Добрый вечер
Хотелось бы создать интересную ветку о том, как в деталях выглядит учеба на PPL на примере одного курсанта (вашего покорного слуги). Иными словами показать процесс так, как он видится глазамиподопытного самого участника процесса, и в дополнение - как он выглядит со стороны (глазами супруги), так как это тоже важно.
Так как учеба растянется на многие месяцы (полеты только раз в неделю), то время на написание сообщений и выкладывание фото имеется, как имеется и желание поделиться с аудиторией форума.
Надеюсь ветка будет полезной для тех, кто задумывается об учебе. Возможно ветка будет представлять интерес и тем, кто уже выучился летать в аспекте различий в обучении в разных странах.
Любые вопросы, комментарии, критика и кидание помидорами приветствуется.
Почему
Мысль о том, что надо начинать учитьсяна банкира летать зрела довольно давно. С какого-то момента она стала довольно отчетливой, но некоторые проблемы не давали возможности начать. Путь через среднеспециальное училище в России откладывался как резервный (не самый желанный сразу по нескольким причинам), путь через подмосковный аэроклуб отторгал из-за неизвестности степени качества обучения и туманности будущего применения полученых документов. США привлекало больше из-за отлаженности обучения, но требовало окунуться в это дело с головой, предварительно скопив значимую сумму..
И пока думалось о США, а мысль о полетах зрела и почти дозрела, в этот момент удалось устроится на работу в IT во Францию и поселиться недалеко от аэродрома города Канны.
В аэропорту Канны - Мандельё обнаружилось 4 места, где можно научиться летать. Правда один аэроклуб представлял из себя закрытый на замок вагончик с телефонным номером на заборе (как мне потом рассказали, когда то это был очень хороший клуб с профессионалами, но он уже несколько лет как зачах). Другое место учебы - с очень современными классами, какими-то тренажерами, с флотом из свежих Даймондов и сильно завышенными ценами за летный час оказался неприемлем по крайнему пункту: учеба в нем пробила бы фатальную брешь в бюджете. В итоге осталось 2 примерно похожих друг на друга аэроклуба с идентичными ценами. Но в одном есть ангар для обслуживания самолетов, 6 или 7 самолетов различной вместимости (в основном Пайперы 38 и 28), а в другом - только четырехместные самолеты DR-400 (от которых отговаривали опытные товарищи из-за неудобства управления ручкой) и дикая крыса, пробежавшая разок прям за стойкой ресепшена.. В добавок во втором аэроклубе отказали в возможности брать супругу на борт во время учебных полетов с инструктором. И как финал - в первом аэроклубе первый попавшийся инструктор ответил на мои вопросы с большим энтузиазмом, в отличии от инструктора из аэроклуба с Robin DR-400. Выбор был сделан соответствующий, а заодно меня прикрепили к этому самому инструктору.
На фото - в поисках аэроклубов открыли не ту дверь. Сюда нам пока еще рано.
Хотелось бы создать интересную ветку о том, как в деталях выглядит учеба на PPL на примере одного курсанта (вашего покорного слуги). Иными словами показать процесс так, как он видится глазами
Так как учеба растянется на многие месяцы (полеты только раз в неделю), то время на написание сообщений и выкладывание фото имеется, как имеется и желание поделиться с аудиторией форума.
Надеюсь ветка будет полезной для тех, кто задумывается об учебе. Возможно ветка будет представлять интерес и тем, кто уже выучился летать в аспекте различий в обучении в разных странах.
Любые вопросы, комментарии, критика и кидание помидорами приветствуется.
Почему
Мысль о том, что надо начинать учиться
И пока думалось о США, а мысль о полетах зрела и почти дозрела, в этот момент удалось устроится на работу в IT во Францию и поселиться недалеко от аэродрома города Канны.
В аэропорту Канны - Мандельё обнаружилось 4 места, где можно научиться летать. Правда один аэроклуб представлял из себя закрытый на замок вагончик с телефонным номером на заборе (как мне потом рассказали, когда то это был очень хороший клуб с профессионалами, но он уже несколько лет как зачах). Другое место учебы - с очень современными классами, какими-то тренажерами, с флотом из свежих Даймондов и сильно завышенными ценами за летный час оказался неприемлем по крайнему пункту: учеба в нем пробила бы фатальную брешь в бюджете. В итоге осталось 2 примерно похожих друг на друга аэроклуба с идентичными ценами. Но в одном есть ангар для обслуживания самолетов, 6 или 7 самолетов различной вместимости (в основном Пайперы 38 и 28), а в другом - только четырехместные самолеты DR-400 (от которых отговаривали опытные товарищи из-за неудобства управления ручкой) и дикая крыса, пробежавшая разок прям за стойкой ресепшена.. В добавок во втором аэроклубе отказали в возможности брать супругу на борт во время учебных полетов с инструктором. И как финал - в первом аэроклубе первый попавшийся инструктор ответил на мои вопросы с большим энтузиазмом, в отличии от инструктора из аэроклуба с Robin DR-400. Выбор был сделан соответствующий, а заодно меня прикрепили к этому самому инструктору.
На фото - в поисках аэроклубов открыли не ту дверь. Сюда нам пока еще рано.