Про поезда

Узко известный в широких кругах варандей делится впечатлениями о китайских ЖД (и прочих видах транспорта).
Удивительный факт (наверное, правда) - Китай несколько лет назад был лидером по длине ВСМ и лидером по применению паровозов, которые типа лет 5 назад ещё использовали
 
Реклама
Википедия таки считает штадлерский)

Думаю, им просто отказали в простоях электричек под обгоном, не знаю, можно ли это назвать условием сохранения) А вот продление в Одинцово больше похоже на какой-то торг
В Одинцово по сути только из за сколково. Ну и ещё есть нюансы. Не зря в Одинцово тот же редиссон был в свое время.
 
Из подслушанного.
Волею случая оказался на платформе Дачное в Петербурге. На переднем торце платформы стоит банда из трех пацанов, четвертый, ну максимум пятый класс. Всем видом показывают, что явно чего-то ждут. Остановился неполалеку, наблюдаю и подслушиваю.
Показался фонарь электрички. Пацаны оживились: "Ну что, Демих или Торжок?" Изучили ведь расписание, знают, что не Ласта идет.
Начали махать руками в приветствии. Машинист не подавал сигналы ни перед платформой, ни перед пешеходным переходом перед ней, но счел нужным коротко свистнуть пацнм. Смотрю, а он сидит в кабине, тоже улыбается.
Пришла ЭТ2М, слышу, один пацан другим что-то рассказывает; " Это же 2м, она не может..."
Проводили ЭТэшку, перешли на противоположную сторону Ласту встречать...
Правильные парни растут!
.. На телефон снимали прибытия. Может, на ЮТ скоро выложат...
 
Скоро будут, как Ту-154. Вот тогда Вы пожалеете!
Я не жалею ни о виниле ни о кассетах. Наоборот рад, что без них можно. Тем более об этом недоразумении жалеть не хватало )))
Любой старый задрипанный демих лучше торжка для пакса в лице меня
 
Назад