Про поезда

Эх, так и тянет поставить пятому купе мужскую метку, хоть и не фанат половых купе!

Продолжил наблюдения.
На свободных купе иногда пишут "смешанное купе", иногда "свободное купе", а иногда просто "купе". Ну, как заметил выше, бывает и такое, что на свободном "мужское купе". Женского свободного не обнаружил пока
Для меня вот загадка, как разобрать половую принадлежность купе, если нет надписи, но есть цветовая раскраска:
1) розовый цвет -- женское купе. Здесь всё понятно
2) голубой цвет -- мужское купе. Тоже понятно.
3) коричневый цвет -- смешанное.
4) красный цвет -- ???
5) зелёный цвет -- ???
 
Реклама
Для меня вот загадка, как разобрать половую принадлежность купе, если нет надписи, но есть цветовая раскраска:
1) розовый цвет -- женское купе. Здесь всё понятно
2) голубой цвет -- мужское купе. Тоже понятно.
3) коричневый цвет -- смешанное.
4) красный цвет -- ???
5) зелёный цвет -- ???
Нет ли здесь запрещённой пропаганды мультиполовости? :eek: Юэсэйдовцы пробрались в самое сердце Басманной компании
 
Общался как-то со спецом путеизмерителя. По его словам, и рельсы кривые, и колёса "слегка квадратные".
Это очень проблематично, по одним и тем же путям, где идет мощный грузовой поток, наладить и высокоскоростное пассажирское движение, да с комфортом. Суровый факт жизни...
 
Это очень проблематично, по одним и тем же путям, где идет мощный грузовой поток, наладить и высокоскоростное пассажирское движение, да с комфортом. Суровый факт жизни...
Выделенка для пассажирских поездов, +/- параллельная существующим путям.
 
Выделенка для пассажирских поездов, +/- параллельная существующим путям.
Если говорить о высокоскоростном движении, то да, только отдельные пути. Насколько + - там несколько другие критерии, радиусы кривых и т.п. Насколько позволят ...
 
Если говорить о высокоскоростном движении, то да, только отдельные пути. Насколько + - там несколько другие критерии, радиусы кривых и т.п. Насколько позволят ...
Наши вагоны и локомотивы запросто ездят 140 км в час.
Этого вполне достаточно для быстрого перемещения. 8-10 часов от Москвы до любой точки европейской части.
Не нужно тратиться нв ВСМ-путь и ВСМ-состав.
Сделать пассажирскую выделенку, с прямыми рельсами и не знающую грузовиков.

P. S. Пишу это здесь уже в 100500 раз.
Понимаю, что навязчиво. Но, вдруг, ноосфера донесёт эту мысль до РЖД.
Но надежда слабая. Украсть на ВСМ можно гораздо больше, чем на обычной паре рельс.
 
Последнее редактирование:
Наши выгоны и локомотивы запросто ездят 140 км в час.
Этого вполне достаточно для быстрого перемещения. 8-10 часов от Москвы до любой точки европейской части.
Не нужно тратиться нв ВСМ-путь и ВСМ-состав.
Сделать пассадирскую вылеленку, с прямыми рельсами и не знающую гркзовиков.

P. S. Пишу это здесь уже в 100500 раз.
Понимаю, что навязчиво. Но, вдруг, ноосфера донесёт эту мысль до РЖД.
Но надежда слабая. Украсть на ВСМ можно гораздо больше, чем на обычной паре рельс.
Ну это ваше мнение. Я считаю, что для любой более крупной страны, соединить крупные центры в пределах грубо до 1 т. км. линиями ВСМ, хорошая идея. Больше тысячи, начинает преобладать приоритет самолета.
 
Кто пометил купе мужским, если в нем занято 0 мест???777
в это купе кем-то был куплен билет и назначен гендерный признак. Затем билет вернули, а гендерный признак остался. Это давний баг пидовского сайта
 
Реклама
Сделать пассажирскую выделенку, с прямыми рельсами и не знающую грузовиков
Всм это то что от 200 и выше.
Держать максимумы для пассажиров до 160 и грузовых до 120 вполне реально с нынешним инструментарием и без нужды строить что-то отдельно-специальное.
 
Я считаю, что для любой более крупной страны, соединить крупные центры в пределах грубо до 1 т. км. линиями ВСМ, хорошая идея. Больше тысячи, начинает преобладать приоритет самолета.
Это когда деньги можно не считать. И нужны понты, а не максимальная эффективность.

В истории нашей страны был момент, когда жилья строили мало, зато качественного! С высокими потолками, красивыми фасадами, просторными комнатами.
Но вот прорывом стали не престижные сталинки для элиты, а невзрачные тесные хрущёвки для всех.
Может и с ЖД так должно быть? Вместо одной-двух парадных линий между столицами для бизнесменов и чиновников - сеть добротных линий на 140-160 км/ч "для бедных", охватывающая большую часть страны?
Ездили кататься на сноубордах в Кировск, оказалось, что поезд от Москвы туда идёт 32 часа. 1780 км, средняя путевая скорость - 56 км/ч.
Если довести среднюю путевую скорость до 120 км/ч, то дорога занимала бы 15 часов. в 7 вечера сел в Москве, в 10 утра вышел в Апатитах, в 12 уже в очереди на подъёмник стоишь. А ещё количество составов можно в 2 раза сократить. Ну или тем же количеством - в 2 раза больше рейсов выполнять.

Ну или вот если по трассам М5 и М6 проехаться - можно встретить кучу автобусов из Пензы, Моршанска и других городов по пути в Москву. Вероятно, что-то не так у нас с ЖД, если сотни людей каждый день вместо поезда на автобусе едут?
 
Последнее редактирование:
Это сколько же будет крейсерская? Останавливаться ведь нужно иногда, или скорость снижать на каких-то участках.
Ну, вон выше пишут, что 160 вообще не проблема. Думаю, если двигаться большую часть пути 160, часть остановок отменить, а остальные сократить до 1-2-3 минут, путевой 120 можно добиться.
 
Роман Антипов, выше пишут "держать максимум 160", это не тоже самое что и двигаться большую часть пути 160. Ну и маршрут вы конечно выбрали не самый прямой.
А какие остановки отменить у поезда арктика ради экономии 5 минут для торопящегося горнолыжника?
 
в это купе кем-то был куплен билет и назначен гендерный признак. Затем билет вернули, а гендерный признак остался. Это давний баг пидовского сайта
И так два раза? Я, конечно, сам часто сдаю билеты, но чтоб два раза в один вагон - даже мне перебор)
Всм это то что от 200 и выше.
Держать максимумы для пассажиров до 160 и грузовых до 120 вполне реально с нынешним инструментарием и без нужды строить что-то отдельно-специальное.
Почему же такого нет на практике, кроме ГХ ОктЖД? Думается, 120 уголь возить всё-таки затруднительно (может, просто расходы растут нелинейно, на энергию, износ всего и тд), а пассажирские 160 при грузовых 80 просто снижают пропускную способность в целом в 10 раз, что тоже не айс
Вероятно, что-то не так у нас с ЖД, если сотни людей каждый день вместо поезда на автобусе едут?
Во всем мире пассажиры на автобусах ездят, наша ФПК реально даёт мало где виданный уровень доступности поездок по ЖД. Скорее удивляться надо, почему люди вместо автобуса или самолёта едут на поезде
 
Всм это то что от 200 и выше.
Держать максимумы для пассажиров до 160 и грузовых до 120 вполне реально с нынешним инструментарием и без нужды строить что-то отдельно-специальное.
так и я о том же. ВСМ не нужна
 
Это когда деньги можно не считать. И нужны понты, а не максимальная эффективность.
это да
Ну или вот если по трассам М5 и М6 проехаться - можно встретить кучу автобусов из Пензы, Моршанска и других городов по пути в Москву. Вероятно, что-то не так у нас с ЖД, если сотни людей каждый день вместо поезда на автобусе едут?
То же самое на М4: вереницы автобусов на Москву.
Справедливости ради, здесь сильно сказывается закрытие южных аэропортов.
Но и до СВО автобусов на Москву было очень много и народ ими активно пользовался, потому что было дешевле, чем жд и быстрее, чем в дешёвых поездах.
 
Реклама
Это сколько же будет крейсерская? Останавливаться ведь нужно иногда, или скорость снижать на каких-то участках.
вот для того, чтобы не снижать скорость нужно сделать ровные выделенные рельсы для пассажирских поездов, рассчитанные на 120-140 км в час на каждом участке.
И для этого не нужно изобретать новые технологии. Весь подвижной состав имеется.
Цена вопроса -- стоимость прокладки обычно пути.
Это дорого, но: а) дешевле несуществующих ВСМ; б) понятно, как это делать
 
Назад