Разгерметизация салона рейса Барселона-Москва

Приходилось мне летать четырьмя разными бортами 757 Норд винда. Больше 221 кресла в них не бывает. Количества рядов точно назвать не могу, но в разных бортах 29 и 30 ряды - сразу за туалетами, которые между вторым и третьим салонами. За ними ещё рядов 8-9. Товарищ явно сочиняет. Бизнеса тоже у них на 757 нет вроде. В районе 8-10 рядов есть блоки по два кресла.
 
Это вряд ли.
Всё может быть гораздро проще -- во многих авиакомпания принято пропускать ряды. Например, у "Свисса" в А319 после 16-го ряда сразу 29-й. Это даёт возможность опеативно заменять типы.

Возможно, "Кондор", у которого "ВИМ-авиа" покупала свои 757-200, из тех же соображений унифицировал нумерацию рядов в 757-200 и 757-300.

Коррекция: извините, не обратил внимания, что это про "Нордвинд". У них возможна аналогичная ситуация. А 300 человек туда вряд ли поместится: http://www.nordwindairlines.ru/?lang_id=2&cat_id=3&menu_id=39&menu_sub_id=26

Кстати, несколько из их 757 раньше эксплуатировались авикомпанией "Эос", в которой самолёты были полностью оборудованы спальными местами бизнес-класса.
 
Последнее редактирование:
*не знаю, зачем пишу) , но..
Летел этим рейсом. Резкое снижение было похоже на воздушную яму (турбулентность). Дышалось тяжело, хватал воздух ртом. Маски вываливались. В них тоже с трудом воздух высасывался, но он в них был. Запах гари не помню. Слово "разгерметизация" от командира помню. Возвращались в Барселону на малой высоте - аж успел свой отель разглядеть. Потом долго и нудно в аэропорту ждали подменный самолёт. Можно было бы, теоретически, весь день по Городу погулять, но не хотелось пропустить вылет. Насколько именно мастерство экипажа сыграло роль - не могу судить. Но тот отпуск закончился благополучнно, и Слава Богу!