Уж больно уязвима такая схема - как по электрической наводке...
...так и возможных скачков давления в атмосфере (причины не рассматриваем). Если пойдут неожиданно "пакеты" об измеении давления... то во-первых - их некому отсечь, во-вторых - они просто "заткнут" шину 429...
Так видимо и на импортных - 3 ADIRU (на графике синий, зеленый, красный) , все независимые. Значит, в некоторых аномальных условиях что-то на входе этих сенсоров происходит, ИМХО.Давление снаружи ВС измеряется по нескольким полностью независимым каналам, в каждом полный контур - с датчиком, АЦП, контроллером и др. Применительно к Ан-148 - это три блока МВП-1-1, которые входят в состав ИКВСП-148. В каждом из них имеется по паре встроенных датчиков давления
А это как? Там их вроде больше 60.2) в линию на выдачу работает только один источник
Нет, на витую не получится. Но в некоторых схемах после мембраны стоит ФНЧ на 650 Гц. А если эти импульсы 20 Гц? Откуда то они берутся? Вот сколько не наблюдал флайтрадар, такого как у МН370 не видел - высота с 35000 в ноль и он пропал. Есть какое- нибудь мнение? А там все-таки при передаче используется помехоустойчивое кодирование .Наводке на что? На витую пару? Для этого специально постараться нужно.
Или что-то, находящееся в зоне ответственности требований DO-178B.serg55 сказал(а):Так видимо и на импортных - 3 ADIRU (на графике синий, зеленый, красный) , все независимые. Значит, в некоторых аномальных условиях что-то на входе этих сенсоров происходит, ИМХО.
Кого "больше 60"?serg55 сказал(а):А это как? Там их вроде больше 60.
Метки - это состояние различных датчиков, которые подключены к этому передатчику? А они имеют каждый свой номер (октальный он вроде как ?) Эти номера посмотрел, так их там больше 60. Если не так - значит ошибся.в линию работает один источник (но при этом может выдавать несколько десятков меток).
В общем случае в одном потоке идут как параметрические метки (labels или words - слова) (со значениями давлений, температур, угла атаки, скоростей изменения и др.), так и дискретные метки (вот в них, как правило, среди прочей иной информации идет информация и о состоянии самих датчиков, хотя есть еще вариант с SSM соответствующих параметрических меток).serg55 сказал(а):Метки - это состояние различных датчиков, которые подключены к этому передатчику? А они имеют каждый свой номер (октальный он вроде как ?) Эти номера посмотрел, так их там больше 60. Если не так - значит ошибся.
Никогда, слышите, никогда не употребляйте слов, значения которых вы не понимаете. Потому, как:Семантическая ошибка...
Ну, вот и привели бы её название, или ссылку на документ с описанием её работы, вместо того, чтобы ерунду постить.:cool:
Ага. В основе "либхеровская" IAMS с CRJ700.
Здесь такое дело...Ну и ...
Теперь, чтобы расставить точки... - как же правильно понимать ту схему (касательно Ан-148)?
Сначала (по мере набора высоты) - "САРД - опасный перепад", потом сброс давления до разницы 0.58?
То есть, разница 0.6 ("опасный перепад") - это штатный режим работы САРД?
С чего бы это на крейсерском участке срабатывать сигнализации?Нет.
Три сигнализации по дельта Р (0.6, 0.59, 0.58) показаны по отношению к крейсерскому участку полета.
Батенька, определитесь сперва, что есть перенаддув, и что есть перепад.При этом показано, что при перенаддуве кабины высота в кабине будет снижаться (а перепад - возрастать).
Чушь.При штатной работе исправной САРД и штатной работе взаимосвязанных исправных систем эта сигнализация появляться не должна. Например, по "САРД - опасный перепад" экипаж обязан снизится до 3000 м.
Именно! Очень своевременная самокритика чилавега, путающего "давление" и "перепад"; "механизацию" и "шасси".Батенька, определитесь сперва, что есть перенаддув, и что есть перепад.
От Вашего винегрета понятий в теме не прочихнуть уже...
Прекращайте мох курить - меньше будет глюков.Превышение перепада возможно и при штатной работе всего и вся - например, при быстром снижении или при резком прекращении набора высоты.
Ржал, аки коньС чего бы это на крейсерском участке срабатывать сигнализации?
А при чём здесь графики и РЛЭ?Ржал, аки коньЕсть такое слово, "отказ" Это для любого участка справедливо . Даже для земли
Естественно сказаноА при чём здесь графики и РЛЭ?
Там про подобные отказы ничего не сказано.
Здесь же речь идёт о нормально работающей системе САРД, как и всего остального. Отказы рассматривать просто бессмысленно.
Ещё раз: мы рассматриваем штатно работающие системы самолёта.Естественно сказаноПеренаддув и разгерметизация -краиние случаи, опасный перепад можно и на земле схватить
Ну, дык я же "чайник", и в данный момент меня заинтересовала работа именно этой системы.stanislav_gs, а почему так много внимания именно САРД? На самолетах еще много разных интересных систем. Хотелось бы и о них узнать.
Гы-гы, при штатно работающей системе, НЕВОЗМОЖНО получить отказное сообщение, это априориЕщё раз: мы рассматриваем штатно работающие системы самолёта.
Перенаддув (опасный перепад) можно схватить и в этом случае. Но. Не при полёте на крейсерском эшелоне.
Странно, что сей простой факт вызывает вопросы...
Это сообщение МОЖНО получить при штатно работающей системе, посколько оно НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОТКАЗНЫМ.Гы-гы, при штатно работающей системе, НЕВОЗМОЖНО получить отказное сообщение, это априори.
Да?! А расскажите пожалуйста, как при штатно работающей системе можно получить такое сообщение?!Это сообщение МОЖНО получить при штатно работающей системе, посколько оно НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОТКАЗНЫМ.
http://aviaforum.ru/threads/rabota-sard-v-predstavlenii-chajnikov.41628/page-5#post-1657492Да?! А расскажите пожалуйста как, при штатно работающей системе можно получить такое сообщение?!
Black cat, имхо, там все понятно Вам обьяснил. Ваши же утверждения-полная чушьhttp://aviaforum.ru/threads/rabota-sard-v-predstavlenii-chajnikov.41628/page-5#post-1657492
, последнее предложение.
Комментарии кащенки можно игнорировать. В его палате даже стены все в какашках.
ЗЫ. Скажите, Вы к лётной работе имеете какое-нибудь отношение?
Для того, чтоб этого не произошло, правильного функционирования системы недостаточно.master warning горит на современных, на советских, горит красное табло, гудит сирена, а у нас все ОК?!