blck, спасибо огромное!
Сегодня, как и предполагалось, полетали на углы крена 45-60 градусов и (не знаю как это по-русски) на вход в спираль с таким же креном, но без контроля высоты. Во втором случае делается глубокий крен, самолет сам опускает нос и в снижении разгоняется. Для вывода нужно убрать газ, затем крен и, наконец, вывести самолет из снижения. А в первом случае нужно увеличивать угол атаки, потянув штурвал на себя. При этом для угла крена в 60 градусов перегрузка составляет 2g. Первое упражнение выполнено не особо хорошо, но и не сильно плохо. Обязательно повторю и оттренирую. Второе упражнение, в общем-то, проще, потому и получилось лучше.
Дальше инструктор опять закрыл дверь с той стороны, отправив меня на 2-3 конвейера. На этот раз было еще утро, жара только начиналась, а потому выравнивать самолет было проще. Траффика почти не было, стресса тоже сильно меньше, а потому выбор между двумя или тремя кругами был очевиден.
При покидании полосы диспетчер сказал: "Браво от жюри, рулите на паркинг" Приятно!
Впереди несколько занятий подряд для оттачивания конвейра. Жаль, но снова темп полетов снизиться до 1-2 в неделю.
Еще пора заканчивать чтение мануалов и тренироваться с конфузером для теоретического экзамена.
Еще одно малопонятное видео, простите за качество
http://www.youtube.com/watch?v=RhRk5JW3FrY
Сегодня, как и предполагалось, полетали на углы крена 45-60 градусов и (не знаю как это по-русски) на вход в спираль с таким же креном, но без контроля высоты. Во втором случае делается глубокий крен, самолет сам опускает нос и в снижении разгоняется. Для вывода нужно убрать газ, затем крен и, наконец, вывести самолет из снижения. А в первом случае нужно увеличивать угол атаки, потянув штурвал на себя. При этом для угла крена в 60 градусов перегрузка составляет 2g. Первое упражнение выполнено не особо хорошо, но и не сильно плохо. Обязательно повторю и оттренирую. Второе упражнение, в общем-то, проще, потому и получилось лучше.
Дальше инструктор опять закрыл дверь с той стороны, отправив меня на 2-3 конвейера. На этот раз было еще утро, жара только начиналась, а потому выравнивать самолет было проще. Траффика почти не было, стресса тоже сильно меньше, а потому выбор между двумя или тремя кругами был очевиден.
При покидании полосы диспетчер сказал: "Браво от жюри, рулите на паркинг" Приятно!
Впереди несколько занятий подряд для оттачивания конвейра. Жаль, но снова темп полетов снизиться до 1-2 в неделю.
Еще пора заканчивать чтение мануалов и тренироваться с конфузером для теоретического экзамена.
Еще одно малопонятное видео, простите за качество
http://www.youtube.com/watch?v=RhRk5JW3FrY