Про поезда

Буду сравнивать наличие "дерготни" в обычных вагогах и двухэтажных.
Наберу статистику, расскажу ;)
Дерготня с СА-3 (и грохот) это в основном прерогатива соответствующих электричек, в ПДС вне зависимости от типа сцепки дергать будет, если лок как необъезженный конь будет позиции переключать.
 
Реклама
Вы 30 лет не были в России, неужели вы начали думать что медведи ходят по городам. Огорчу Вас, нет уже давно вагонов с тормозными площадками.
Вы внимательно прочитали? Называются по другому, нажмите на слове "Пример" в моем сообщении.
 
Вы 30 лет не были в России, неужели вы начали думать что медведи ходят по городам. Огорчу Вас, нет уже давно вагонов с тормозными площадками.
сам то давно на жд был?

Полно вагонов с площадками. Именно про тормозные речи не было, имелось ввиду, где можно водки хряпнуть спокойно. А такие есть. И совершенно новые. Особенно много их среди хопперов, попадаются цистерны.
1743934825377.png
 
сам то давно на жд был?

Полно вагонов с площадками. Именно про тормозные речи не было, имелось ввиду, где можно водки хряпнуть спокойно. А такие есть. И совершенно новые. Особенно много их среди хопперов, попадаются цистерны.
Вот сейчас стою, смотрю Горьковское направление и где там/тут площадки!
 
К стати, интересное замечание.
Буду сравнивать наличие "дерготни" в обычных вагогах и двухэтажных.
Наберу статистику, расскажу ;)
Прошлогодняя поездка в Рускеалу на 160-м Петрозаводском. Наш вагон на видео второй с хвоста. Поезд 2 раза меняет направление движения. До Финбана ЧС6, до Выборга еще один ЧС6, далее ТЭП70БС. Никакой дерготни. От Сортавалы до Рускеалы на Лебедянке дерготня весьма приличная. Обратно в Питер на Ладожский приехали также под ЧС6, отВыборга идет 140 км/ч, идет ровно, не дергается. Наш вагон в голове, второй, двухэтажники в хвосте.
IMG_1829.mov
 
Назад