Хороший вопрос.Сначала было слово (с) и если проговорено заранее, то в шоковой ситуации действовать будешь по проговоренному шаблону. Если конечно рефлексы не пересилят мозг.
Сначала было слово (с) и если проговорено заранее, то в шоковой ситуации действовать будешь по проговоренному шаблону. Если конечно рефлексы не пересилят
А перед взлётом проговаривают?!Потому и проговаривают перед взлетом, что в случае аварийной эвакуации все оставляем на борту
А вы сами, простите, опыт эвакуации имеете или из здешних теоретиков?Понятно, что у некоторых персонажей сработает рефлекс рвача из 90-ых: взять больше других, пролезть раньше всех. Но пусть они хотя бы свои антисоциальные идеи с трибуны не продвигают.
Вам же написали выше про статью 58, с которой вы соглашаетесь ставя галочку при покупке билета.А перед взлётом проговаривают?!
И там есть пункт, где командир приказывает бросать вещи?!Вам же написали выше про статью 58, с которой вы соглашаетесь ставя галочку при покупке билета.
Горящий авто в любой стране объедут по обочине, и вы удивитесь - это не будет нарушением правил.И за чей же это счёт я объехал горящий автомобиль по обочине?
Про рюкзачок из-под кресла повторять не буду: не способны понять - ваша проблема.
Экипаж может требовать выполнения любых действий, от которых будет зависеть безопасность пассажиров. И Вы с этим соглашаетесь при покупке билета.И там есть пункт, где командир приказывает бросать вещи?!
И не все эти действия описаны в правилах и стандартных процедурах, заметьте!Экипаж может требовать выполнения любых действий, от которых будет зависеть безопасность пассажиров. И Вы с этим соглашаетесь при покупке билета.
Ситуация патовая. Согласно опроса товарищей британцев Вы в подавляющем большинстве. 75% опрошенных заявили что вынесут часть своих вещей при отсутствии угрозы их жизням при эвакуации. То есть это когда не "горит спина", а значит именно в подавляющем большинстве случаев. Даже когда пожар только разгорается, люди находящиеся в разных частях чувствую разную угрозу, и те что дальше от опасности будут среди тех кто не достаточно напуган, и попадут в 75 процентов несунов части своего скарба ( а там плюсом ещё есть 6% энтузиастов которые вообще не часть а всё имущество понесут даже в прямом огнеИ не все эти действия описаны в правилах и стандартных процедурах, заметьте!
Ибо с дивана, сидя на котором пишут правила, всех ситуаций не предусмотришь - реальность богаче нашего воображения.
Отсюда и исключения из правил. И право действовать, исходя из обстоятельств.
В том числе и пассажирам.
мы про штатную посадкуА если куртка в сумке, а сумка та на багажной полке?
здравый смысл мне подсказывает, что любой предмет в руках есть риск для сзадиидущегоВ некоторых ситуациях приходится выбирать между правилами и здравым смыслом
там есть пункт "выполнять указания членов экипажа".И там есть пункт, где командир приказывает бросать вещи?!
Не нажимают?!пример - переход через дорогу, можно нажать кнопочку, и машинам загорится красный, а пешеходам зеленый, но никто не нажимает,
Ну вы хоть SOP почитайте, а!там есть пункт "выполнять указания членов экипажа".
так что будьте любезны
То есть, бортпроводники для вас не экипаж?И цитату из него приведите, где там капитан про вещи пассажирам...
Да как нет - конечно же да!То есть, бортпроводники для вас не экипаж?
Это капитан должен подать команду "оставить вещи - на выход"?
Ну, а в чем тогда проблема расстегнуть ремни, оставить вещи и на выход, как они сказали?А уж проводники руководят эвакуацией пассажиров - их этому учат.
Проблема в том, что эти вещи мне дороги.Ну, а в чем тогда проблема расстегнуть ремни, оставить вещи и на выход, как они сказали?