Ну, если у человека место , к примеру 5С, а 5А и 5В свободны, то кому его чемодан мешает?
Это неважно. Стюардесса потребует чемодан убрать. И правильно сделает.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну, если у человека место , к примеру 5С, а 5А и 5В свободны, то кому его чемодан мешает?
Сколько раз летал никогда не слышал про запрет брать ручную кладь при эвакуации. и тем более что это наказуемо.Преступно!!!!
Тому, кому он в голову при турбулентности прилетит.Ну, если у человека место , к примеру 5С, а 5А и 5В свободны, то кому его чемодан мешает?
Некоторое время назад в самолётах появились бронированные двери в кабину пилотов. Не только в России. И запрет на провоз жидкостей. Тоже не только в России. Это что, борьба с причиной?Это все следствие, а решать надо с причиной, которую мы не знаем, да и вряд ли узнаем. Любимя российская забава-борьба с последствиями, не обращая внимание на причины.
Сколько раз летал никогда не слышал про запрет брать ручную кладь при эвакуации. и тем более что это наказуемо.
Я тоже не припомню ни слова об этом.Сколько раз летал никогда не слышал про запрет брать ручную кладь при эвакуации. и тем более что это наказуемо.
Начнем с того, что видео видно, что эти чемоданы не столь велики размерами. И, наконец, они могли их снять с полки в процессе снижения и положить рядом. А может поставили рядом в междурядном пространстве."А чё, так можно было"©?!
Мне кажется, проводники в любом случае не позволили бы везти чумуданы на креслах.
Ну опять ерунда: еще никогда бронированная дверь не мешала попаданию в кабину друзей или родственников ЭВС, и она не помогла взорвать 2 самолета в воздухе, а жидкости в РК еще ни разу не были причиной АП, и уже поняв всю никчемность этого ограничения оно постепенно снимается в многих странах. Ерунда все это. Надо понять и принять простую диалектику: катастрофы и аварии в авиации были, есть и будут, как бы нам не хотелось, чтоб их не было. И конвульсии типа жидкости или полок только создают видимость доя самоуспокоения и отчета о принятых мерах, заведомо зная что они никак не повлияют на аварийность, которая будет то возрастать то уменьшаться совершенно по другим парадигмам, не подвластным сегодня человеку.,Некоторое время назад в самолётах появились бронированные двери в кабину пилотов. Не только в России. И запрет на провоз жидкостей. Тоже не только в России. Это что, борьба с причиной?
А вот блокировка полок - это возможно, борьба с причиной. Конечно, необходимо изучить вопрос, прежде чем принять решение. Но на это есть специальные люди с дипломами по психологии.
Идиоты как раз те, кто объявляют каждого злостным нарушителем авиационной безопасности: эти были непристегнуты, эти пьяны, те пытались забрать свой рюкзак с техникой на 150к, пытались фотографировать и вообще посмели куда-то полететь.Знание того, что эвакуировавшись с борта с чемоданом автоматически присядешь хотя бы на годик резко понизит кол-во идиотов
Ни разу не слышал, чтобы лежащий на кресле свободном предмет типа чемодана кому то в голову прилетел. Все больше с полок на голову падали.Тому, кому он в голову при турбулентности прилетит.
Ну, если у человека место , к примеру 5С, а 5А и 5В свободны, то кому его чемодан мешает?
Когда вы покупаете билет, вы соглашаетесь с условиями? какие могут быть претензии... летайте поездамиИдиоты как раз те, кто объявляют каждого злостным нарушителем авиационной безопасности: эти были непристегнуты, эти пьяны, те пытались забрать свой рюкзак с техникой на 150к, пытались фотографировать и вообще посмели куда-то полететь.
Вы мне почему то напомнили анекдот, про пристегнутых, и что они сидели как живые....И конвульсии типа жидкости или полок только создают видимость доя самоуспокоения и отчета о принятых мерах, заведомо зная что они никак не повлияют на аварийность, которая будет то возрастать то уменьшаться совершенно по другим парадигмам, не подвластным сегодня человеку.,
И какая же проблема с шасси в этой аварии, хотелось бы знать?Лучше создайте тему про шасси. Уже не впервые на суперджете с ними проблема. А еще здесь звучало мнение, что на современных самолетах при проектировании минимизируют риск пробоя топливных баков при их подломе.
Ребята, послушайте старого техника по А и РЭО. Можно установить на полки электрозамки , но пожар может повредить проводку и команда не пройдет. Обесточивание самолета при пожаре, тоже снимет блокировку. Люди в состоянии эффекта буду рвать замки полок пока не оторвут их. Это бред. Надо культуру соблюдения правил и законов в стране возрождать.
Слишком узко смотрите. Вариантов реализации достаточно.Обесточивание самолета при пожаре, тоже снимет блокировку.