Xiyue Aeronautical News Agency: "После приземления я услышал, что лицо первого офицера было опухшим, одежда была изорванной, а уши были больны. Весь кокпит оказался открытым на высоте 9800 метров … в таких суровых условиях, в ограниченный период эффективного осознания, экипаж должен понимать, что происходит и принимать решение: сброс давления - кислородная маска - аварийное снижение!
После того, как был выполнен контрольный список посадки с избыточным весом, самолет совершил безопасное посадку в 07:42 … в последнем официальном докладе по расследованию также упоминается, что в настоящее время у второго пилота, стюардессы есть небольшие царапины, и ни один пассажир не пострадал.
Самолет вошел в Sichuan Airlines 26 июля 2011 года. По состоянию на 14 мая 2018 года было использовано 19912,25 часа и 12 920 циклов.
Последний A-Check был 4A5, и был завершен 12 апреля 2018 года. Последний C-чек был 3 C. 9 марта 2017 года внешний комитет Чэнду Чуанвэй завершил его.
Запрос записей на обслуживание за последние 15 дней показал, что самолет не имеет информации о неисправности ветрового стекла. В настоящее время подтверждено, что сломанное лобовое стекло является оригинальным".