Проблемы эвакуации из аварийных ВС

Сначала было слово (с) и если проговорено заранее, то в шоковой ситуации действовать будешь по проговоренному шаблону. Если конечно рефлексы не пересилят мозг.
Хороший вопрос.
Переходить на "зелёный" учат. Управлять авто учат. Эвакуации из школы при пожаре учат. И т. д.
В программе ОБЖ (или как она сейчас), вроде бы как безопасность на авиатранспорте присутствует. И результат?
Это к тому, что нет смысла обсуждать "как не надо."
Учить надо "как надо": куда смотреть, кого слушать и что делать если всё идёт по...
 
Реклама
Сначала было слово (с) и если проговорено заранее, то в шоковой ситуации действовать будешь по проговоренному шаблону. Если конечно рефлексы не пересилят

Конечно. Потому и проговаривают перед взлетом, что в случае аварийной эвакуации все оставляем на борту. Это своего рода конвенция между пассажирами, чтобы все имели максимальные шансы спастись в случае аварии. Понятно, что у некоторых персонажей сработает рефлекс рвача из 90-ых: взять больше других, пролезть раньше всех. Но пусть они хотя бы свои антисоциальные идеи с трибуны не продвигают.
 
Понятно, что у некоторых персонажей сработает рефлекс рвача из 90-ых: взять больше других, пролезть раньше всех. Но пусть они хотя бы свои антисоциальные идеи с трибуны не продвигают.
А вы сами, простите, опыт эвакуации имеете или из здешних теоретиков?
 
Вам же написали выше про статью 58, с которой вы соглашаетесь ставя галочку при покупке билета.
И там есть пункт, где командир приказывает бросать вещи?!
Насколько я ещё помню, командир лишь объявляет эвакуацию и указывает пути эвакуации, если пожар.
 
Последнее редактирование:
И за чей же это счёт я объехал горящий автомобиль по обочине?
Про рюкзачок из-под кресла повторять не буду: не способны понять - ваша проблема.
Горящий авто в любой стране объедут по обочине, и вы удивитесь - это не будет нарушением правил.

А вот объезд пробки по обочине - нарушение. Которое вредит всем участникам движения.
 
И там есть пункт, где командир приказывает бросать вещи?!
Экипаж может требовать выполнения любых действий, от которых будет зависеть безопасность пассажиров. И Вы с этим соглашаетесь при покупке билета.
 
Экипаж может требовать выполнения любых действий, от которых будет зависеть безопасность пассажиров. И Вы с этим соглашаетесь при покупке билета.
И не все эти действия описаны в правилах и стандартных процедурах, заметьте!
Ибо с дивана, сидя на котором пишут правила, всех ситуаций не предусмотришь - реальность богаче нашего воображения.
Отсюда и исключения из правил. И право действовать, исходя из обстоятельств.
В том числе и пассажирам.
 
И не все эти действия описаны в правилах и стандартных процедурах, заметьте!
Ибо с дивана, сидя на котором пишут правила, всех ситуаций не предусмотришь - реальность богаче нашего воображения.
Отсюда и исключения из правил. И право действовать, исходя из обстоятельств.
В том числе и пассажирам.
Ситуация патовая. Согласно опроса товарищей британцев Вы в подавляющем большинстве. 75% опрошенных заявили что вынесут часть своих вещей при отсутствии угрозы их жизням при эвакуации. То есть это когда не "горит спина", а значит именно в подавляющем большинстве случаев. Даже когда пожар только разгорается, люди находящиеся в разных частях чувствую разную угрозу, и те что дальше от опасности будут среди тех кто не достаточно напуган, и попадут в 75 процентов несунов части своего скарба ( а там плюсом ещё есть 6% энтузиастов которые вообще не часть а всё имущество понесут даже в прямом огне ;) ). То есть Вы находитесь в подавляющем большинстве согласно опросов. НО. Вы не сможете этим обосновать законность нарушения правил эвакуации, даже если приведёте примеры когда эти правила избыточны. Тут надо смириться, имхо. А избыточность - да бывает полно её, что далеко ходить - при эвакуации в кукурузу идёшь такой последний с рюкзаком и никого не тромбируешь, и никому не мешаешь, тащишь своё, нарушаешь во все лопатки, но ведь не помешал ни одной живой душе и де факто - всё норм. Или летишь такой впятером в А-320 по случаю незагруза и вдруг эвакуация, а ты не знаешь какой из свободных трапов выбрать чтоб сумку на полке бросив прыгнуть не нарушая))). Есть варианты когда можно вытащить добро и никому не помешать, на то она и жизнь с её придумками, но "букву закона" всё-равно нарушишь, хоть и не помешаешь никому. Ибо написан он для самых лютых случаев, где всем будет тошно.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Иван Предпосыльный,
Дабы не крушить мозг читателям этой ветки, не стану цитировать ваш пост и отвечу кратко: ситуации бывают разные, но я предпочитаю советоваться с собственной головой, исходя из обстоятельств: свой рюкзачок из-под кресла заберу в любом случае, за исключением того, что если придётся ползти, спасаясь от дыма
 
Правила не могут оптимально описать все возможное, и, полагаю, довольно массово нарушаются. Ну и у меня есть ощущение, что придумывающие правила пекутся о своих интересах не в сильной меньшей степени, чем об интересах общества, что так же полагаю уменьшает желание их выполнять. В то же время есть уже созданные и вполне адекватные на мой взгляд правила - это статьи за убийство с косвенным умыслом (с аффектом, без аффекта), а находящийся в реальной ситуации пассажир, полагаю вполне в состоянии оценить риски смерти других, и если будет осознавать, что если он возьмет ручную кладь и другие погибнут, то он сядет, то думаю вполне адекватно оценит, когда стоит эвакуироваться с ручной кладью, а когда без.
 
Последнее редактирование:
А если куртка в сумке, а сумка та на багажной полке?
мы про штатную посадку
В некоторых ситуациях приходится выбирать между правилами и здравым смыслом
здравый смысл мне подсказывает, что любой предмет в руках есть риск для сзадиидущего
 
пример - переход через дорогу, можно нажать кнопочку, и машинам загорится красный, а пешеходам зеленый, но никто не нажимает,
Не нажимают?!
Да как так, а!
А у нас тут, в городе на реке Неве, всё иначе: я на кнопку жму - им там всем красный, а нам - зелёный.
Но это если я не за рулём.
А если я за рулём, то всё наоборот - правила, понимаешь.
И вот тут без исключений: не горит же - можно и подождать.
Но когда в салоне самолёта горит - это другое - тут головой думать надо.
 
То есть, бортпроводники для вас не экипаж?
Это капитан должен подать команду "оставить вещи - на выход"?
Да как нет - конечно же да!
Но не капитан.
Капитан только говорит проводникам, что пора валить и в какую сторону.
А уж проводники руководят эвакуацией пассажиров - их этому учат.
 
Реклама
Ну, а в чем тогда проблема расстегнуть ремни, оставить вещи и на выход, как они сказали?
Проблема в том, что эти вещи мне дороги.
И не надо тут про порвавшуюся лямку рюкзака и про помехи эвакуации - типа: рюкзачок мой, своим размером, увеличит длинну очереди на выход !
Дяденька с пивным животом или тётенька с выдающимся бюстом увеличит длинну очереди куда больше.
И что прикажете с ними делать?
 
Последнее редактирование:
Назад