Ну поморозили носы немного, воздух-то ИЗ кабины теплый. И аэродинамика, кстати, в помощь. Помнится, на Як-18т (который без наддува), форточку открываешь, (она по 45 к потоку), так окурок просто высасывает в окружающее пространство.А как реально снизилась температура в кабине пилотов? Как они там выжили на такой скорости?
Xiyue Aeronautical News Agency: "После приземления я услышал, что лицо первого офицера было опухшим, одежда была изорванной, а уши были больны. Весь кокпит оказался открытым на высоте 9800 метров … в таких суровых условиях, в ограниченный период эффективного осознания, экипаж должен понимать, что происходит и принимать решение: сброс давления - кислородная маска - аварийное снижение!
Если бы они не были пристегнуты, то скорее всего повторили бы фокус с капитаном того борта-с-короткими-болтиками. А маска там под рукой.А какой способ одевания маски существет когда все улетает за спины пилотов? Ловкость рук? и были ли они пристегнуты на эшелоне?
Upper (Lower) EICAS у B.Я правильно понимаю, ND и PFD у капитана разбило? EICAS жив
Наддув.Не приведи, Господь. никому. Так в каком направлении треснувшему стеклу кабины положено по физике вылететь-то? Внутрь под скоростным напором или наружу от более высокого давления в кабине? Кто сильней?
По физике самолёт снаружи окружён практически не сжатым воздухом (обтекание), а воздух в кабине сжат по сравнению с внешним более чем в 2 раза. Так что наружу, вместе с 2П.Не приведи, Господь. никому. Так в каком направлении треснувшему стеклу кабины положено по физике вылететь-то? Внутрь под скоростным напором или наружу от более высокого давления в кабине?
и обратно, догонным курсом. Учитывайте все факторы.Наддув.
Неважно.и обратно, догонным курсом. Учитывайте все факторы.
По морде стеклом-то... Пфф... Конечно, неважно. Там сила приложения-то... Всего-лишь тоннами считается... Мелочь какая-то. Даже, полный тотал в кокпите не сумеет устроить... Так... наполовиночку, разве что...Неважно.
Стекло вылетит наружу.По морде стеклом-то... Пфф... Конечно, неважно. Там сила приложения-то... Всего-лишь тоннами считается... Мелочь какая-то. Даже, полный тотал в кокпите не сумеет устроить... Так... наполовиночку, разве что...
Скорее, не стеклом по морде, а мордой по остаткам стекла.По морде стеклом-то... Пфф... Конечно, неважно.
И растворится в небытие?Стекло вылетит наружу.
И улетит наружу-вверх, где его обтекающим потоком унесёт за кабину.И растворится в небытие?
Сдается мне, что эмпирический опыт 2П не подтверждает эту гипотезу.И улетит наружу-вверх, где его обтекающим потоком унесёт за кабину.
У 2П эмпирический опыт был бы точно такой же (наружу-вверх и за кабину), если бы он не был пристёгнут.Сдается мне, что эмпирический опыт 2П не подтверждает эту гипотезу.