Сегодня ехал по МЦК и у станции Коптево увидел на путях аж несколько паровозов. Все покрашенные, как с иголочки, с полдюжины их там. Кто-нибудь знает, что это за техника? Не та ли, что таскает разные ржд-шные ретро-поезда?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Чисто теоретически, может к 9 мая?Сегодня ехал по МЦК и у станции Коптево увидел на путях аж несколько паровозов. Все покрашенные, как с иголочки, с полдюжины их там. Кто-нибудь знает, что это за техника? Не та ли, что таскает разные ржд-шные ретро-поезда?
Это в вагонах риц такие СВ были, с тремя полками и раковиной. Насчет туалета вот не помню.В мое время СВ было пол-купе (верхнее и нижнее) с туалетом на два купе.
И формаа вагона была другая, - с круглой крышей.
Вот я тоже не помню там туалета. Раковина для умывания была....Это в вагонах риц такие СВ были, с тремя полками и раковиной. Насчет туалета вот не помню.
А в обычных св на 16 мест - тоже что обычные купе, но без верхних.
или "влОжил"?Влажил.
Вклалили "влОжил"?![]()
Это вроде какие-то импортные, из стран СЭВ были вагоны.В мое время СВ было пол-купе (верхнее и нижнее) с туалетом на два купе.
И формаа вагона была другая, - с круглой крышей.
Т.н. "габарит РИЦ". Делали в ГДР, как и бОльшую часть купейных.Это вроде какие-то импортные, из стран СЭВ были вагоны.
Да! Спасибо, что подтвердили. Мне тоже склероз говорил, что ГДР, но не был уверен...Т.н. "габарит РИЦ". Делали в ГДР, как и бОльшую часть купейных.
Худший вагон из тех, что я ездил. Забавно, что при этом считались суперэлитными. Интересно, где они сейчасТ.н. "габарит РИЦ"
Судя по тому, что чмухи с аммендорфами до сих пор где-то что-то бороздят, выбор был достаточно правильный.Казалось бы, вагоны одинаковые, а уж стенки внутри по разному расставить не проблема
Видимо чтобы не позориться перед восточными немцами советским плацкартом.Худший вагон из тех, что я ездил. Забавно, что при этом считались суперэлитными. Интересно, где они сейчас
Кстати, интересно, почему разделение труда проходило по грани купейные в ГДР, плацкартные в Калинине. Казалось бы, вагоны одинаковые, а уж стенки внутри по разному расставить не проблема
За две недели уже нет билетов. В принципе, в таких случаях допсостав кидают, а тут нету. Странно.Граждане-товарищи железнодорожники-юмористы, отвлеку вас вопросом человека, который на паровозах полтора раза в жизни ездил. На майские вынуждено в Казань отправляюсь поездом по причине негуманных цен на аэропланы, из оставшихся билетов достались только места в СВ туда-обратно по цене половины крыла от «Боинга» (самолёт стоил в одну сторону вдвое дороже, чем поезд в оба конца). С трудом и эти-то билеты оформил, потому что сайт РЖД — это прямо сильно шаг назад по сравнению с сайтом «Аэрофлота» — так что вообще не понимаю, что есть СВ и с чем это едят. Беглый гуглёж показал, что это купе, но на двоих — врут или ещё какие отличия есть?
Как-то довелось ехать (Псков - Москва) в странном вагоне: формально он был купейным, но в половине купе диванчики были мягкие - и чуть пошире.И таки да, аммендорфы по качеству были лучше калининских (которые тоже бывали купейными).
Хуже плацкарты. Когда один в купе то едешь, то конечно замечательно. Но оно задизайнено под троих, и если три незнакомых человека, то это полный трэш и угар.Худший из всех или худший из св?
Странно, нормальный вагон, а если ехать одному или вдвоем с кем надо, то и близок к идеальному.
Ого, наконец-то я узнал смысл слова "мягкий". Всю жизнь был уверен, что это просто СВ, и думал в детстве, зачем одному термину два названия. А оно воно как. Получается, красная стрела сейчас - это мягкие вагоны, оттого в них так сладко едется@A_Z, были вагоны "мягкие" - на 32 места (8 купе вместо 9 с мягкими широким диванами). Билеты туда были дороже (но дешевле, чем в СВ). И про них было много анекдотов