Основная составляющая этого потока набегает на стекло сзади, изнутри самолёта. Та сравнительно небольшая составляющая, что принадлежит наружному воздуху, тянет стекло вверх, огибая кабину.Парни, то что оно, изначально, вылетит наружу - сомнений нет. Я думаю, что, ненадолго вылетев наружу, ему станет холодно и одиноко, двигателя у него нету, зато есть ничотак сопротивление набегающему потоку
"Посечения" или "порезов"? У вас как с такими тонкостями китайского?2П-то чего не могут допросить... Не только из-за обморожения, но и по причине посечения осколками стекла же, не?
"Внутрь" они могут лететь только вниз, если аномально тяжёлые. Но скорее всего, их вынесет наружу на левое стекло.Если же оно трескается, то фокус с пробкой уже не так очевиден. Появится рой сопровождающих осколков. И они уже не будут настолько однозначно стремиться наружу. Часть из них вполне может полететь внутрь, например те, что образовались ближе к левому краю стекла (для стекла ВП).
С китайским у меня, вообще никак, нижайше прошу пардону... Но, не одна ли суть порезов и посечений?"Посечения" или "порезов"? У вас как с такими тонкостями китайского?
Ибо, по моему скромному разумению, после отслаивания стекла от уплотнителя и его выходу наружу, давление в кокпите не останется неизменным , и, смею предположить, что стремительно.что принадлежит наружному воздуху, тянет стекло вверх, огибая кабину.
Не одна. Порезы могут быть нанесены и фрагментами стекла, оставшимися прикреплёнными к фюзеляжу. А могут быть нанесены и вообще не стеклом.Но, не одна ли суть порезов и посечений?
Не останется. Но за счёт чего именно оно "не останется неизменным", и какую дистанцию пролетит самолёт к тому моменту, когда оно сравняется с наружным?Ибо, по моему скромному разумению, после отслаивания стекла от уплотнителя и его выходу наружу, давление в кокпите не останется неизменным , и, смею предположить, что стремительно.
Вестимо, что засчет превышения внуттреннего давления над наружным. Однако, направление внутреннего давления не будет единовекторным с момента отслаивания, согласитесь? Более того, силой давления по вектору на площадь стекла из салона, думается, можно пренебречь, за счет векторов в стороны от него, а не во фрунт и добавить силу давления набегающего потока в сумме со скоростью догоняющего, то стекло, самолета и потерю скорости самим стеклом, не?за счёт чего именно оно "не останется неизменным"
Почему, собственно? Оно в первом приближении будет по градиенту плотности, а его направление будет меняться только там, где есть обтекание самолёта снаружи. Непосредственно на воображаемой поверхности бывшего положения стекла это направление меняться не будет, пока весь избыточный вышедший из самолёта воздух не унесёт снаружи за кабину. Вместе с находящимися в нём осколками стекла.Вестимо, что засчет превышения внуттреннего давления над наружным. Однако, направление внутреннего давления не будет единовекторным с момента отслаивания, согласитесь?
Из тех областей, для которых это верно, осколки стекла обратно в кабину уже не вернутся: фюзеляж будет мешать.Более того, силой давления по вектору на площадь стекла из салона, думается, можно пренебречь, за счет векторов в стороны от него, а не во фрунт
Если вы про набегающий на осколки стекла поток, то он направлен изнутри наружу, пока давление изнутри и снаружи не сравняется. Если вы про поток снаружи, обтекающий кабину, то он только уменьшает эффективное давление снаружи: закон Бернулли.и добавить силу давления набегающего потока в сумме со скоростью догоняющего
То же и про целостное стекло?Если вы про набегающий на осколки стекла поток
Для него тем более, потому что его сразу снесёт в сторону того угла, который оторвётся последним.То же и про целостное стекло?
Ни в коем случае, конечно! Пока пилот сидит в ремнях, ничего с ним не случится, кроме обморожения. Но, вот если он отстегнётся, а стекло в это же время вылетит - тогда не знаю!Пилоту, с чьей стороны надтреснуло, покидать место и ныкаться куда ни покажется сносным пока не поздно
10 июня 1990 года самолет BAC 1-11 с 81 пассажиром на борту совершал рейс Бирмингем – Малага. Через 13 минут после взлета лобовое стекло, закрепленное болтами неправильного размера, вылетело. Командира воздушного судна выбросило на фюзеляж. Его удерживали за ноги стюарды. Через 25 минут второй пилот совершил аварийную посадку в аэропорту Саутгемптона. Все пассажиры и члены экипажа выжили.
Ни в коем случае, конечно! Пока пилот сидит в ремнях, ничего с ним не случится, кроме обморожения. Но, вот если он отстегнётся, а стекло в это же время вылетит - тогда не знаю!
Меня больше волнует не пилот, а стекло: если имеется причина деформации и разрушения стекла, то кто поручится за то, что не выбьет оба стекла сразу? Напротив обоих пилотов?
Тут про этот и другой случай: http://gordonua.com/news/worldnews/...-vtoroy-pilot-okazalsya-za-bortom-246353.html
ВОт счас накликаете. ВВедут требование в сертификацию _проверка вылета лобового стекла - экипаж должен выжить_.
А, что с обогревом стекол? Он не отключается вручную? На видео хладнокровно снимал КЗ.На 737 самое первое действие при растрескивание стекла застегнуть плечевые ремни.
При растрескивание обогрев отключается вторым действием, при искрении без растрескивания - первымА, что с обогревом стекол? Он не отключается вручную? На видео хладнокровно снимал КЗ.
По видео это не очень заметно или снимали для "Разрушители легенд"?При растрескивание обогрев отключается вторым действием, при искрении без растрескивания - первым
Ну так это и не 737По видео это не очень заметно или снимали для "Разрушители легенд"?
Второе не выбьет, т.к при вылете первого давление выровняется. Если вы про два стекла прям одномоментно, то вероятность события слишком ничтожна.кто поручится за то, что не выбьет оба стекла сразу? Напротив обоих пилотов?
вроде как выбивается она из кабины и притом на замках...Вроде как в двери кабины есть вышибная панель? Или путаю? Если есть - она должна улететь?