Black Cat
Старожил
Не стоит хамством пытаться прикрывать собственный ламеризм.stanislav_gs сказал(а):Дык, я проектирую матчасть, хоть и не совсем авиационную. Поэтому, имею право.
А Вас вот, видимо, учили только кнопкодавительству, без подключения головы. К чему приводит подобная практика - видно невооружённым глазом.
"Петька, мотор!"stanislav_gs сказал(а):5 и 2. Страница 100.
"500!"
"Что 500?"
"А что мотор?"
"5" - это чего? А "2" - это чего?
Ну и так, чисто к слову, "страница 100" - применительно к разделу 8-10 РЛЭ Ан-148 это уже очевидное враньё. Там от силы два или три десятка страниц в этом разделе. И тем более никто не будет загонять в самый конец описание того, как же работает данная система.
Смысл этого словоблудия прост и незатейлив: лепи горбатого, дабы не цитировать ЭТД.stanislav_gs сказал(а):Простите, но Вы способны потрясти даже видавшего всякое мну.
И Вы это когда-нибудь обязательно сделаете. Но сейчас у меня нет для этого желания.
Наводящий вопрос - концевик обжатия шасси, тот что дает признак "земля" - "полет", в логике работы САРД учитывается?
А на какой скорости это концевик срабатывает?