Литий-ионные или литий-полимерные очень даже полыхаютВот только от протыкания хоть гвоздем хоть пулей он не взрывается и не воспламеняется
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Литий-ионные или литий-полимерные очень даже полыхаютВот только от протыкания хоть гвоздем хоть пулей он не взрывается и не воспламеняется
хоть гвоздем хоть пулей он не взрывается
От гвоздя ~20% будут от дыма до фейерверка.Не важно.А вот от пули на вылет, предположительно, 1-2%.очень даже полыхают
Если аккумулятор заряжен, то при его разрушении (любом) он загорится. Примеров - полный ютуб.От гвоздя ~20% будут от дыма до фейерверка.Не важно.А вот от пули на вылет, предположительно, 1-2%.
Если аккумулятор заряжен, то при его разрушении (любом) он загорится. Примеров - полный ютуб.
См с 3.50
При чем здесь FPV? Вы против FPV с вертолёта охотиться будете?Да и где Вы возьмете полностью заряженный аккум на дроне около вражеских позиций? Если посмотреть на том же Ютубе видюшки с атаками FPV дронов "от первого лица", там едва ли не у всех аккум "мигает красным"
Зарядите и проверьте)Так что воспринимать его как истину ... не самое разумное решение.
А те которые НЕ FPV энергию не потребляют? Они по-жизни с максимальным зарядом?При чем здесь FPV? Вы против FPV с вертолёта охотиться будете?
Подвернется случай - проверю - на полностью заряженном постараюсь устроить внутреннее замыкание.Зарядите и проверьте)
В ряде случаев (и особенно с ДВС) - да. АКБ это резервный источник электропитания, который нужен только тогда, когда мощности генератора не хватает - например, на работе на малом газе или при отказе генератора. Остальное время АКБ подзаряжается от двигателя.Они по-жизни с максимальным зарядом?
1) На пределе дальности никто не работает, это лишено практического смысла. Мавики работают в радиусе нескольких км от оператора. Тактические БПЛА работают на безопасном удалении от ЛБС, это 20 максимум 40 км, хотя у них предел дальности определяется радиовидимостью. MQ-9 или GlobalHawk работают через спутник, их операторы в Лэнгли сидят и только операторы взлетно-посадочных операций располагаются в точке базирования самолета. А всяким Гераням оператор вообще не нужен.Любой дрон работает на пределе дальности - так ниже опасность для операторов. А соответственно заряд аккума там в лучшем случае половина.
При чем тут ДВС, если речь шла о АКБ как самом большом и уязвимом узле беспилотника?В ряде случаев (и особенно с ДВС) - да. АКБ это резервный источник электропитания, который нужен только тогда, когда мощности генератора не хватает - например, на работе на малом газе или при отказе генератора. Остальное время АКБ подзаряжается от двигателя.
"Смешались в кучу кони, люди" (ц)...MQ-9 или GlobalHawk работают через спутник
Вот с 60% разговор и начинаем.Суперкама или Фурии, то и у них в начале работы в районе интереса обычно не меньше 60% батареи
Пожалуй Вы правы. Разговор действительно стоит закончитьЗавязывайте спорить. Вам будет непонятно
Вспомнился анекдот:Пожалуй Вы правы. Разговор действительно стоит закончить
Весьма неприятно разговаривать с человеком который сыплет весьма сомнительными утверждениями и прыгает с "колес на насосы" ,
- Вась, а чего ты с Петей больше не играешь в шахматы?
- Ну а ты бы сам, стал играть с человеком, который когда проигрывает ругается, бросает в тебя фигурами, бьёт тебя доской по голове...???
- Конечно нет!!!!
- Ну так вот он и не стал играть...
Тема ЛГБТ вам так интересна? Сочувствую.RusoTuristo, Я очень польщен Вашим вниманием
Ходить по разным веткам и старательно пытаться перевести разговор на мою скромную персону - "это жж не с проста" (ц)
Может любовь?
Каким боком указанные аппараты относятся к БПЛА котрые предлагалось сбить прострелив АКБ, как самую крупную их часть?
Кажется, вы заблудились в своих измышлениях и условностях.Достаточно ли велика вероятность взрыва АКБ с таким зарядом при попадании в него пули?
Достаточна для того что бы считать это самым уязвимым элементом?
ИМХО вряд ли...
Это просто ВЕЛИКОЛЕПНО!!!Кажется, вы заблудились в своих измышлениях и условностях.
Задайте себе на пару с Аеротек один простой вопрос - где именно вы собираетесь бороться с такими самолетами? Вы хоть понимаете, что электрички в подавляющем большинстве случаев применяются для корректировки артиллерии или Ланцетов - то есть, для работы в неглубоком тылу противника? А тут вы с Аеротек такие красивые - на Як-52, да с кулемётами! Петли и иммельманы крутите, бочки закладываете! Загляденье! Мальчишки щурятся и хлопают, девки в воздух чепчики бросают. Только недолго. Потому что поверьте - совершенно неважно, попадете вы в беспилотник или не попадете, загорится его АКБ или не загорится - закончится всё тем, что попадут в вас)) Чпокнут - и глазом моргнуть не успеете. А вечером расчет "Бука" нарисует на борту звездочку с вашим силуэтом и пойдет пить чай.
Поэтому такие эпичные воздушные бои пилотируемой авиации против беспилотной возможны только глубоко в тылу. А электричек там не бывает.
Действительно, про Як-52 не говорили. Вы мыслите шире - предлагали Як-130как ловко Вы меня причислили к поклонникам охоты за дроном на Як-52!
Слабо найти хоть одно мое заявление с подрбным предложением?
Дерзайте - ветка перед Вами.
Только не найдете!
Потому как я изначально говорил что это глупость
ИМХО авиация проще и дешевле. Звено упомянутых Вами Як-130 легко перекрывает зону радиусом 700 км.
Т.е. практически все объекты европейской части РФ могут быть прикрыты с десятка аэродромов.
Дискуссия началась с того, что предъявили пока один, якобы удачный, случай сбития Орлана из стрелковки из второй кабины Як-52.Я предлагаю научиться читать) Тактические БПЛА - это как правило, самолеты-разведчики класса "Орлана", который расстреливали с Як-52 и с которого началась данная дискуссия. Если же в беспилотнике есть БЧ (а это несложно определить по его размеру и даже по внешнему виду), то его уничтожать только ракетами.
Командиры летуну, видимо, тоже самое говорили:
На Украине признали, что причиной гибели МиГ-29 стал дрон "Герань-2" - Российская газета
Стали известны причины крушения истребителя ВВС Украины МиГ-29 под Винницей.rg.ru
Слушайте, зачем столь букв написали в таком не техническом, а демагогическом стиле?Кажется, вы заблудились в своих измышлениях и условностях.
Задайте себе на пару с Аеротек один простой вопрос - где именно вы собираетесь бороться с такими самолетами? Вы хоть понимаете, что электрички в подавляющем большинстве случаев применяются для корректировки артиллерии или Ланцетов - то есть, для работы в неглубоком тылу противника? А тут вы с Аеротек такие красивые - на Як-52, да с кулемётами! Петли и иммельманы крутите, бочки закладываете! Загляденье! Мальчишки щурятся и хлопают, девки в воздух чепчики бросают. Только недолго. Потому что поверьте - совершенно неважно, попадете вы в беспилотник или не попадете, загорится его АКБ или не загорится - закончится всё тем, что попадут в вас)) Чпокнут - и глазом моргнуть не успеете. А вечером расчет "Бука" нарисует на борту звездочку с вашим силуэтом и пойдет пить чай.
Поэтому такие эпичные воздушные бои пилотируемой авиации против беспилотной возможны только глубоко в тылу. А электричек там не бывает.
Какая у Як-52 скорость сваливания? 130?С него же можно эффективно бороться с надводными БЭК.
Хорошо, хорошо, возможна. Осталось дело за малым - найти нужное количество Як-52Б (это нестандартный самолёт поскольку у него усилены крылья) и инструкторов, обучить, оснастить и обеспечить круглосуточное боевое дежурство. Один самолет есть в Монино, остальные - с вас.Итак: борьба с крупными БЛА самолётного типа, в т.ч. настоящими самолётами, которые прилетели в Татарстан, возможна в том числе с помощью Як-52 СО ШТАТНЫМ ПУЛЕМЁТНЫМ ВООРУЖЕНИЕМ (подвесным или встроенным)
Только Вы опять выдернули сообщение из контекстаДействительно, про Як-52 не говорили. Вы мыслите шире - предлагали Як-130
Никаких РЛС на аэростате нет.В нем разговор о дронах долетевших до Татарстана, Т.е крупных БПЛА самолетного типа.