Потому и написал "если"Что сгущаем. Принимая информацию ОБС за основу
И как Вы себе представляете технический аспект этой блокировки?Довольно странно со стороны авиа производителей до сих пор не сделана автоматическая блокировка багажных полок в экстренных ситуациях. По моему очень бы не плохо вписывалось бы в концепцию пассивной безопасности.
В состоянии жесточайшего стресса люди ведут себя непредсказуемо
Вы откроете и начнете тушить?
Вы видя пламя за ботом будете истошно ломать полку?А зачем она нужна, если к тому времени человек будет трупом при Ваших великих инновациях по закрытию полок, люди же будут до последнего биться за своё барахло.
Вам мало доказательств в видео выше, и не только в нём, что люди будут гореть, но тащить свои вещи? Хорош быть теоретиком со своим инструктажем, практика - другая.Вы видя пламя за ботом будете истошно ломать полку?
Проводится инструктаж, так же как с ремнями. Индикация. Научится, привыкнут.
это бесполезно. в экстриме практически любой инструктаж вылетает из головы.Пассажиров лучше нужно инструктировать значит и жестче
На первом и единственно информативном видео миними 8 человек идут от самолета с багажом, у одного - чуть ли не два места. Это все явно доставалось с полок (ожидаю 15 постов о том, что из под сидений и т.д.). О чем тут можно говорить? Конечно же, это задержало эвакуацию, но что поделаешь.
А это не важно. Вы насладитесь тонкостью момента, блокировать, запрещать и не пущать, прям узнаю родину.И как Вы себе представляете технический аспект этой блокировки?
А если рядом с продуманными были свободные места и ни просто не положили свои чемоданы на полку?На месте проведения АСР.
А кто говорил про "салон горящего самолёта?
Напомню исходное сообщение, раз с памятью того...
Для этого в салоне находится совсем необязательно. Скорее всего, отловили продуманных с чемоданами.
Знание того, что эвакуировавшись с борта с чемоданом автоматически присядешь хотя бы на годик резко понизит кол-во идиотов.Вам мало доказательств в видео выше, и не только в нём, что люди будут гореть, но тащить свои вещи? Хорош быть теоретиком со своим инструктажем, практика - другая.
Как раз, именно тут полно простых решений, позволяющих потенциальному погорельцу не думать, а действовать. Например, в случае срабатывания пожарной сигнализации в помещении, все двери пожарных выходов должны разблокироваться и открываться наружу, а все лифты и эскалаторы - ехать только вниз. Если будет проработан и вбит в мозги пассажиров интуитивно понятный интерфейс, не позволяющий открыть полку, то не будет и попыток её открыть. Ни у кого же не возникло мысли идти взламывать багажный отсек? А полка - вот она, рядом, прямо над головой, а там чемоданчик родименький, не пропадать же добру, щас я его быстренько хоп - и никто ничего не заметит. И понеслась цепная реакция "мне тоже надо спасти чемоданчик"Человеческую психологию в условиях стреса никакие блокировки не исправят, здесь нет простых решений
А если рядом с продуманными были свободные места и ни просто не положили свои чемоданы на полку?
Человек, под страхом гибели тащит чемодан, а Вы со своими законами...Хватит быть теоретиками и демагогами.Знание того, что эвакуировавшись с борта с чемоданом автоматически присядешь хотя бы на годик резко понизит кол-во идиотов.
У экипажа были веские причины садиться с превышением максимальной посадочной массы. Отказ радиосвязи такой причиной не является. Что-то ещё серьёзное было, может и пожар в воздухе.
Вспоминая аналогичный пожар на военном Ту-134 на взлете с последующим выкатыванием и учитывая, что в том случае никто не погиб, появляются различные мысли...
Ну, если у человека место , к примеру 5С, а 5А и 5В свободны, то кому его чемодан мешает?А что, так оказывается можно? Попробуйте в США _положить чемодан на свободное место рядом_.
Очевидная глупость: вбивай, не вбивай, в замкнутом пространстве и при ограниченном времени с неподготовленным физически человеком иного исхода предположить невозможно по определению. Тем более доподлинно не известно, задерживали ли эвакуацию паксы, снимающие свою РК или просто упавший ребенок, или полный пакс, или пакс с больными ногами, что позволило находящимся ближе к выходу успеть выхватить свое. Это все следствие, а решать надо с причиной, которую мы не знаем, да и вряд ли узнаем. Любимя российская забава-борьба с последствиями, не обращая внимание на причины. Ну и изобретение "велосипедов".Как раз, именно тут полно простых решений, позволяющих потенциально у погорельцу не думать, а действовать. Например, в случае срабатывания пожарной сигнализации, все двери пожарных выходов должны разблокироваться и открываться наружу, а все лифты и эскалаторы - ехать только вниз. Если будет проработан и вбит в мозги пассажиров интуитивно понятный интерфейс, не позволяющий открыть полку, то не будет и попыток её открыть.
Не правда. Он как раз таки считает, что вотпрямсчас ЕМУ ничего не угрожает, так что чемоданчик прихватить святое дело.Человек, под страхом гибели тащит чемодан, а Вы со своими законами...Написал уж где-то: хватит быть теоретиками и демагогами.
Ну вы же не пищите когда вас заставляют пристегиваться, запрещают болтаться по салону в турбулентностиА это не важно. Вы насладитесь тонкостью момента, блокировать, запрещать и не пущать, прям узнаю родину.
Про то, чтобы рассмотреть вопрос о возмещении поврежденного имущества из-за некачественной услуги речи даже не идет.
Нашли виноватых - паксы, заковать в кандалы и на цепи выводить из горящего борта, несогласных оскопить.
Вам речь ведут как об одном из средств пассивной безопасностиОчевидная глупость: вбивай, не вбивай, в замкнутом пространстве и при ограниченном времени с неподготовленным физически человеком иного исхода предположить невозможно по определению. Тем более доподлинно не известно, задерживали ли эвакуацию паксы, снимающие свою РК или просто упавший ребенок, или полный пакс, или пакс с больными ногами, что позволило находящимся ближе к выходу успеть выхватить свое. Это все следствие, а решать надо с причиной, которую мы не знаем, да и вряд ли узнаем. Любимя российская забава-борьба с последствиями, не обращая внимание на причины. Ну и изобретение "велосипедов".