пакс
Местный
Мне кажется во всех рассуждениях и предположениях "как оно было" не учитывается положение двери в кабину пилотов. Если она была открыта в момент вылета стекла, то утверждения о том, что из окна будет выдувать теплый воздух наружу верны, ибо через дверь будет поступать в нужном количестве воздух из пассажирского салона. А вот если дверь закрыта, то поступление теплого воздуха в кабину пилотов лишь через систему наддува кабины пилотов и лишь через негерметичные щели между салоном и кабиной будет явно недостаточно, чтобы обеспечить постоянное выдувание теплого воздуха через огромный проем лобового стекла. При таких условиях, вопрос, о том, каким будет направление потока в проеме по-моему не такой определенный, как утверждается выше. То, что стекло вылетит, "как пробка из шампанского" сомнений нет. А вот что будет происходить дальше вопрос не такой однозначный. К тому же дверь кабины открывается в салон, поэтому открыть ее, пока не снизились, по-моему ни у кого не получится, т.к. в салоне давление будет намного выше.