Проектирование ЛА: тогда и сегодня, что изменилось?

Ту-104 в определённый момент времени был единственным, в любом случае сравнивать его можно только с кометой.
Предлагаете сравнить дроволет с гроболетом? В первом акте марлезогсконо балета можно было хотя бы посмеяться над небольшой разницей логарифмов в древнем Риме. Но второй акт - это уже слишком )
 
Реклама
Предлагаете сравнить дроволет с гроболетом? В первом акте марлезогсконо балета можно было хотя бы посмеяться над небольшой разницей логарифмов в древнем Риме. Но второй акт - это уже слишком )
А с чем ещё сравнивать? Ну давайте откатимся в 20-е и там посравниваем - можно конечно сказать, что всё было плохо, но это непродуктивно. Для своего времени ту-104 был вполне себе. Это не делает его «примерно а320» конечно, но, повторюсь, сравнивать нужно сравнимое. И ещё раз повторю, именно когда ту-104 только появился - об экономике перевозок не думали нигде, даже в панаме. Дальше мир изменился, а ссср нет
 
А с чем ещё сравнивать? Ну давайте откатимся в 20-е и там посравниваем - можно конечно сказать, что всё было плохо, но это непродуктивно. Для своего времени ту-104 был вполне себе. Это не делает его «примерно а320» конечно, но, повторюсь, сравнивать нужно сравнимое. И ещё раз повторю, именно когда ту-104 только появился - об экономике перевозок не думали нигде, даже в панаме. Дальше мир изменился, а ссср нет
Вы видимо не поняли моей иронии. Я то в данном конкретном случае целиком согласен с вашей позицией
 
Краткое содержание ветки:
1. Ускоряет ли дуло у виска разработку самолёта?
2. Закон убывающей полезности в самолётостроении.
3. Ту -104 - самый лучший дрово само-лёт

А на первый вопрос форумное КБ пришло к окончательному ответу?
 
Назад