Про поезда

Сегодня ехал по МЦК и у станции Коптево увидел на путях аж несколько паровозов. Все покрашенные, как с иголочки, с полдюжины их там. Кто-нибудь знает, что это за техника? Не та ли, что таскает разные ржд-шные ретро-поезда?
 
Реклама
Сегодня ехал по МЦК и у станции Коптево увидел на путях аж несколько паровозов. Все покрашенные, как с иголочки, с полдюжины их там. Кто-нибудь знает, что это за техника? Не та ли, что таскает разные ржд-шные ретро-поезда?
Чисто теоретически, может к 9 мая?
Всё таки круглая дата в этом году
 
В мое время СВ было пол-купе (верхнее и нижнее) с туалетом на два купе.
И формаа вагона была другая, - с круглой крышей.
 
В мое время СВ было пол-купе (верхнее и нижнее) с туалетом на два купе.
И формаа вагона была другая, - с круглой крышей.
Это в вагонах риц такие СВ были, с тремя полками и раковиной. Насчет туалета вот не помню.
А в обычных св на 16 мест - тоже что обычные купе, но без верхних.
 
Это в вагонах риц такие СВ были, с тремя полками и раковиной. Насчет туалета вот не помню.
А в обычных св на 16 мест - тоже что обычные купе, но без верхних.
Вот я тоже не помню там туалета. Раковина для умывания была....
Ездил в таком между Питером и Москвой
 
В мое время СВ было пол-купе (верхнее и нижнее) с туалетом на два купе.
И формаа вагона была другая, - с круглой крышей.
Это вроде какие-то импортные, из стран СЭВ были вагоны.
 
Это вроде какие-то импортные, из стран СЭВ были вагоны.
Т.н. "габарит РИЦ". Делали в ГДР, как и бОльшую часть купейных.

СВ мне больше всего понравились в поезде 3/4 "Экспресс" - одна полка нижняя и одна верхняя, зато обе широкие (полуторные).
 
Реклама
Т.н. "габарит РИЦ"
Худший вагон из тех, что я ездил. Забавно, что при этом считались суперэлитными. Интересно, где они сейчас

Кстати, интересно, почему разделение труда проходило по грани купейные в ГДР, плацкартные в Калинине. Казалось бы, вагоны одинаковые, а уж стенки внутри по разному расставить не проблема
 
Худший из всех или худший из св?
Странно, нормальный вагон, а если ехать одному или вдвоем с кем надо, то и близок к идеальному.
 
Худший вагон из тех, что я ездил. Забавно, что при этом считались суперэлитными. Интересно, где они сейчас

Кстати, интересно, почему разделение труда проходило по грани купейные в ГДР, плацкартные в Калинине. Казалось бы, вагоны одинаковые, а уж стенки внутри по разному расставить не проблема
Видимо чтобы не позориться перед восточными немцами советским плацкартом.

И таки да, аммендорфы по качеству были лучше калининских (которые тоже бывали купейными). Которые были не на 36, а на 38 мест (с 10-м половинным купе) - те вроде бы калининские.
 
Граждане-товарищи железнодорожники-юмористы, отвлеку вас вопросом человека, который на паровозах полтора раза в жизни ездил. На майские вынуждено в Казань отправляюсь поездом по причине негуманных цен на аэропланы, из оставшихся билетов достались только места в СВ туда-обратно по цене половины крыла от «Боинга» (самолёт стоил в одну сторону вдвое дороже, чем поезд в оба конца). С трудом и эти-то билеты оформил, потому что сайт РЖД — это прямо сильно шаг назад по сравнению с сайтом «Аэрофлота» — так что вообще не понимаю, что есть СВ и с чем это едят. Беглый гуглёж показал, что это купе, но на двоих — врут или ещё какие отличия есть?
За две недели уже нет билетов. В принципе, в таких случаях допсостав кидают, а тут нету. Странно.
 
И таки да, аммендорфы по качеству были лучше калининских (которые тоже бывали купейными).
Как-то довелось ехать (Псков - Москва) в странном вагоне: формально он был купейным, но в половине купе диванчики были мягкие - и чуть пошире.
Смутно помню слово "микст".
Что это было - и кто это выпускал?
 
A_Z, были вагоны "мягкие" - на 32 места (8 купе вместо 9 с мягкими широким диванами). Билеты туда были дороже (но дешевле, чем в СВ). И про них было много анекдотов.

А были и "смешанные" вагоны - 4 купе мягких и 5 обычных купейных.

Вымерло это (в смысле "мягких" билетов) году к 1980-му.
 
Немецкий плацкарт тоже был. Ехал как то из Мурманска в Москву.
 
Реклама
Худший из всех или худший из св?
Странно, нормальный вагон, а если ехать одному или вдвоем с кем надо, то и близок к идеальному.
Хуже плацкарты. Когда один в купе то едешь, то конечно замечательно. Но оно задизайнено под троих, и если три незнакомых человека, то это полный трэш и угар.
@A_Z, были вагоны "мягкие" - на 32 места (8 купе вместо 9 с мягкими широким диванами). Билеты туда были дороже (но дешевле, чем в СВ). И про них было много анекдотов
Ого, наконец-то я узнал смысл слова "мягкий". Всю жизнь был уверен, что это просто СВ, и думал в детстве, зачем одному термину два названия. А оно воно как. Получается, красная стрела сейчас - это мягкие вагоны, оттого в них так сладко едется
 
Назад