Пустят ли в самолёт ребёнка 14-ти лет по свидетельству о рождении?

Паспортный контроль в Шереметьево тоже пройден без проблем, только попросили включить все планшеты и макбук.
Спасибо за Ваши советы и напутствия.
Помощь форума как всегда бесценна.
 
Реклама
Российские правила строже хотя бы потому, что они требуют внесения данных документа в билет при его покупке. С бумажными билетами одно время требовали оригинал, потом удовлетворялись копиями, но записать продиктованные данные отказывались.
Хотя на практике сверяет их, кажется, только САб.

Загран для авиакомпаний приемлем из-за того, что пассажиры могут лететь со стыковкой ВВЛ-МВЛ и вынуждать их таскать два поспорта как-то негуманно. Так у нас и получалось явочным порядком, что для полётов ОЗП является ДОУ в отличие от "наземных" ситуаций.

Почему ОЗП не удостоверяет личность внутри РФ, я вообще не понимаю: выдают его те же госорганы и при современном развитии компьютерногй техники на один документ можно навесить вообще всю информацию о человеке, и вообще всё определять по номеру паспорта. А у нас этот идиотизм, с вводом даты выдачи документа, места выдачи и ещё и кода подразделения... (это, к счастью, не в авиабилетах). Где-то ещё сохранились отдельные поля для серии и номера, смысл этого разделения при единнообразном обозначении того и другого цифрами абсолютно непонятен.
 
Последнее редактирование:
Российские правила строже хотя бы потому, что они требуют внесения данных документа в билет при его покупке. С бумажными билетами одно время требовали оригинал, потом удовлетворялись копиями, но записать продиктованные данные отказывались.
Хотя на практике сверяет их, кажется, только САб.

Загран для авиакомпаний приемлем из-за того, что пассажиры могут лететь со стыковкой ВВЛ-МВЛ и вынуждать их таскать два поспорта как-то негуманно. Так у нас и получалось явочным порядком, что для полётов ОЗП является ДОУ в отличие от "наземных" ситуаций.

Почему ОЗП не удостоверяет личность внутри РФ, я вообще не понимаю: выдают его те же госорганы и при современном развитии компьютерногй техники на один документ можно навесить вообще всю информацию о человеке, и вообще всё определять по номеру паспорта. А у нас этот идиотизм, с вводом даты выдачи документа, места выдачи и ещё и кода подразделения... (это, к счастью, не в авиабилетах). Где-то ещё сохранились отдельные поля для серии и номера, смысл этого разделения при единнообразном обозначении того и другого цифрами абсолютно непонятен.
Я больше скажу, скйчас пытаются ввести электронный паспорт, т.е. карточка, но это не то же самое что универсальная карта, зачем два документа в цифровом формате? По идее это одно и то же, но почему то финансируют 2 проекта. А вот почему в ПФР, налоговой, в паспорте, т.е. миграционной службе на всех документах присвоены разные номера вообще понять не могу. Неужели ИНН, СНИЛС, номер паспорта нельзя сделать единым, туда же можно и номер загранпаспорта, да и водительских удостоверений, т.е. один номер а к нему привязать вме сервисы типа инн и снилс и доп разрешения, типа водительских прав, зачем эта путаница?
 
Неужели ИНН, СНИЛС, номер паспорта нельзя сделать единым, туда же можно и номер загранпаспорта, да и водительских удостоверений
Паспорта и ВУ имеют ограниченный срок действия и могут быть при каких-то обстоятельствах изъяты или аннулированы, и это разные ведомства. Но, думаю, привязать даже документы со сроком действия к ИНН было бы можно, но нет гарантии устойчивой работы всех баз данных и наличия постоянной связи с ними. Думаю, проблема также во взаимодействии ведомств и разных стандартах у каждого из них, плюс перестраховка.
 
Паспорта и ВУ имеют ограниченный срок действия и могут быть при каких-то обстоятельствах изъяты или аннулированы, и это разные ведомства. Но, думаю, привязать даже документы со сроком действия к ИНН было бы можно, но нет гарантии устойчивой работы всех баз данных и наличия постоянной связи с ними. Думаю, проблема также во взаимодействии ведомств и разных стандартах у каждого из них, плюс перестраховка.

это просто дурь и пещерное состояние как технической так и организационной составляющей гос органов в РФ. В 2016 году давно уже нет никаких проблем ни с БД ни с каналами связи (камчатку, чукотку и магадан опустим, там и 1% населения не живет). Впрочем не только у государства инструменты бронзового века - мне сегодня в Газпромбанке на голубом глазу заявили что "не видят" мою карту т.к. она выпущена в другом регионе. Пришлось поинтересоваться где у них жалобная книга и начальнег отделения. Решили - хоть и каким-то полупещерным способом с факсами
 
мне сегодня в Газпромбанке на голубом глазу заявили что "не видят" мою карту т.к. она выпущена в другом регионе
В Сбербанке тоже самое. И эта проблема в отделениях не решается, только через письма в "службу помощи".
 
В Сбербанке тоже самое. И эта проблема в отделениях не решается, только через письма в "службу помощи".
Просто в крупных банках это де юре разные юридические лица, в разных регионах разный БИК, поэтому они и не видят счета других отделений, хотя дефакто это один банк - один номер лицензии. В банках, которые имеют один БИК на всей территории России таких проблем нет, хотя есть исключение у меня - но там видимо политика бренда: есть банк точка и рокет, фактически это бренды филиала трчка банка открытие с одним БИК, но друг друга в разных интернетбанках они не видят ;)
 
Назад