Противодействие БПЛА. Методы и проблемы.

Если аккумулятор заряжен, то при его разрушении (любом) он загорится. Примеров - полный ютуб.
См с 3.50
 
На ютуб не выложат ролик без "спецэффектов", ибо это не зрелищно - "кликабельность" не наберешь.
Так что воспринимать его как истину ... не самое разумное решение.
Да и где Вы возьмете полностью заряженный аккум на дроне около вражеских позиций? Если посмотреть на том же Ютубе видюшки с атаками FPV дронов "от первого лица", там едва ли не у всех аккум "мигает красным".
 
При чем здесь FPV? Вы против FPV с вертолёта охотиться будете?
Так что воспринимать его как истину ... не самое разумное решение.
Зарядите и проверьте)
 
При чем здесь FPV? Вы против FPV с вертолёта охотиться будете?
А те которые НЕ FPV энергию не потребляют? Они по-жизни с максимальным зарядом?
Зачем делать вид будь то не поняли о чем разговор?
Любой дрон работает на пределе дальности - так ниже опасность для операторов. А соответственно заряд аккума там в лучшем случае половина.
Зарядите и проверьте)
Подвернется случай - проверю - на полностью заряженном постараюсь устроить внутреннее замыкание.
Однако то что уже пробовал пиротехнических эффектов не демонстрировало вовсе
Литий - ионный с малым зарядом долго терзали - результат полный ноль
LiFePo4 сверлил - стравливал газы. Потом просто замотад синей изолентой. Аккум после этого работает уже 3-ий год и емкость остается примерно равной прочим банкам линейки.
 
Они по-жизни с максимальным зарядом?
В ряде случаев (и особенно с ДВС) - да. АКБ это резервный источник электропитания, который нужен только тогда, когда мощности генератора не хватает - например, на работе на малом газе или при отказе генератора. Остальное время АКБ подзаряжается от двигателя.
1) На пределе дальности никто не работает, это лишено практического смысла. Мавики работают в радиусе нескольких км от оператора. Тактические БПЛА работают на безопасном удалении от ЛБС, это 20 максимум 40 км, хотя у них предел дальности определяется радиовидимостью. MQ-9 или GlobalHawk работают через спутник, их операторы в Лэнгли сидят и только операторы взлетно-посадочных операций располагаются в точке базирования самолета. А всяким Гераням оператор вообще не нужен.
2) Про ДВС сказал выше. Но даже если мы говорим об электрических самолетах типа Суперкама или Фурии, то и у них в начале работы в районе интереса обычно не меньше 60% батареи - потому что надо хотя бы полчаса поработать, а еще домой как-то вернуться. А еще бывает встречный ветер на обратном курсе, который позволяет долететь туда практически за копейки, а вот обратно сожрет больше половины батареи.
3) Завязывайте спорить. Вам будет непонятно, а мне скучно. И берегите себя в процессе экспериментов.
 
При чем тут ДВС, если речь шла о АКБ как самом большом и уязвимом узле беспилотника?
MQ-9 или GlobalHawk работают через спутник
"Смешались в кучу кони, люди" (ц)...
Вы бы еще Першинг-2 упомянули. Не, нуаче! тож летит и тож без пилота...
Каким боком указанные аппараты относятся к БПЛА котрые предлагалось сбить прострелив АКБ, как самую крупную их часть?
И опять же, Вы за ними на вертолете гоняться собрались? (ц) Так скорость 400 далеко не каждый вертолет обеспечит
Вот с 60% разговор и начинаем.
Достаточно ли велика вероятность взрыва АКБ с таким зарядом при попадании в него пули?
Достаточна для того что бы считать это самым уязвимым элементом?
ИМХО вряд ли...
Завязывайте спорить. Вам будет непонятно
Пожалуй Вы правы. Разговор действительно стоит закончить
Весьма неприятно разговаривать с человеком который сыплет весьма сомнительными утверждениями и прыгает с "колес на насосы" ,
 
Вспомнился анекдот:
 
RusoTuristo, Я очень польщен Вашим вниманием
Ходить по разным веткам и старательно пытаться перевести разговор на мою скромную персону - "это жж не с проста" (ц)
Может любовь?
 
Тема ЛГБТ вам так интересна? Сочувствую.
#АУ
 
Кажется, вы заблудились в своих измышлениях и условностях.
Задайте себе на пару с Аеротек один простой вопрос - где именно вы собираетесь бороться с такими самолетами? Вы хоть понимаете, что электрички в подавляющем большинстве случаев применяются для корректировки артиллерии или Ланцетов - то есть, для работы в неглубоком тылу противника? А тут вы с Аеротек такие красивые - на Як-52, да с кулемётами! Петли и иммельманы крутите, бочки закладываете! Загляденье! Мальчишки щурятся и хлопают, девки в воздух чепчики бросают. Только недолго. Потому что поверьте - совершенно неважно, попадете вы в беспилотник или не попадете, загорится его АКБ или не загорится - закончится всё тем, что попадут в вас)) Чпокнут - и глазом моргнуть не успеете. А вечером расчет "Бука" нарисует на борту звездочку с вашим силуэтом и пойдет пить чай.

Поэтому такие эпичные воздушные бои пилотируемой авиации против беспилотной возможны только глубоко в тылу. А электричек там не бывает.
 
Это просто ВЕЛИКОЛЕПНО!!!

как ловко Вы меня причислили к поклонникам охоты за дроном на Як-52!
Слабо найти хоть одно мое заявление с подрбным предложением?
Дерзайте - ветка перед Вами.
Только не найдете!
Потому как я изначально говорил что это глупость. Ровно как и охота за БПЛА на вертолете.
Выше можете посмотреть мои неоднократные высказывания на эту тему. Повторять их не стану.

PS Или это такой способ ведения спора?
 
Действительно, про Як-52 не говорили. Вы мыслите шире - предлагали Як-130
 
Дискуссия началась с того, что предъявили пока один, якобы удачный, случай сбития Орлана из стрелковки из второй кабины Як-52.

Падение МиГ-29 в результате охоты на Герань - случай мутный и ничего не доказывает абсолютно. Байки про осколки оставьте для публики, скорее всего не справился с управлением на предельно малой высоте.
 
Слушайте, зачем столь букв написали в таком не техническом, а демагогическом стиле?
Сами придумали и сами опровергаете.
Итак: борьба с крупными БЛА самолётного типа, в т.ч. настоящими самолётами, которые прилетели в Татарстан, возможна в том числе с помощью Як-52 СО ШТАТНЫМ ПУЛЕМЁТНЫМ ВООРУЖЕНИЕМ (подвесным или встроенным). С него же можно эффективно бороться с надводными БЭК.
Так понятно?
 
С него же можно эффективно бороться с надводными БЭК.
Какая у Як-52 скорость сваливания? 130?
А у аэропракта - 120км\ч при 4500об\мин. а у всех этих безакипажников врядли больше 80ти
И как прикажете эффективно бороться? С целью, которая летит уничтожить завод в много миллиардов или потопить крейсер.
А вертолет. который может лететь радом с целью часами. поливая ее из бортового пулемета как в тире - вам дорого
 
Последнее редактирование:
Хорошо, хорошо, возможна. Осталось дело за малым - найти нужное количество Як-52Б (это нестандартный самолёт поскольку у него усилены крылья) и инструкторов, обучить, оснастить и обеспечить круглосуточное боевое дежурство. Один самолет есть в Монино, остальные - с вас.
 
Действительно, про Як-52 не говорили. Вы мыслите шире - предлагали Як-130
Только Вы опять выдернули сообщение из контекста
В нем разговор о дронах долетевших до Татарстана, Т.е крупных БПЛА самолетного типа.
И работать предлагалось на удалении не менее 100 км от ЛБС
Т.е. не приближаясь к зоне действия ПВО противника.
И стрелять не из пулемета\пушки, а ракетами "воздух-воздух".

Так что "угадали" Вы примерно как в той репризе "только не выиграл а проиграл, и не в спортлото, а в покер"....
 
Последнее редактирование:
Sergey-nn,
Никаких РЛС на аэростате нет.
Вы действительно считаете, что лучшим средством уничтожения подобных дронов был бы самолёт даже не имеющий бортовой РЛС? И как вы его собираетесь наводить по низковысотной цели в условиях отсутствия сплошного радиолокационного покрытия? Визуально?

Или вы гипотетически рассуждаете - что вот было бы неплохо аэростаты с РЛС да сотню Як-130 с ракетами и вот тогда ни один беспилотник не проскочит...