Проблемы эвакуации из аварийных ВС

Что сгущаем. Принимая информацию ОБС за основу
Потому и написал "если"
[automerge]1557082959[/automerge]
Довольно странно со стороны авиа производителей до сих пор не сделана автоматическая блокировка багажных полок в экстренных ситуациях. По моему очень бы не плохо вписывалось бы в концепцию пассивной безопасности.
В состоянии жесточайшего стресса люди ведут себя непредсказуемо
И как Вы себе представляете технический аспект этой блокировки?
 
Реклама
А зачем она нужна, если к тому времени человек будет трупом при Ваших великих инновациях по закрытию полок, люди же будут до последнего биться за своё барахло.
Вы видя пламя за ботом будете истошно ломать полку?
Проводится инструктаж, так же как с ремнями. Индикация. Научится, привыкнут.
 
А еще блокировать пассажиров в кресле, а разблокировать в порядке очередности в зависимости от выхода! Тема идиотская. Любой просто споткнувшийся здоровый молодой пакс может создать затор в проходе, не у аварийного выхода. Или молодой, но с больными ногами, или просто полный пассажир зацепится за кресло. Чушь собачья! Человеческую психологию в условиях стреса никакие блокировки не исправят, здесь нет простых решений типа запретить, заблокировать.
 
Вы видя пламя за ботом будете истошно ломать полку?
Проводится инструктаж, так же как с ремнями. Индикация. Научится, привыкнут.
Вам мало доказательств в видео выше, и не только в нём, что люди будут гореть, но тащить свои вещи? Хорош быть теоретиком со своим инструктажем, практика - другая.
 
На первом и единственно информативном видео миними 8 человек идут от самолета с багажом, у одного - чуть ли не два места. Это все явно доставалось с полок (ожидаю 15 постов о том, что из под сидений и т.д.). О чем тут можно говорить? Конечно же, это задержало эвакуацию, но что поделаешь.

Все просто. Тех кто вышел из самолета с багажем - судить. За то что по их вине были погибшие (даже если не по их вине, неважно). Чтобы в следующий раз даже не думали вещи брать.
 
И как Вы себе представляете технический аспект этой блокировки?
А это не важно. Вы насладитесь тонкостью момента, блокировать, запрещать и не пущать, прям узнаю родину.
Про то, чтобы рассмотреть вопрос о возмещении поврежденного имущества из-за некачественной услуги речи даже не идет.
Нашли виноватых - паксы, заковать в кандалы и на цепи выводить из горящего борта, несогласных оскопить.
 
На месте проведения АСР.
А кто говорил про "салон горящего самолёта?

Напомню исходное сообщение, раз с памятью того...

Для этого в салоне находится совсем необязательно. Скорее всего, отловили продуманных с чемоданами.
А если рядом с продуманными были свободные места и ни просто не положили свои чемоданы на полку?
 
Реклама
Нормальная человеческая рекакция, сидишь впереди, откуда знаешь, что горит самолет?
Сели, берешь багаж с полки, еще и пьяный, это все никак не урегулировать.
Только пендаль от стюардессы, чтобы не мешал эвакуации.
 
Вам мало доказательств в видео выше, и не только в нём, что люди будут гореть, но тащить свои вещи? Хорош быть теоретиком со своим инструктажем, практика - другая.
Знание того, что эвакуировавшись с борта с чемоданом автоматически присядешь хотя бы на годик резко понизит кол-во идиотов.
 
Человеческую психологию в условиях стреса никакие блокировки не исправят, здесь нет простых решений
Как раз, именно тут полно простых решений, позволяющих потенциальному погорельцу не думать, а действовать. Например, в случае срабатывания пожарной сигнализации в помещении, все двери пожарных выходов должны разблокироваться и открываться наружу, а все лифты и эскалаторы - ехать только вниз. Если будет проработан и вбит в мозги пассажиров интуитивно понятный интерфейс, не позволяющий открыть полку, то не будет и попыток её открыть. Ни у кого же не возникло мысли идти взламывать багажный отсек? А полка - вот она, рядом, прямо над головой, а там чемоданчик родименький, не пропадать же добру, щас я его быстренько хоп - и никто ничего не заметит. И понеслась цепная реакция "мне тоже надо спасти чемоданчик"
 
Вообще же, это ещё одно последствие экономии и дешёвых билетов - когда весь багаж на полках, которые тем более при такой посадке и козле вполне могут и сами открыться (открываются же при турбулентности) - могут завалить проход даже без помощи идиотов, которые бегут спасать свои айпады
 
Знание того, что эвакуировавшись с борта с чемоданом автоматически присядешь хотя бы на годик резко понизит кол-во идиотов.
Человек, под страхом гибели тащит чемодан, а Вы со своими законами...Хватит быть теоретиками и демагогами.
 
У экипажа были веские причины садиться с превышением максимальной посадочной массы. Отказ радиосвязи такой причиной не является. Что-то ещё серьёзное было, может и пожар в воздухе.
Вспоминая аналогичный пожар на военном Ту-134 на взлете с последующим выкатыванием и учитывая, что в том случае никто не погиб, появляются различные мысли...
А что, так оказывается можно? Попробуйте в США _положить чемодан на свободное место рядом_.
Ну, если у человека место , к примеру 5С, а 5А и 5В свободны, то кому его чемодан мешает?
 
Как раз, именно тут полно простых решений, позволяющих потенциально у погорельцу не думать, а действовать. Например, в случае срабатывания пожарной сигнализации, все двери пожарных выходов должны разблокироваться и открываться наружу, а все лифты и эскалаторы - ехать только вниз. Если будет проработан и вбит в мозги пассажиров интуитивно понятный интерфейс, не позволяющий открыть полку, то не будет и попыток её открыть.
Очевидная глупость: вбивай, не вбивай, в замкнутом пространстве и при ограниченном времени с неподготовленным физически человеком иного исхода предположить невозможно по определению. Тем более доподлинно не известно, задерживали ли эвакуацию паксы, снимающие свою РК или просто упавший ребенок, или полный пакс, или пакс с больными ногами, что позволило находящимся ближе к выходу успеть выхватить свое. Это все следствие, а решать надо с причиной, которую мы не знаем, да и вряд ли узнаем. Любимя российская забава-борьба с последствиями, не обращая внимание на причины. Ну и изобретение "велосипедов".
 
Человек, под страхом гибели тащит чемодан, а Вы со своими законами...Написал уж где-то: хватит быть теоретиками и демагогами.
Не правда. Он как раз таки считает, что вотпрямсчас ЕМУ ничего не угрожает, так что чемоданчик прихватить святое дело.
 
Реклама
А это не важно. Вы насладитесь тонкостью момента, блокировать, запрещать и не пущать, прям узнаю родину.
Про то, чтобы рассмотреть вопрос о возмещении поврежденного имущества из-за некачественной услуги речи даже не идет.
Нашли виноватых - паксы, заковать в кандалы и на цепи выводить из горящего борта, несогласных оскопить.
Ну вы же не пищите когда вас заставляют пристегиваться, запрещают болтаться по салону в турбулентности
И потом, блокировке правильно продуманная поможет при сильной болтанке, жесткой посадке.
А то ни разу не было фотографий бортов, которые тряхнуло, потом вся эта кладь по салону летает...
[automerge]1557084133[/automerge]
Очевидная глупость: вбивай, не вбивай, в замкнутом пространстве и при ограниченном времени с неподготовленным физически человеком иного исхода предположить невозможно по определению. Тем более доподлинно не известно, задерживали ли эвакуацию паксы, снимающие свою РК или просто упавший ребенок, или полный пакс, или пакс с больными ногами, что позволило находящимся ближе к выходу успеть выхватить свое. Это все следствие, а решать надо с причиной, которую мы не знаем, да и вряд ли узнаем. Любимя российская забава-борьба с последствиями, не обращая внимание на причины. Ну и изобретение "велосипедов".
Вам речь ведут как об одном из средств пассивной безопасности
 
Назад