stanislav_gs
Местный
Нет.Однако первоочередным приоритетом для САРД Ан-148 является поддержание высоты к кабине = 2400 м (2438 м - читай те же 8000 футов).
Фиксация давления наступит, как удалось выяснить, где-то при 2900-3000м и выше.
До этого - пропорциональное управление. Меняется эшелон - меняется и высота в кабине. Линейно-зависимо.
Фиксация перепада наступит позже, и она имеет наивысший приоритет.
Точно так.Да, и еще: на Ан-148 САРД имеет два исполнения - для крейсерской высоты 11600 м и для 12200 м.
Конструктивных отличий там нет - одна и та же система, только с разными настройками. Графики абсолютно аналогичны.Это две разных САРД, которые имеют конструктивные отличия друг от друга.
Последнее редактирование: