабины управления в торцевых вагонах, быстренько придумали бы под них правило.
Как у белорусов с дизельпоездами ДДБ (вагоны электрички+м62), которые катались как челноки без перецепок.
Посмотреть вложение 836477
Однако вагоны от дизеля ДР. (кажется, 1Б).
 
Реклама
Демихи ранней серии + рижская голова
Точно. Рижские прицепные 25,5 м длина и 13 окон. Прицепные от электрички (19,6м) - было бы одно маленькое окно.
Болтали, был ещё безголовый ДР-2 + 2М62 (по половинке с каждого конца, чтоб не вертеть) ибо двигатели отработали ресурс.
 
А иначе путейцам хоть вешайся.
В Минводах перрон у первого пути нависает козырьком и имеет под собой углубление и там может ходить путеец. Не сильно удобно, но добраться с молотком к колёсам поезда можно.
 
вагоном вперед нельзя без составителя на нем.
Составитель - станционный работник движения (ДСД) и его может и не быть на данной станции.
Главный кондуктор - вступает в дело, когда составителя нет. Это "составитель, которого возят с собой". Например, хозяйственный поезд из дрезины и платформы: там помощник ещё и исполняет обязанности Главного Кондуктора.
В случае, например, уборки пассажирского состава в парк вагонами вперёд, роль "глаз сзади" исполняет проводник хвостового вагона с рацией.

В старые, тёплоламповые времена ГК был реальным начальником, у которого были серьёзные обязанности; а в подчинении были ещё кондуктора - "гаврилы", которым полагалось весь рейс сидеть на тормозной площадке и по звуковому сигналу от машиниста бешено крутить рукоятку тормозов. Автотормозами поезда тогда не все оборудовались (а гаврилы - термосами; только тулупами).
 
В Минводах перрон у первого пути нависает козырьком и имеет под собой углубление и там может ходить путеец. Не сильно удобно, но добраться с молотком к колёсам поезда можно.
Шпалы менять
dash1.gif


Молотком по колёсам стучит вагонник или приходится помощнику.
 
Реклама
Вот прямо пойду и посмотрю на Казанском, лежит ли там башмак
А разве на вокзалах в тупиках не установлены стационарные капитальные устройства вместо башмаков? Искать фотки лень, но на вокзалах СПб я точно видел такие.
 
А разве на вокзалах в тупиках не установлены стационарные капитальные устройства вместо башмаков? Искать фотки лень, но на вокзалах СПб я точно видел такие.
Вы у меня такое не спрашивайте, я же пассажир, а не железнодорожник.
Автосцепки торчат из бетона, но на рельсах ничего не наблюдал...
 
Сел сейчас в поезд 642 Адлер - Ростов.
Еду на местах повышенной комфортности - последнее плацкартное купе у туалета.
С самого начала посадки туалеты заперты проводником, что вызвало очередь и небывалое негодование пассажиров.
Тронулись, пассажиры подняли вой, что писять, какать и переодеваться очень хочется. Пришёл проводник и открыл.
Говорит, что туалет садит батарею, поэтому открывает его когда генератор крутит.

Если матерых железнодорожников задел своим незнанием - прошу понять и простить, о питании вакуумных туалетов не задумывался, в моем мире они работают 24/7
 
Сел сейчас в поезд 642 Адлер - Ростов.
Еду на местах повышенной комфортности последнее плацкартное купе у туалета.
С самого начала посадки туалеты заперты проводником, что вызвало очередь и небывалое негодование пассажиров.
Тронулись, пассажиры подняли вой, что писять, какать и переодеваться очень хочется. Пришёл проводник и открыл.
Говорит, что туалет садит батарею, поэтому открывает его когда генератор крутит.
Неудивительно...
Историй про "аккумулятор и проводник" немерянно....
Судя по действиям проводников, аккумуляторы всегда дохлые. Будто специально их туда такие ставят
 
Последнее редактирование:
Неудивительно...
Историй про "аккумулятор и проводник" немерянно....
Судя по действиям проводников, аккумуляторы всегда дохлые. Будто специально из туда такие ставят
Либо генераторы не дают зарядку. Либо на длительных стоянках разряжают батареи в ноль и нет устройства, автоматически отключающего батареи при разряде. А вот ещё бывала хохма, автоматическое устройство отключало батарею, и включить её штатными средствами не было возможности даже при работающем генераторе. Но к данному случаю не относится, просто воспоминания из прошлого.
 
Странно, думал, что уж на маршрутах из Адлера вагоны питаются от локомотива, а генератор там чисто про запас.

Либо на длительных стоянках разряжают батареи в ноль и нет устройства, автоматически отключающего батареи при разряде
Так устройство может и есть, оно откдючит питание, и все равно туалетом нельзя будет пользоваться. Если этого нельзя избежать, то лучше возглавить
 
Номер поезда как бы намекает: поезд 642
А на что он намекает?) На то, что вагоны с базы хранения, оттого и аккумулятор сдох давно? (Хотя туалет все равно вакуумный, то есть вагон не так и плох).
Так-то поезд все равно под локомотивом идёт, шина 3 кВ есть. Вроде как только локомотив прицепили, проблем с энергией быть не должно
 
На то, что вагоны с базы хранения, оттого и аккумулятор сдох давно?
Как минимум
Так-то поезд все равно под локомотивом идёт, шина 3 кВ есть. Вроде как только локомотив прицепили, проблем с энергией быть не должно
Мож проводнику лень морочиться
 
Последнее редактирование:
Реклама
Возможно из-за наличия в ней, ЕМНИП, поглощающего устройства в виде пружин с фрикционами или резиновых поглощающих элементов. Они предназначены для поглощения продольных ударных усилий. Кому интересно как они работают, могут это увидеть и, особенно, услышать на сортировочных горках при повышенных скоростях вагонов при их сцеплении.
.
Не сильно они помогают, если что вдруг случится. Помню случай в январе 2010 года на вокзале Хельсинки, когда 4 вагона состава, подававшегося под посадку отцепились и покатились в сторону вокзала. Надо сказать, что станционный персонал тут же среагировал и убежавшие вагоны были направлены на пустой 13 путь для пригородных поездов (не основная группа путей вокзала).
Последствия столкновения можно увидеть на фотке по ссылке
После этого происшествия все путевые тупики были оборудованы более мощными пружинными упорами.
 
Назад